Форум
Диагностика двигателя ВАЗ :
Электронные системы автомобилей ВАЗ :
Электрические схемы автомобилей ВАЗ :
Схемы электрических соединений ЭСУД ВАЗ :
Серийные прошивки и контрольные суммы ВАЗ :
Тюнинговые прошивки ВАЗ :
Чип-тюнинг ВАЗ
Чип-тюнинг УАЗ
ИНОМАРКИ :
Чип-тюнинг Иномарок :
AUDI
BMW
CHEVROLET
CHINA CARs :
CITROEN
HYUNDAI
KIA
MERCEDES
MITSUBISHI
OPEL
PEUGEOT
RENAULT
SKODA
SSANG YONG
VW
|
Добро пожаловать!
ЧИП-ТЮНИНГ ИНОМАРОК
RENAULT
Предлагаем вам посредством чип-тюнинга
улучшить ездовые показатели вашего автомобиля.
==== Бензин ====
В прошивках оптимизированы топливоподача и УОЗ,
убран провал и увеличен крутящий момент на низких оборотах,
эластичность в диапазоне малых и средних нагрузок со снижением расхода топлива в условиях городского и смешанного цикла.
Подняты обороты отключения топливоподачи и обороты ХХ.
Clio III, Laguna 2.0L, Megane II 1.4L, Megane II 1.6L, Megane II 2.0L
6000 руб.
с блоками управления:
Valeo S3000
Kangoo 1.4L, Logan(Dacia) 1.4L, Logan(Dacia) 1.6L, Sandero 1.4L, Sandero 1.6L
4500 руб.
с блоками управления:
Siemens EMS3132
Clio, Megane, Scenic
4500 руб.
с блоками управления:
Siemens Sirius32(34)
==== Дизель ====
Значительный прирост момента во всем диапазоне и эластичность, отсутствие провала при разгоне, чёткое переключение коробки.
Kangoo 1.9DCI, Laguna 1.9DCI, Laguna 2.2DCI, Master 1.9DCI, Master 2.2DCI, Master 2.5DCI, Megane 1.9DCI, Trafic 1.9DCI, Trafic 2.5DCI
6500 руб.
с блоками управления:
Bosch EDC15C2
Laguna 1.9DCI, Megane 1.9DCI
8500 руб.
с блоками управления:
Bosch EDC16C3
Цены указаны без диагностики двигателя!
Замечания об экономии топлива
Более подробную информацию можно получить по нашим контактным телефонам:
8-911-267-07-09
А так же вы можете задать интересующие вас, вопросы на "Форуме".
Пожелания и предложения, можно оставлять в разделе "Гостевая книга" на "Форуме"
Замечания об экономии топлива
Как правило, целью чип-тюнинга является улучшение динамических характеристик автомобиля, но, в последнее время появилась тенденция экономить топливо, разумеется, в ущерб динамике. Ситуацию «подогревает» постоянное удорожание бензина.
Начнем с того, что экономия топлива практически не зависит от чип-тюнинга и влияние на нее оказывает в большей степени,
чем все остальное, вместе взятое, манера вождения конкретного водителя. Проще говоря, если взять среднюю динамичную прошивку,
то расход топлива при умеренном стиле езды будет даже меньше, чем с серийной. Другое дело — езда в стиле «тапка в пол»,
здесь расход топлива может значительно превышать ожидаемый, но обычно такие водители прекрасно это знают и вообще не экономят на топливе.
Возникает вопрос: зачем же нужны «экономичные» прошивки, если умеренно динамичные не сильно прожорливы при обычной езде?
Ответ прост — экономичные калибровки дают возможность экономить топливо ТОЛЬКО при соответствующих приемах вождения.
Приемы эти довольно просты, но требуют от водителя железной выдержки:
1. избегать любых резких нажатий педали «газа», стараясь двигаться без резких ускорений или замедлений.
2. не «раскручивать» двигатель до высоких оборотов, переключаться на повышенную передачу как можно раньше (менее 2000 об/мин).
3. избегать обгонов и движения накатом, всегда снижать скорость в режиме торможения двигателем.
4. и т. д. и т. п.
Нелишне заметить, что автомобиль должен быть полностью исправен, как со стороны системы впрыска, так и со стороны ходовой части (давление в шинах, сход-развал и т. п.).
Задача калибровщика здесь сводится к установке таких режимов работы двигателя, при которых тот бы все еще продолжал двигать автомобиль,
расходуя при этом минимальное количество топлива. Это весьма непросто, так как система более чувствительно к обеднению смеси, чем к ее обогащению.
При излишне бедной смеси и раннем зажигании есть риск прогорания клапанов и поршней, возникновения детонации и других малоприятных явлений.
Типичное заблуждение — экономия топлива за счет резкого обеднения рабочей смеси. В этом случае экономии не происходит,
так как бедные смеси довольно плохо воспламеняются и легко детонируют, что в конечном итоге приводит к увеличению расхода топлива в городском цикле.
В любом случае, экономичная прошивка не имеет смысла без экономичной манеры вождения, описанной выше, так как при агрессивной манере,
небрежно обращаясь с педалью газа можно получить значительно больший расход, чем на динамичной версии! Машина при этом будет дергаться и отчаянно тупить,
доводя «динамичного» водителя до белого каления.
Подводя итог, нужно отметить, что экономичные прошивки лишь дают возможность сэкономить некоторое количество топлива, да и то,
только при выполнении жестких условий специфической манеры езды.
По материалам www.sms-software.ru
|
|