Форум
Диагностика двигателя ВАЗ :
Электронные системы автомобилей ВАЗ :
Электрические схемы автомобилей ВАЗ :
Схемы электрических соединений ЭСУД ВАЗ :
Серийные прошивки и контрольные суммы ВАЗ :
Тюнинговые прошивки ВАЗ :
Чип-тюнинг ВАЗ
Чип-тюнинг УАЗ
ИНОМАРКИ :
Чип-тюнинг Иномарок :
AUDI
BMW
CHEVROLET
CHINA CARs :
CITROEN
HYUNDAI
KIA
MERCEDES
MITSUBISHI
OPEL
PEUGEOT
RENAULT
SKODA
SSANG YONG
VW
|
Добро пожаловать!
ЧИП-ТЮНИНГ ИНОМАРОК
HYUNDAI
Предлагаем вам посредством чип-тюнинга
улучшить ездовые показатели вашего автомобиля с бензиновым и дизельным двигателями.
==== Бензин ====
В прошивках убран провал при разгоне,
оптимизирована динамика и эластичность,
изменен алгоритм работы системы в режиме кондиционирования.
Оптимизирована работа системы в режиме ХХ.
В ряде ПО устранены ошибки приводящие к невозможности пуска автомобиля при низких температурах.
Снижен расход топлива
Переход с норм токсичноси Евро-4, Евро-3 на Евро-2(один датчик кислорода)
В ряде ПО возможен переход на Евро-0(с отключенным ДК), без регулировки СО.
Accent 1.3L, Accent 1.5L, Elantra 1.6L, Getz 1.1L, Getz 1.3L, Getz 1.4L, Getz 1.6L, Matrix 1.6L
4000 руб.
с блоками управления:
Bosch 7.9.7
ELANTRA 2.0L
5500 руб.
с блоками управления:
Siemens SIMK41
Coupe 2.0L, Elantra 2.0L, Matrix 1.8L, Sonata 2.0L, Tucson 2.0L, Tucson 2.7L
5500 руб.
с блоками управления:
Siemens SIMK43
ELANTRA 2.0L
5500 руб.
с блоками управления:
Siemens SIM2K-47
SONATA 2.0L, SONATA 2.4L, TUCSON 2.0L, IX35 2.0L
6000 руб.
с блоками управления:
Siemens SIM2K-140, SIM2K-141, SIM2K-341
SONATA 3.3L, SANTA FE 2.7L, SANTA FE 3.3L, SANTA FE 3.8L
7000 руб.
с блоками управления:
DELPHI MT38
ACCENT 1.4L, ACCENT 1.6L, ELANTRA 1.6L, I 10 1.1L, I20 1.2L, I 30 1.4L, I 30 1.6L, VERNA 1.4L
6000 руб.
с блоками управления:
Bosch M(G)7.9.8
ELANTRA 1.6L, I 30 1.4L, I 30 1.6L, SOLARIS 1.4L, SOLARIS 1.6L
9000 руб.
с блоками управления:
Bosch ME17.9.11, MEG17.9.12
==== Дизель ====
Значительный прирост момента во всем диапазоне и эластичность, отсутствие провала при разгоне, чёткое переключение коробки.
ACCENT 1.5CRDI, ELANTRA 2.0CRDI, GETZ 1.5CRDI, MATRIX 1.5CRDI, SANTA FE 2.0CRDI, STAREX 2.5CRDI, TRAJET 2.0CRDI, TUCSON 2.0CRDI
8000 руб.
с блоками управления:
Bosch EDC15C2
ACCENT 1.5CRDI, I30 1.6CRDI, IX55 3.0CRDI, SANTA FE 2.2CRDI, SANTA FE 2.5CRDI, SONATA 2.0CRDI, GRAND STAREX 2.5CRDI, TUCSON 2.0CRDI, VERNA 1.5CRDI
10000 руб.
с блоками управления:
Bosch EDC16C39
SANTA FE 2.2CRDI/197HP, IX35 2.0CRDI/184HP
12000 руб.
с блоками управления:
Bosch EDC17CP14
Цены указаны без диагностики двигателя!
Замечания об экономии топлива
Более подробную информацию можно получить по нашим контактным телефонам:
8-905-210-89-07;
8-911-267-07-09
А так же вы можете задать интересующие вас, вопросы на "Форуме".
Пожелания и предложения, можно оставлять в разделе "Гостевая книга" на "Форуме"
Замечания об экономии топлива
Как правило, целью чип-тюнинга является улучшение динамических характеристик автомобиля, но, в последнее время появилась тенденция экономить топливо, разумеется, в ущерб динамике. Ситуацию «подогревает» постоянное удорожание бензина.
Начнем с того, что экономия топлива практически не зависит от чип-тюнинга и влияние на нее оказывает в большей степени,
чем все остальное, вместе взятое, манера вождения конкретного водителя. Проще говоря, если взять среднюю динамичную прошивку,
то расход топлива при умеренном стиле езды будет даже меньше, чем с серийной. Другое дело — езда в стиле «тапка в пол»,
здесь расход топлива может значительно превышать ожидаемый, но обычно такие водители прекрасно это знают и вообще не экономят на топливе.
Возникает вопрос: зачем же нужны «экономичные» прошивки, если умеренно динамичные не сильно прожорливы при обычной езде?
Ответ прост — экономичные калибровки дают возможность экономить топливо ТОЛЬКО при соответствующих приемах вождения.
Приемы эти довольно просты, но требуют от водителя железной выдержки:
1. избегать любых резких нажатий педали «газа», стараясь двигаться без резких ускорений или замедлений.
2. не «раскручивать» двигатель до высоких оборотов, переключаться на повышенную передачу как можно раньше (менее 2000 об/мин).
3. избегать обгонов и движения накатом, всегда снижать скорость в режиме торможения двигателем.
4. и т. д. и т. п.
Нелишне заметить, что автомобиль должен быть полностью исправен, как со стороны системы впрыска, так и со стороны ходовой части (давление в шинах, сход-развал и т. п.).
Задача калибровщика здесь сводится к установке таких режимов работы двигателя, при которых тот бы все еще продолжал двигать автомобиль,
расходуя при этом минимальное количество топлива. Это весьма непросто, так как система более чувствительно к обеднению смеси, чем к ее обогащению.
При излишне бедной смеси и раннем зажигании есть риск прогорания клапанов и поршней, возникновения детонации и других малоприятных явлений.
Типичное заблуждение — экономия топлива за счет резкого обеднения рабочей смеси. В этом случае экономии не происходит,
так как бедные смеси довольно плохо воспламеняются и легко детонируют, что в конечном итоге приводит к увеличению расхода топлива в городском цикле.
В любом случае, экономичная прошивка не имеет смысла без экономичной манеры вождения, описанной выше, так как при агрессивной манере,
небрежно обращаясь с педалью газа можно получить значительно больший расход, чем на динамичной версии! Машина при этом будет дергаться и отчаянно тупить,
доводя «динамичного» водителя до белого каления.
Подводя итог, нужно отметить, что экономичные прошивки лишь дают возможность сэкономить некоторое количество топлива, да и то,
только при выполнении жестких условий специфической манеры езды.
По материалам www.sms-software.ru
|
|