CHIPDIAGNOST
диагностика и чип-тюнинг автомобилей в Санкт-Петербурге






Добро пожаловать!



ЧИП-ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ


Предлагаем вам посредством чип-тюнинга

улучшить ездовые показатели вашего автомобиля

снизить расход топлива и увеличить динамические характеристики.


Замечания об экономии топлива

Отключение иммобилизатора в блоке управления двигателем


Программный переход с норм токсичноси Евро-4, Евро-3 на Евро-2 и нормы Россия-83


Перечень блоков управления и ориентировочная стоимость перепрограммирования блока управления:


GM(Евро-2, Россия-83) - 3000 руб.

Январь - 4(Россия-83) - 2000 руб.


Bosch M1.5.4(Евро-2, Россия-83) - 2500 руб.(без перепайки 2000 руб.)

Январь - 5.1(Евро-2, Россия-83), VS - 5.1(Евро-2, Россия-83) - 1800 руб.


Bosch MP7.0(Евро-3, Евро-2) - 2000 руб.


Bosch M7.9.7(+)(Евро-4, Евро-3, Евро-2) - 2000 руб.

Январь - 7.2(Евро-2) - 1800 руб.


Январь - 7.2+(Евро-2) - 2000 руб.

М73(Евро-3) - 2500 руб.


M74k классика(Евро-4) - 2500 руб.

M74(CAN) электронная педаль(Евро-4,5) - 3000 руб.

M74.5 электронная педаль(Евро-4,5) - 3000 руб.

M75 электронная педаль(Евро-4,5) - 3000 руб.

ME17.9.7 электронная педаль(Евро-4,5) - 3000 руб.


Шеви-Нива


Bosch M7.9.7(+) (Евро-4, Евро-3, Евро-2) - 2500 руб.

Bosch MP7.0 - 2500 руб.


Цены указаны без диагностики двигателя!



Отключение иммобилизатора в блоке управления двигателем.


Перечень блоков управления и ориентировочная стоимость отключения иммобилизатора в блоке управления:


Bosch M1.5.4 - 1500 руб.

Январь - 5.1, VS - 5.1 - 1000 руб.

Bosch MP7.0 - 1500 руб.

Bosch M7.9.7(+) - 1500 руб.

Январь - 7.2 - 1000 руб.

Январь - 7.2+ - 1500 руб.

М73 - 2000 руб.

М74(CAN) - 2500 руб.

МE17.9.7 - 4000 руб.


Шеви-Нива


Bosch M7.9.7(+) - 2000 руб.

Bosch MP7.0 - 2500 руб.


Цены указаны без диагностики двигателя!


Отключение и восстановление работоспособности штатного иммобилизатора(АПС-4,АПС-6,ПРИОРА,Калина).



Более подробную информацию можно получить по нашим контактным телефонам:


8-905-210-89-07; 8-911-267-07-09


А так же вы можете задать интересующие вас, вопросы на "Форуме".

Пожелания и предложения, можно оставлять в разделе "Гостевая книга" на "Форуме"



Замечания об экономии топлива

Как правило, целью чип-тюнинга является улучшение динамических характеристик автомобиля, но, в последнее время появилась тенденция экономить топливо, разумеется, в ущерб динамике. Ситуацию «подогревает» постоянное удорожание бензина и появление двухрежимных прошивок. Вот здесь следует остановиться и подумать, нужна ли двухрежимная или экономичная прошивка.

Начнем с того, что экономия топлива практически не зависит от чип-тюнинга и влияние на нее оказывает в большей степени, чем все остальное, вместе взятое, манера вождения конкретного водителя. Проще говоря, если взять среднюю динамичную прошивку, то расход топлива при умеренном стиле езды будет даже меньше, чем с серийной. Другое дело — езда в стиле «тапка в пол», здесь расход топлива может значительно превышать ожидаемый, но обычно такие водители прекрасно это знают и вообще не экономят на топливе.

Возникает вопрос: зачем же нужны «экономичные» прошивки, если умеренно динамичные не сильно прожорливы при обычной езде? Ответ прост — экономичные калибровки дают возможность экономить топливо ТОЛЬКО при соответствующих приемах вождения. Приемы эти довольно просты, но требуют от водителя железной выдержки:

1. избегать любых резких нажатий педали «газа», стараясь двигаться без резких ускорений или замедлений.

2. не «раскручивать» двигатель до высоких оборотов, переключаться на повышенную передачу как можно раньше (менее 2000 об/мин).

3. избегать обгонов и движения накатом, всегда снижать скорость в режиме торможения двигателем.

4. и т. д. и т. п.

Нелишне заметить, что автомобиль должен быть полностью исправен, как со стороны системы впрыска, так и со стороны ходовой части (давление в шинах, сход-развал и т. п.).

Задача калибровщика здесь сводится к установке таких режимов работы двигателя, при которых тот бы все еще продолжал двигать автомобиль, расходуя при этом минимальное количество топлива. Это весьма непросто, так как система более чувствительно к обеднению смеси, чем к ее обогащению. При излишне бедной смеси и раннем зажигании есть риск прогорания клапанов и поршней, возникновения детонации и других малоприятных явлений. Типичное заблуждение — экономия топлива за счет резкого обеднения рабочей смеси. В этом случае экономии не происходит, так как бедные смеси довольно плохо воспламеняются и легко детонируют, что в конечном итоге приводит к увеличению расхода топлива в городском цикле. В любом случае, экономичная прошивка не имеет смысла без экономичной манеры вождения, описанной выше, так как при агрессивной манере, небрежно обращаясь с педалью газа можно получить значительно больший расход, чем на динамичной версии! Машина при этом будет дергаться и отчаянно тупить, доводя «динамичного» водителя до белого каления. Не забывайте об этом и устанавливая на авто двухрежимную прошивку — она имеет практический смысл только, если автомобилем пользуются несколько человек, например, муж, сорви-голова, любитель резких стартов, мини-стритрейсинга и спокойная уравновешенная жена, для которой авто — средство неспешно переместиться из точки А в точку Б. Да и в этом случае оптимальным можно считать версию «стандарт»/«динамик».

Подводя итог, нужно отметить, что экономичные прошивки лишь дают возможность сэкономить некоторое количество топлива, да и то, только при выполнении жестких условий специфической манеры езды.

По материалам www.sms-software.ru







Наше оснащение

Программа автомобильной диагностики МТ-10

SMS Diagnostics

AutoScanner Opel Can

J5 On-Line Tuner

ChipTuningPRO

CombiLoader

ChipLoader

Master PRO

Innovate Motorsports LM-1

Программатор одометров ПО-4.3

Программатор одометров ПО-5




главная контактная информация
    © 2008-2016 Chipdiagnost. Диагностика двигателя и чип-тюнинг автомобилей в Санкт-Петербурге