Форум
Диагностика двигателя ВАЗ :
Электронные системы автомобилей ВАЗ :
Электрические схемы автомобилей ВАЗ :
Схемы электрических соединений ЭСУД ВАЗ :
Серийные прошивки и контрольные суммы ВАЗ :
Тюнинговые прошивки ВАЗ :
Чип-тюнинг ВАЗ
Чип-тюнинг УАЗ
ИНОМАРКИ :
Чип-тюнинг иномарок :
|
Добро пожаловать!
ЧИП-ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ
Предлагаем вам посредством чип-тюнинга
улучшить ездовые показатели вашего автомобиля
снизить расход топлива и увеличить динамические характеристики.
Замечания об экономии топлива
Отключение иммобилизатора в блоке управления двигателем
Программный переход с норм токсичноси Евро-4, Евро-3 на Евро-2 и нормы Россия-83
Перечень блоков управления и ориентировочная стоимость перепрограммирования блока управления:
GM(Евро-2, Россия-83) -
3000 руб.
Январь - 4(Россия-83) -
2000 руб.
Bosch M1.5.4(Евро-2, Россия-83) -
2500 руб.(без перепайки 2000 руб.)
Январь - 5.1(Евро-2, Россия-83), VS - 5.1(Евро-2, Россия-83) -
1800 руб.
Bosch MP7.0(Евро-3, Евро-2) -
2000 руб.
Bosch M7.9.7(+)(Евро-4, Евро-3, Евро-2) -
2000 руб.
Январь - 7.2(Евро-2) -
1800 руб.
Январь - 7.2+(Евро-2) -
2000 руб.
М73(Евро-3) -
2500 руб.
M74k классика(Евро-4) -
2500 руб.
M74(CAN) электронная педаль(Евро-4,5) -
3000 руб.
M74.5 электронная педаль(Евро-4,5) -
3000 руб.
M75 электронная педаль(Евро-4,5) -
3000 руб.
ME17.9.7 электронная педаль(Евро-4,5) -
3000 руб.
Шеви-Нива
Bosch M7.9.7(+) (Евро-4, Евро-3, Евро-2) -
2500 руб.
Bosch MP7.0 -
2500 руб.
Цены указаны без диагностики двигателя!
Отключение иммобилизатора в блоке управления двигателем.
Перечень блоков управления и ориентировочная стоимость отключения иммобилизатора в блоке управления:
Bosch M1.5.4 -
1500 руб.
Январь - 5.1, VS - 5.1 -
1000 руб.
Bosch MP7.0 -
1500 руб.
Bosch M7.9.7(+) -
1500 руб.
Январь - 7.2 -
1000 руб.
Январь - 7.2+ -
1500 руб.
М73 -
2000 руб.
М74(CAN) -
2500 руб.
МE17.9.7 -
4000 руб.
Шеви-Нива
Bosch M7.9.7(+) -
2000 руб.
Bosch MP7.0 -
2500 руб.
Цены указаны без диагностики двигателя!
Отключение и восстановление работоспособности штатного иммобилизатора(АПС-4,АПС-6,ПРИОРА,Калина).
Более подробную информацию можно получить по нашим контактным телефонам:
8-905-210-89-07;
8-911-267-07-09
А так же вы можете задать интересующие вас, вопросы на "Форуме".
Пожелания и предложения, можно оставлять в разделе "Гостевая книга" на "Форуме"
Замечания об экономии топлива
Как правило, целью чип-тюнинга является улучшение динамических характеристик автомобиля, но, в последнее время появилась тенденция экономить топливо, разумеется, в ущерб динамике. Ситуацию «подогревает» постоянное удорожание бензина и появление двухрежимных прошивок.
Вот здесь следует остановиться и подумать, нужна ли двухрежимная или экономичная прошивка.
Начнем с того, что экономия топлива практически не зависит от чип-тюнинга и влияние на нее оказывает в большей степени, чем все остальное, вместе взятое, манера вождения конкретного водителя. Проще говоря, если взять среднюю динамичную прошивку, то расход топлива при умеренном стиле езды будет даже меньше, чем с серийной. Другое дело — езда в стиле «тапка в пол», здесь расход топлива может значительно превышать ожидаемый, но обычно такие водители прекрасно это знают и вообще не экономят на топливе.
Возникает вопрос: зачем же нужны «экономичные» прошивки, если умеренно динамичные не сильно прожорливы при обычной езде? Ответ прост — экономичные калибровки дают возможность экономить топливо ТОЛЬКО при соответствующих приемах вождения. Приемы эти довольно просты, но требуют от водителя железной выдержки:
1. избегать любых резких нажатий педали «газа», стараясь двигаться без резких ускорений или замедлений.
2. не «раскручивать» двигатель до высоких оборотов, переключаться на повышенную передачу как можно раньше (менее 2000 об/мин).
3. избегать обгонов и движения накатом, всегда снижать скорость в режиме торможения двигателем.
4. и т. д. и т. п.
Нелишне заметить, что автомобиль должен быть полностью исправен, как со стороны системы впрыска, так и со стороны ходовой части (давление в шинах, сход-развал и т. п.).
Задача калибровщика здесь сводится к установке таких режимов работы двигателя, при которых тот бы все еще продолжал двигать автомобиль, расходуя при этом минимальное количество топлива. Это весьма непросто, так как система более чувствительно к обеднению смеси, чем к ее обогащению. При излишне бедной смеси и раннем зажигании есть риск прогорания клапанов и поршней, возникновения детонации и других малоприятных явлений.
Типичное заблуждение — экономия топлива за счет резкого обеднения рабочей смеси. В этом случае экономии не происходит, так как бедные смеси довольно плохо воспламеняются и легко детонируют, что в конечном итоге приводит к увеличению расхода топлива в городском цикле.
В любом случае, экономичная прошивка не имеет смысла без экономичной манеры вождения, описанной выше, так как при агрессивной манере, небрежно обращаясь с педалью газа можно получить значительно больший расход, чем на динамичной версии! Машина при этом будет дергаться и отчаянно тупить, доводя «динамичного» водителя до белого каления.
Не забывайте об этом и устанавливая на авто двухрежимную прошивку — она имеет практический смысл только, если автомобилем пользуются несколько человек, например, муж, сорви-голова, любитель резких стартов, мини-стритрейсинга и спокойная уравновешенная жена, для которой авто — средство неспешно переместиться из точки А в точку Б. Да и в этом случае оптимальным можно считать версию «стандарт»/«динамик».
Подводя итог, нужно отметить, что экономичные прошивки лишь дают возможность сэкономить некоторое количество топлива, да и то, только при выполнении жестких условий специфической манеры езды.
По материалам www.sms-software.ru
|
|