CHIPDIAGNOST диагностика и чип-тюнинг автомобилей в Санкт-Петербурге



Добро пожаловать!

Электронные системы автомобиля ВАЗ.


AIRBAG - СНПБ

система надувных подушек безопасности


коды неисправностей

принципиальная схема

назначение контактов








Коды неисправностей СНПБ ВАЗ


B1001 B1002 B1003

B1004 B1040 B1042

B1044 B10C0 - B10CE B1081 - B1084

B10B1 - B10BE B109A - B109C


Принципиальная схема СНПБ автомобилей семейств LADA KALINA, LADA PRIORA.


НПБ - надувная подушка безопасности; РБ - ремень безопасности;

БУСНПБ - блок управления системы надувных подушек безопасности;

МНПБВ - модуль надувной подушки безопасности водителя;

МНПБП - модуль надувной подушки безопасности пассажира;



Назначение контактов CНПБ автомобилей семейств LADA KALINA, LADA PRIORA:


Контакт №1 - НПБ водителя, контакт "-"

Контакт №2 - НПБ водителя, контакт "+"

Контакт №3 - НПБ пассажира, контакт "-"

Контакт №4 - НПБ пассажира, контакт "+"

Контакт №7 - Преднатяжитель РБ пассажира, контакт "-"

Контакт №8 - Преднатяжитель РБ водителя, контакт "+"

Контакт №9 - Преднатяжитель РБ водителя, контакт "-"

Контакт №10 - Сигнализатор диагностики в комбинации приборов

Контакт №11 - Общий провод (масса)

Контакт №25 - К клемме "15" выключателя зажигания

Контакт №30 - Преднатяжитель РБ пассажира, контакт "+"

Контакт №46 - Контакт "М" диагностической колодки (К-линия)


Коды неисправностей АВС ВАЗ


B1001

Утечка на плюс контакта 30 "+" РБ пассажира

Утечка на минус контакта 7 "-" РБ пассажира

Высокое сопротивление контактов 7 и 30 РБ пассажира

- надёжность присоединения колодки жгута панели приборов к БУСНПБ;

- надёжность присоединения колодки к РБ

- электрическую цепь к БУСНПБ на обрыв(перед проверкой цепи

обязательно отсоеденить колодки от БУСНПБ и РБ

Низкое сопротивление контактов 7 и 30 РБ пассажира

- полноту и надёжность фиксации колодки в разъёме РБ

(причиной возникновения данной неисправности может быть

не зафиксированная колодка в разъёме ремня безопасности);

- электрическую цепь к БУСНПБ на замыкание между контактами

(перед проверкой цепи обязательно отсоеденить колодки от БУСНПБ и РБ.

B1002

Утечка на плюс контакта 8 "+" РБ водителя

Утечка на минус контакта 9 "-" РБ водителя

Высокое сопротивление контактов 8 и 9 РБ водителя

- надёжность присоединения колодки жгута панели приборов к БУСНПБ;

- надёжность присоединения колодки к РБ

- электрическую цепь к БУСНПБ на обрыв(перед проверкой цепи

обязательно отсоеденить колодки от БУСНПБ и РБ

Низкое сопротивление контактов 8 и 9 РБ водителя

- полноту и надёжность фиксации колодки в разъёме РБ

(причиной возникновения данной неисправности может быть

не зафиксированная колодка в разъёме ремня безопасности);

- электрическую цепь к БУСНПБ на замыкание между контактами

(перед проверкой цепи обязательно отсоеденить колодки от БУСНПБ и РБ.

B1003

Утечка на плюс контакта 2 "+" ПБ водителя

Утечка на минус контакта 1 "-" ПБ водителя

Высокое сопротивление контактов 1 и 2 ПБ водителя

- надёжность присоединения колодки жгута панели приборов к БУСНПБ;

- надёжность присоединения колодки к МНПБВ

- электрическую цепь к БУСНПБ на обрыв(перед проверкой цепи

обязательно отсоеденить колодки от БУСНПБ и МНПБВ

Низкое сопротивление контактов 1 и 2 ПБ водителя

- полноту и надёжность фиксации колодки в разъёме МРПБВ

(причиной возникновения данной неисправности может быть

не установленный фиксатор в Г -образной колодке к МНПБВ);

- электрическую цепь к БУСНПБ на замыкание между контактами

(перед проверкой цепи обязательно отсоеденить колодки от БУСНПБ и МНПБВ.

B1004

Утечка на плюс контакта 4 "+" ПБ пассажира

Утечка на минус контакта 3 "-" ПБ пассажира

Высокое сопротивление контактов 3 и 4 ПБ пассажира

- надёжность присоединения колодки жгута панели приборов к БУСНПБ;

- надёжность присоединения колодки к МНПБП

- электрическую цепь к БУСНПБ на обрыв(перед проверкой цепи

обязательно отсоеденить колодки от БУСНПБ и МНПБП

Низкое сопротивление контактов 3 и 4 ПБ пассажира

- полноту и надёжность фиксации колодки в разъёме МРПБП

(причиной возникновения данной неисправности может быть

не установленный фиксатор в Г -образной колодке к МНПБП);

- электрическую цепь к БУСНПБ на замыкание между контактами

(перед проверкой цепи обязательно отсоеденить колодки от БУСНПБ и МНПБП.

B1040

Утечка на плюс контакта 10 сигнализатора диагностики

Утечка на минус контакта 10 сигнализатора диагностики

B1042

Напряжение питания вне рабочего диапазона(>= 16,5B или <= 10,0В)

Низкое напряжение питания из-за дребезга контактов АКБ

B1044

Неправильное подключение линий запала

B10С0 - В10СЕ

Внутренняя неисправность блока управления СНПБ

- заменить БУСНПБ

B1081 - В1084

Внутренняя неисправность блока управления СНПБ

- заменить БУСНПБ

B10В1 - В10ВЕ

Внутренняя неисправность блока управления СНПБ

- заменить БУСНПБ

B109А - В109С

Внутренняя неисправность блока управления СНПБ

- заменить БУСНПБ





Наше оснащение

Программа автомобильной диагностики МТ-10

SMS Diagnostics

AutoScanner Opel Can

J5 On-Line Tuner

ChipTuningPRO

CombiLoader

ChipLoader

Master PRO

Innovate Motorsports LM-1

Программатор одометров ПО-4.3

Программатор одометров ПО-5




главная контактная информация
    © 2008-2023 Chipdiagnost. Диагностика двигателя и чип-тюнинг автомобилей в Санкт-Петербурге



    Hosted by uCoz