CHIPDIAGNOST
диагностика и чип-тюнинг автомобилей в Санкт-Петербурге






Добро пожаловать!



ЧИП-ТЮНИНГ ИНОМАРОК


BMW


Предлагаем вам посредством чип-тюнинга

улучшить ездовые показатели вашего автомобиля, с бензиновым и дизельным двигателями.



==== Бензин ====


В прошивках улучшена и динамика, эластичность и экономичность.


Переход с норм токсичноси Евро-3 на Евро-2(один датчик кислорода)



Siemens MS 41


320i 2.0L, 325i 2.5L

кузов E36 (1991 - 1998)

5000 руб.


520i 2.0L, 525i 2.5L

кузов E39 (1995 - 2003)

5000 руб.


Siemens MS 42


320i 2.0L, 325i 2.5L, 330i 3.0L

кузов E 36 (1991 - 1998)

5000 руб.


520i 2.0L, 525i 2.5L, 530i 3.0L

кузов E 36 (1995 - 2003)

5000 руб.


Siemens MS 43


320i 2.2L, 325i 2.5L, 330i 3.0L

кузов E46 (1998 - 2006)

5000 руб.


525i 2.5L, 530i 3.0L

кузов E39 (1995 - 2001)

5000 руб.


X5 3.0L

кузов E53 (1999 - 2006)

5000 руб.



==== Дизель ====


Значительный прирост момента во всем диапазоне и эластичность, отсутствие провала при разгоне, чёткое переключение АКПП.



Bosch DDE 4.0


730D 3.0L, 740D 3.0L

кузов E38 (1995 - 2002)

10000 руб.


525D 2.5L, 530D 3.0L

кузов E39 (1995 - 2003)

10000 руб.


X5D 3.0L

кузов E53 (1999 - 2006)

10000 руб.


Bosch EDC16


318D 2.0L, 320D 2.0L, 330D 3.0L

кузов E46 (1998 - 2006)

10000 руб.


X5D 3.0L

кузов E53 (1999 - 2006)

10000 руб.


520D 2.0L, 525D 2.5L, 530D 3.0L

кузов E60 (2003 - ...)

10000 руб.


730D 3.0L

кузов E65 (2002 - ...)

10000 руб.


X5D 3.0L

кузов E70 (2006 - ...)

10000 руб.


X3D 2.0L

кузов E83 (2003 - ...)

10000 руб.


118D 1.8L, 120D 2.0L

кузов E87 (2004 - ...)

10000 руб.


318D 1.8L, 320D 2.0L, 330D 3.0L, 335D 3.5L

кузов E90 (2005 - ...)

10000 руб.



Цены указаны без диагностики двигателя!



Замечания об экономии топлива



Более подробную информацию можно получить по нашим контактным телефонам:


8-905-210-89-07; 8-911-267-07-09


А так же вы можете задать интересующие вас, вопросы на "Форуме".

Пожелания и предложения, можно оставлять в разделе "Гостевая книга" на "Форуме"



Замечания об экономии топлива

Как правило, целью чип-тюнинга является улучшение динамических характеристик автомобиля, но, в последнее время появилась тенденция экономить топливо, разумеется, в ущерб динамике. Ситуацию «подогревает» постоянное удорожание бензина.

Начнем с того, что экономия топлива практически не зависит от чип-тюнинга и влияние на нее оказывает в большей степени, чем все остальное, вместе взятое, манера вождения конкретного водителя. Проще говоря, если взять среднюю динамичную прошивку, то расход топлива при умеренном стиле езды будет даже меньше, чем с серийной. Другое дело — езда в стиле «тапка в пол», здесь расход топлива может значительно превышать ожидаемый, но обычно такие водители прекрасно это знают и вообще не экономят на топливе.

Возникает вопрос: зачем же нужны «экономичные» прошивки, если умеренно динамичные не сильно прожорливы при обычной езде? Ответ прост — экономичные калибровки дают возможность экономить топливо ТОЛЬКО при соответствующих приемах вождения. Приемы эти довольно просты, но требуют от водителя железной выдержки:

1. избегать любых резких нажатий педали «газа», стараясь двигаться без резких ускорений или замедлений.

2. не «раскручивать» двигатель до высоких оборотов, переключаться на повышенную передачу как можно раньше (менее 2000 об/мин).

3. избегать обгонов и движения накатом, всегда снижать скорость в режиме торможения двигателем.

4. и т. д. и т. п.

Нелишне заметить, что автомобиль должен быть полностью исправен, как со стороны системы впрыска, так и со стороны ходовой части (давление в шинах, сход-развал и т. п.).

Задача калибровщика здесь сводится к установке таких режимов работы двигателя, при которых тот бы все еще продолжал двигать автомобиль, расходуя при этом минимальное количество топлива. Это весьма непросто, так как система более чувствительно к обеднению смеси, чем к ее обогащению. При излишне бедной смеси и раннем зажигании есть риск прогорания клапанов и поршней, возникновения детонации и других малоприятных явлений. Типичное заблуждение — экономия топлива за счет резкого обеднения рабочей смеси. В этом случае экономии не происходит, так как бедные смеси довольно плохо воспламеняются и легко детонируют, что в конечном итоге приводит к увеличению расхода топлива в городском цикле. В любом случае, экономичная прошивка не имеет смысла без экономичной манеры вождения, описанной выше, так как при агрессивной манере, небрежно обращаясь с педалью газа можно получить значительно больший расход, чем на динамичной версии! Машина при этом будет дергаться и отчаянно тупить, доводя «динамичного» водителя до белого каления.

Подводя итог, нужно отметить, что экономичные прошивки лишь дают возможность сэкономить некоторое количество топлива, да и то, только при выполнении жестких условий специфической манеры езды.

По материалам www.sms-software.ru







Наше оснащение

Программа автомобильной диагностики МТ-10

SMS Diagnostics

AutoScanner Opel Can

J5 On-Line Tuner

ChipTuningPRO

ChipExplorer

CombiLoader

ChipLoader

Master PRO

Innovate Motorsports LM-1

Программатор одометров ПО-4.3

Программатор одометров ПО-5




главная контактная информация
    © 2008-2011 Chipdiagnost. Диагностика двигателя и чип-тюнинг автомобилей в Санкт-Петербурге



    Hosted by uCoz