CHIPDIAGNOST
диагностика и чип-тюнинг автомобилей в Санкт-Петербурге






Добро пожаловать!



ЧИП-ТЮНИНГ ИНОМАРОК


HYUNDAI


Предлагаем вам посредством чип-тюнинга

улучшить ездовые показатели вашего автомобиля с бензиновым и дизельным двигателями.



==== Бензин ====


В прошивках убран провал при разгоне, оптимизирована динамика и эластичность, изменен алгоритм работы системы в режиме кондиционирования. Оптимизирована работа системы в режиме ХХ. В ряде ПО устранены ошибки приводящие к невозможности пуска автомобиля при низких температурах. Снижен расход топлива


Переход с норм токсичноси Евро-4, Евро-3 на Евро-2(один датчик кислорода)

В ряде ПО возможен переход на Евро-0(с отключенным ДК), без регулировки СО.



Accent 1.3L, Accent 1.5L, Elantra 1.6L, Getz 1.1L, Getz 1.3L, Getz 1.4L, Getz 1.6L, Matrix 1.6L

4000 руб.

с блоками управления:

Bosch 7.9.7


ELANTRA 2.0L

5500 руб.

с блоками управления:

Siemens SIMK41


Coupe 2.0L, Elantra 2.0L, Matrix 1.8L, Sonata 2.0L, Tucson 2.0L, Tucson 2.7L

5500 руб.

с блоками управления:

Siemens SIMK43


ELANTRA 2.0L

5500 руб.

с блоками управления:

Siemens SIM2K-47


SONATA 2.0L, SONATA 2.4L, TUCSON 2.0L, IX35 2.0L

6000 руб.

с блоками управления:

Siemens SIM2K-140, SIM2K-141, SIM2K-341


SONATA 3.3L, SANTA FE 2.7L, SANTA FE 3.3L, SANTA FE 3.8L

7000 руб.

с блоками управления:

DELPHI MT38


ACCENT 1.4L, ACCENT 1.6L, ELANTRA 1.6L, I 10 1.1L, I20 1.2L, I 30 1.4L, I 30 1.6L, VERNA 1.4L

6000 руб.

с блоками управления:

Bosch M(G)7.9.8


ELANTRA 1.6L, I 30 1.4L, I 30 1.6L, SOLARIS 1.4L, SOLARIS 1.6L

9000 руб.

с блоками управления:

Bosch ME17.9.11, MEG17.9.12



==== Дизель ====


Значительный прирост момента во всем диапазоне и эластичность, отсутствие провала при разгоне, чёткое переключение коробки.



ACCENT 1.5CRDI, ELANTRA 2.0CRDI, GETZ 1.5CRDI, MATRIX 1.5CRDI, SANTA FE 2.0CRDI, STAREX 2.5CRDI, TRAJET 2.0CRDI, TUCSON 2.0CRDI

8000 руб.

с блоками управления:

Bosch EDC15C2


ACCENT 1.5CRDI, I30 1.6CRDI, IX55 3.0CRDI, SANTA FE 2.2CRDI, SANTA FE 2.5CRDI, SONATA 2.0CRDI, GRAND STAREX 2.5CRDI, TUCSON 2.0CRDI, VERNA 1.5CRDI

10000 руб.

с блоками управления:

Bosch EDC16C39


SANTA FE 2.2CRDI/197HP, IX35 2.0CRDI/184HP

12000 руб.

с блоками управления:

Bosch EDC17CP14



Цены указаны без диагностики двигателя!



Замечания об экономии топлива



Более подробную информацию можно получить по нашим контактным телефонам:


8-905-210-89-07; 8-911-267-07-09


А так же вы можете задать интересующие вас, вопросы на "Форуме".

Пожелания и предложения, можно оставлять в разделе "Гостевая книга" на "Форуме"



Замечания об экономии топлива

Как правило, целью чип-тюнинга является улучшение динамических характеристик автомобиля, но, в последнее время появилась тенденция экономить топливо, разумеется, в ущерб динамике. Ситуацию «подогревает» постоянное удорожание бензина.

Начнем с того, что экономия топлива практически не зависит от чип-тюнинга и влияние на нее оказывает в большей степени, чем все остальное, вместе взятое, манера вождения конкретного водителя. Проще говоря, если взять среднюю динамичную прошивку, то расход топлива при умеренном стиле езды будет даже меньше, чем с серийной. Другое дело — езда в стиле «тапка в пол», здесь расход топлива может значительно превышать ожидаемый, но обычно такие водители прекрасно это знают и вообще не экономят на топливе.

Возникает вопрос: зачем же нужны «экономичные» прошивки, если умеренно динамичные не сильно прожорливы при обычной езде? Ответ прост — экономичные калибровки дают возможность экономить топливо ТОЛЬКО при соответствующих приемах вождения. Приемы эти довольно просты, но требуют от водителя железной выдержки:

1. избегать любых резких нажатий педали «газа», стараясь двигаться без резких ускорений или замедлений.

2. не «раскручивать» двигатель до высоких оборотов, переключаться на повышенную передачу как можно раньше (менее 2000 об/мин).

3. избегать обгонов и движения накатом, всегда снижать скорость в режиме торможения двигателем.

4. и т. д. и т. п.

Нелишне заметить, что автомобиль должен быть полностью исправен, как со стороны системы впрыска, так и со стороны ходовой части (давление в шинах, сход-развал и т. п.).

Задача калибровщика здесь сводится к установке таких режимов работы двигателя, при которых тот бы все еще продолжал двигать автомобиль, расходуя при этом минимальное количество топлива. Это весьма непросто, так как система более чувствительно к обеднению смеси, чем к ее обогащению. При излишне бедной смеси и раннем зажигании есть риск прогорания клапанов и поршней, возникновения детонации и других малоприятных явлений. Типичное заблуждение — экономия топлива за счет резкого обеднения рабочей смеси. В этом случае экономии не происходит, так как бедные смеси довольно плохо воспламеняются и легко детонируют, что в конечном итоге приводит к увеличению расхода топлива в городском цикле. В любом случае, экономичная прошивка не имеет смысла без экономичной манеры вождения, описанной выше, так как при агрессивной манере, небрежно обращаясь с педалью газа можно получить значительно больший расход, чем на динамичной версии! Машина при этом будет дергаться и отчаянно тупить, доводя «динамичного» водителя до белого каления.

Подводя итог, нужно отметить, что экономичные прошивки лишь дают возможность сэкономить некоторое количество топлива, да и то, только при выполнении жестких условий специфической манеры езды.

По материалам www.sms-software.ru







Наше оснащение

Программа автомобильной диагностики МТ-10

SMS Diagnostics

AutoScanner Opel Can

J5 On-Line Tuner

ChipTuningPRO

ChipExplorer

CombiLoader

ChipLoader

Master PRO

Innovate Motorsports LM-1

Программатор одометров ПО-4.3

Программатор одометров ПО-5




главная контактная информация
    © 2008-2011 Chipdiagnost. Диагностика двигателя и чип-тюнинг автомобилей в Санкт-Петербурге



    Hosted by uCoz