CHIPDIAGNOST диагностика и чип-тюнинг автомобилей в Санкт-Петербурге



Добро пожаловать!

Диагностика двигателя ВАЗ

В этом разделе вы сможите найти информацию о заводских прошивках и наиболее распрастранённых проблемах с ними. Методы поиска неисправностей в ряде возникающих случаев. Коды неисправностей и наиболее распространённые их причины возникновения.


Таблицы типовых параметров и моменты затяжки резьбовых соединений


Январь 4 ; Январь 5.1,VS 5.1,Bosch 1.5.4 ; Bosch MP 7.0 ; Январь 7.2,Bosch 7.9.7


таблица моментов затяжки резьбовых соединений


Январь 4

Таблица типовых параметров, для двигателя 2111

ПараметрНаименованиеЕдиница или состояниеЗажигание включеноХолостой ход
COEFFFКоэффицинт коррекции топливоподачи0,9-11-1,1
EFREQРассогласование по частоте для холостого ходаоб/мин±30
FAZФаза впрыска топливаград.по к.в.162312
FREQЧастота вращения коленчатого валаоб/мин0840-880(800±50)**
FREQXЧастота вращения коленчатого вала на холостом ходуоб/мин0840-880(800±50)**
FSMПоложение регулятора холостого ходащаг12025-35
INJДлительность импульса впрыскамс02,0-2,8(1,0-1,4)**
INPLAM*Признак работы датчика кислородаЕсть/НетБОГАТБОГАТ
JADETНапряжение в канале обработки сигнала детонациимВ00
JAIRРасход воздухакг/час07-8
JALAM*Приведенный ко входу фильтрованный сигнал датчика кислородамВ1230,51230,5
JARCOНапряжение с СО-потенциометрамВпо токсичностипо токсичности
JATAIR*Напряжение с датчика температуры воздухамВ--
JATHRНапряжение с датчика положения дроссельной заслонкимВ400-600400-600
JATWATНапряжение с датчика температуры охлаждающей жидкостимВ1600-19001600-1900
JAUACCНапряжение в бортовой сети автомобиляВ12,0-13,013,0-14,0
JDKGTCКоэффицент динамической коррекции циклового наполнения топливом0,1180,118
JGBCФильтрованное цикловое наполнение воздухоммг/такт060-70
JGBCDНефильтрованное цикловое наполнение воздухом по сигналу ДМРВмг/такт065-80
JGBCGОжидаемое цикловое наполнение воздухом при некорректных показаниях датчика массового расхода воздухамг/такт1092210922
JGBCINЦикловое наполнение воздухом после динамической коррекциимг/такт065-75
JGTCЦикловое наполнение топливоммг/такт03,9-5
JGTCAАсинхронная цикловая подача топливамг00
JKGBC*Коэффициент барометрической коррекции01-1,2
JQTРасход топливамг/такт00,5-0,6
JSPEEDТекущее значение скорости автомобилякм/ч00
JURFXXТабличная установка частоты на холостом ходу.Дискретность 10 об/миноб/мин850(800)**850(800)**
NUACCКвантованное напряжение бортовой сетиВ11,5-12,812,5-14,6
RCOКоэффициент коррекции топливоподачи с СО-потенциометра0,1-20,1-2
RXXПризнак холостого ходаЕсть/НетНЕТЕСТЬ
SSMУстановка регулятора холостого ходашаг12025-35
TAIR*Температура воздуха во впускном коллектореград.С--
THRТекущее значение положения дроссельной заслонки%00
TWATТемпература охлаждающей жидкостиград.С95-10595-105
UGBУстановка расхода воздуха для регулятора холостого ходакг/час09,8
UOZУгол опережения зажиганияград.по к.в.1013-17
UOZOCУгол опережения зажигания для октан-корректораград.по к.в.00
UOZXXУгол опережения зажигания для холостого ходаград.по к.в.016
VALFСостав смеси, определяющий топливоподачу в двигателе0,91-1,1

* Эти параметры не используются для диагностики данной системы управления двигателем.

** Для системы распределенного последовательного впрыска топлива.


Январь 5.1,VS 5.1,Bosch 1.5.4

(для двигателей 2111, 2112, 21045)


Таблица типовых параметров, для двигателя ВАЗ-2111 (1,5 л 8 кл.)

ПараметрНаименованиеЕдиница или состояниеЗажигание включеноХолостой ход
ХОЛОСТОЙ ХОДПризнак работы двигателя в режиме холостого ходаДа/НетНетДа
ЗОНА РЕГ.О2Признак работы в зоне регулировки по датчику кислородаДа/НетНетДа/Нет
ОБУЧЕНИЕ О2Признак обучения топливоподачи по сигналу датчика кислородаДа/НетНетДа/Нет
ПРОШЛЫЙ О2Состояние сигнала датчика кислорода в прошлом цикле вычисленийБедн/БогатБедн.Бедн/Богат
ТЕКУЩИЙ О2Текущее состояние сигнала датчика кислородаБедн/БогатБеднБедн/Богат
Т.ОХЛ.Ж.Температура охлаждающей жидкостиград.С(1)94-104
ВОЗД/ТОПЛ.Соотношение воздух/топливо(1)14,0-15,0
ПОЛ.Д.З.Положение дроссельной заслонки%00
ОБ.ДВСкорость вращения двигателя(дискретность 40 об/мин)об/мин0760-840
ОБ.ДВ.ХХСкорость вращения двигателя на холостом ходу(дискретность 10 об/мин)об/мин0760-840
ЖЕЛ.ПОЛ.РХХЖелаемое положение регулятора холостого ходашаг12030-50
ТЕК.ПОЛ.РХХТекущее положение регулятора холостого ходашаг12030-50
КОР.ВР.ВП.Коэффициент коррекции длительности импульса впрыска по сигналу ДК10,76-1,24
У.О.З.Угол опережения зажиганияград.по к.в.010-20
СК.АВТ.Текущая скорость автомобилякм/час00
БОРТ.НАП.Напряжение бортовой сетиВ12,8-14,612,8-14,6
Ж.ОБ.ХХЖелаемые обороты холостого ходаоб/мин0800(3)
НАП.Д.О2Напряжение сигнала датчика кислородаВ(2)0,05-0,9
ДАТ.О2 ГОТОВГотовность датчика кислорода к работеДа/НетНетДа
РАЗР.Н.Д.О2Наличие команды контроллера на включение нагревателя ДКДа/НетНЕТДА
ВР.ВПР.Длительность импульса впрыска топливамс02,0-3,0
МАС.РВ.Массовый расход воздухакг/час07,5-9,5
ЦИК.РВ.Поцикловой расход воздухамг/такт082-87
Ч.РАС.Т.Часовой расход топливал/час00,7-1,0

Примечание к таблице:

(1) - Значение параметра не используется для диагностики ЭСУД.

(2) - Когда датчик кислорода не готов к работе(не прогрет), то напряжение выходного сигнала датчика равно 0,45В. После того как датчик прогреется, напряжение сигнала при неработающем двигателе будет менее 0,1В.

(3) - Для контроллеров с более поздними версиями программного обеспечения желаемые обороты холостого хода составляют 850 об/мин. Соответственно меняются и табличные значения параметров ОБ.ДВ. и ОБ.ДВ.ХХ.


Таблца типовых параметров, для двигателя ВАЗ-2112 (1,5 л 16 кл.)

ПараметрНаименованиеЕдиница или состояниеЗажигание включеноХолостой ход
ХОЛОСТОЙ ХОДПризнак работы двигателя в режиме холостого ходаДа/НетНетДа
ОБУЧЕНИЕ О2Признак обучения топливоподачи по сигналу датчика кислородаДа/НетНетДа/Нет
ПРОШЛЫЙ О2Состояние сигнала датчика кислорода в прошлом цикле вычисленийБедн/БогатБедн.Бедн/Богат
ТЕКУЩИЙ О2Текущее состояние сигнала датчика кислородаБедн/БогатБеднБедн/Богат
Т.ОХЛ.Ж.Температура охлаждающей жидкостиград.С94-10194-101
ВОЗД/ТОПЛ.Соотношение воздух/топливо(1)14,0-15,0
ПОЛ.Д.З.Положение дроссельной заслонки%00
ОБ.ДВСкорость вращения двигателя(дискретность 40 об/мин)об/мин0760-840
ОБ.ДВ.ХХСкорость вращения двигателя на холостом ходу(дискретность 10 об/мин)об/мин0760-840
ЖЕЛ.ПОЛ.РХХЖелаемое положение регулятора холостого ходашаг12030-50
ТЕК.ПОЛ.РХХТекущее положение регулятора холостого ходашаг12030-50
КОР.ВР.ВП.Коэффициент коррекции длительности импульса впрыска по сигналу ДК10,76-1,24
У.О.З.Угол опережения зажиганияград.по к.в.010-15
СК.АВТ.Текущая скорость автомобилякм/час00
БОРТ.НАП.Напряжение бортовой сетиВ12,8-14,612,8-14,6
Ж.ОБ.ХХЖелаемые обороты холостого ходаоб/мин0800
НАП.Д.О2Напряжение сигнала датчика кислородаВ(2)0,05-0,9
ДАТ.О2 ГОТОВГотовность датчика кислорода к работеДа/НетНетДа
РАЗР.Н.Д.О2Наличие команды контроллера на включение нагревателя ДКДа/НетНЕТДА
ВР.ВПР.Длительность импульса впрыска топливамс02,5-4,5
МАС.РВ.Массовый расход воздухакг/час07,5-9,5
ЦИК.РВ.Поцикловой расход воздухамг/такт082-87
Ч.РАС.Т.Часовой расход топливал/час00,7-1,0

Примечание к таблице:

(1) - Значение параметра не используется для диагностики ЭСУД.

(2) - Когда датчик кислорода не готов к работе(не прогрет), то напряжение выходного сигнала датчика равно 0,45В. После того как датчик прогреется, напряжение сигнала при неработающем двигателе будет менее 0,1В.


Таблица типовых параметров, для двигателя ВАЗ-2104 (1,45 л 8 кл.)

ПараметрНаименованиеЕдиница или состояниеЗажигание включеноХолостой ход
ХОЛОСТОЙ ХОДПризнак работы двигателя в режиме холостого ходаДа/НетНетДа
ЗОНА РЕГ.О2Признак работы в зоне регулировки по датчику кислородаДа/НетНетДа/Нет
ОБУЧЕНИЕ О2Признак обучения топливоподачи по сигналу датчика кислородаДа/НетНетДа/Нет
ПРОШЛЫЙ О2Состояние сигнала датчика кислорода в прошлом цикле вычисленийБедн/БогатБедн/БогатБедн/Богат
ТЕКУЩИЙ О2Текущее состояние сигнала датчика кислородаБедн/БогатБедн/БогатБедн/Богат
Т.ОХЛ.Ж.Температура охлаждающей жидкостиград.С(1)93-101
ВОЗД/ТОПЛ.Соотношение воздух/топливо(1)14,0-15,0
ПОЛ.Д.З.Положение дроссельной заслонки%00
ОБ.ДВСкорость вращения двигателя(дискретность 40 об/мин)об/мин0800-880
ОБ.ДВ.ХХСкорость вращения двигателя на холостом ходу(дискретность 10 об/мин)об/мин0800-880
ЖЕЛ.ПОЛ.РХХЖелаемое положение регулятора холостого ходашаг3522-32
ТЕК.ПОЛ.РХХТекущее положение регулятора холостого ходашаг3522-32
КОР.ВР.ВП.Коэффициент коррекции длительности импульса впрыска по сигналу ДК10,8-1,2
У.О.З.Угол опережения зажиганияград.по к.в.010-20
СК.АВТ.Текущая скорость автомобилякм/час00
БОРТ.НАП.Напряжение бортовой сетиВ12,0-14,012,8-14,6
Ж.ОБ.ХХЖелаемые обороты холостого ходаоб/мин0840(3)
НАП.Д.О2Напряжение сигнала датчика кислородаВ(2)0,05-0,9
ДАТ.О2 ГОТОВГотовность датчика кислорода к работеДа/НетНетДа
РАЗР.Н.Д.О2Наличие команды контроллера на включение нагревателя ДКДа/НетНЕТДА
ВР.ВПР.Длительность импульса впрыска топливамс01,8-2,3
МАС.РВ.Массовый расход воздухакг/час07,5-9,5
ЦИК.РВ.Поцикловой расход воздухамг/такт075-90
Ч.РАС.Т.Часовой расход топливал/час00,5-0,8

Примечание к таблице:

(1) - Значение параметра не используется для диагностики ЭСУД.

(2) - Когда датчик кислорода не готов к работе(не прогрет), то напряжение выходного сигнала датчика равно 0,45В. После того как датчик прогреется, напряжение сигнала при неработающем двигателе будет менее 0,1В.

(3) - Для контроллеров с более поздними версиями программного обеспечения желаемые обороты холостого хода составляют 850 об/мин. Соответственно меняются и табличные значения параметров ОБ.ДВ. и ОБ.ДВ.ХХ.


Bosch MP 7.0

(для двигателей 2111, 2112, 21214)


Таблица типовых параметров, для двигателя 2111

ПараметрНаименованиеЕдиница или состояниеЗажигание включеноХолостой ход (800 об/мин)Холостой ход (3000 об/мин)
TLПараметр нагрузкимсек(1)1,4-2,11,2-1,6
UBНапряжение бортовой сетиВ11,8-12,513,2-14,613,2-14,6
TMOTТемпература охлажлающей жидкостиград.С(1)90-10590-105
ZWOUTУгол опережения зажиганияград.по к.в.(1)12±335-40
DKPOTПоложение дроссельной заслонки%004,5-6,5
N40Частота вращения коленчатого вала двигателяоб/мин(1)800±403000
TE1Длительность импульса впрыска топливамсек(1)2,5-3,82,3-2,95
MOMPOSТекущее положение регулятора холостого ходашаг(1)40±1570-85
N10Частота вращения коленвала на холостом ходуоб/мин(1)800±303000
QADPПеременная адаптации расхода воздуха на холостом ходукг/час±3±4*±1
MLМассовый расход воздухакг/час(1)7-1225±2
USVKСигнал управляющего датчика кислородаВ0,450,1-0,90,1-0,9
FRКоэффициент коррекции времени впрыска топлива по сигналу УДК(1)1±0,21±0,2
TRAАддитативная состовляющая коррекции самообучениеммсек±0,4±0,4*(1)
FRAМультипликативная состовляющая коррекции самообучением1±0,21±0,2*1±0,2
TATEКоэффициент заполнения сигнала продувки адсорбера%(1)0-1530-80
USHKСигнал диагностического датчика кислородаВ0,450,5-0,70,6-0,8
TANSТемпература впускного воздухаград.С(1)-20...+60-20...+60
BSMWФильтрованное значение сигнала датчика неровной дорогиg(1)-0,048-0,048
FDKHAФактор высотной адаптации(1)0,7-1,03*0,7-1,03
RHSVСопротивление шунта в цепи нагрева УДКОм(1)9-139-13
RHSHСопротивление шунта в цепи нагрева ДДКОм(1)9-139-13
FZABGSСчетчик пропусков зажигания, влияющих на токсичность(1)0-150-15
QREGПараметр расхода воздуха регулятора холостого ходакг/час(1)±4*(1)
LUT_APИзмеренная величина неравномерности вращения(1)0-60-6
LUR_APПороговая величина неравномерности вращения(1)6-6,5(6-7,5)***6,5(15-40)***
ASAПараметр адаптации(1)0,9965-1,0025**0,996-1,0025
DTVФактор влияния форсунок на адаптацию смесимсек±0,4±0,4*±0,4
ATVИнтегральная часть задержки обратной связи по второму датчикусек(1)0-0,5*0-0,5
TPLRVKПериод сигнала датчика О2 перед катализаторомсек(1)0,6-2,50,6-1,5
B_LLПризнак работы двигателя в режиме холостого ходаДа/НетНЕТДАНЕТ
B_KRКонтроль детонации активенДа/Нет(1)ДАДА
B_KSЗащитная функция от детонации активнаДа/Нет(1)НЕТНЕТ
B_SWEПлохая дорога для диагностики пропусков зажиганияДа/Нет(1)НЕТНЕТ
B_LRПризнак работы в зоне регулирования по управляющему датчику кислородаДа/Нет(1)ДАДА
M_LUERKTПропуски зажиганияЕсть/Нет(1)НЕТНЕТ
B_ZADRE1Адаптация зубчатого колеса выполнена для диапазона оборотов 1Да/Нет(1)ДА*(1)
B_ZADRE3Адаптация зубчатого колеса выполнена для диапазона оборотов 3Да/Нет(1)(1)ДА

(1) - Значение параметра для диагностики системы не используется.

* При снятии клеммы аккумуляторной батареи эти значения обнуляются.

** Проверка этого параметра актуальна, если B_ZADRE1="Да".

*** В скобках приведен диапазон типичных значений параметра для того случая, если определено значение параметра ASA.

ПРИМЕЧАНИЕ. В таблице приведены значения параметров для положительной температуры окружающего воздуха.


Таблица типовых параметров, для двигателя 2112

ПараметрНаименованиеЕдиница или состояниеЗажигание включеноХолостой ход (800 об/мин)Холостой ход (3000 об/мин)
TLПараметр нагрузкимсек(1)1,4-2,01,2-1,5
UBНапряжение бортовой сетиВ11,8-12,513,2-14,613,2-14,6
TMOTТемпература охлажлающей жидкостиград.С(1)90-10590-105
ZWOUTУгол опережения зажиганияград.по к.в.(1)12±335-40
DKPOTПоложение дроссельной заслонки%004,5-6,5
N40Частота вращения коленчатого вала двигателяоб/мин(1)800±403000
TE1Длительность импульса впрыска топливамсек(1)2,5-3,52,3-2,65
MOMPOSТекущее положение регулятора холостого ходашаг(1)40±1070-80
N10Частота вращения коленвала на холостом ходуоб/мин(1)800±303000
QADPПеременная адаптации расхода воздуха на холостом ходукг/час±3±4*±1
MLМассовый расход воздухакг/час(1)7-1023±2
USVKСигнал управляющего датчика кислородаВ0,450,1-0,90,1-0,9
FRКоэффициент коррекции времени впрыска топлива по сигналу УДК(1)1±0,21±0,2
TRAАддитативная состовляющая коррекции самообучениеммсек±0,4±0,4*(1)
FRAМультипликативная состовляющая коррекции самообучением1±0,21±0,2*1±0,2
TATEКоэффициент заполнения сигнала продувки адсорбера%(1)0-1530-80
USHKСигнал диагностического датчика кислородаВ0,450,5-0,70,6-0,8
TANSТемпература впускного воздухаград.С(1)-20...+60-20...+60
BSMWФильтрованное значение сигнала датчика неровной дорогиg(1)-0,048-0,048
FDKHAФактор высотной адаптации(1)0,7-1,03*0,7-1,03
RHSVСопротивление шунта в цепи нагрева УДКОм(1)9-139-13
RHSHСопротивление шунта в цепи нагрева ДДКОм(1)9-139-13
FZABGSСчетчик пропусков зажигания, влияющих на токсичность(1)0-150-15
QREGПараметр расхода воздуха регулятора холостого ходакг/час(1)±4*(1)
LUT_APИзмеренная величина неравномерности вращения(1)0-60-6
LUR_APПороговая величина неравномерности вращения(1)6-6,5(6-7,5)***6,5(15-40)***
ASAПараметр адаптации(1)0,9965-1,0025**0,996-1,0025
DTVФактор влияния форсунок на адаптацию смесимсек±0,4±0,4*±0,4
ATVИнтегральная часть задержки обратной связи по второму датчикусек(1)0-0,5*0-0,5
TPLRVKПериод сигнала датчика О2 перед катализаторомсек(1)0,6-2,50,6-1,5
B_LLПризнак работы двигателя в режиме холостого ходаДа/НетНЕТДАНЕТ
B_KRКонтроль детонации активенДа/Нет(1)ДАДА
B_KSЗащитная функция от детонации активнаДа/Нет(1)НЕТНЕТ
B_SWEПлохая дорога для диагностики пропусков зажиганияДа/Нет(1)НЕТНЕТ
B_LRПризнак работы в зоне регулирования по управляющему датчику кислородаДа/Нет(1)ДАДА
M_LUERKTПропуски зажиганияЕсть/Нет(1)НЕТНЕТ
B_LUSTOPОбнаружение пропусков зажигания приостановленоДа/Нет(1)НЕТНЕТ
B_ZADRE1Адаптация зубчатого колеса выполнена для диапазона оборотов 1Да/Нет(1)ДА*(1)
B_ZADRE3Адаптация зубчатого колеса выполнена для диапазона оборотов 3Да/Нет(1)(1)ДА

(1) - Значение параметра для диагностики системы не используется.

* При снятии клеммы аккумуляторной батареи эти значения обнуляются.

** Проверка этого параметра актуальна, если B_ZADRE1="Да".

*** В скобках приведен диапазон типичных значений параметра для того случая, если определено значение параметра ASA.

ПРИМЕЧАНИЕ. В таблице приведены значения параметров для положительной температуры окружающего воздуха.


Таблица типовых параметров, для двигателя 21214-36

ПараметрНаименованиеЕдиница или состояниеЗажигание включеноХолостой ход (800 об/мин)Холостой ход (3000 об/мин)
TLПараметр нагрузкимсек(1)1,4-2,01,2-1,5
UBНапряжение бортовой сетиВ11,8-12,513,2-14,613,2-14,6
TMOTТемпература охлажлающей жидкостиград.С(1)90-10590-105
ZWOUTУгол опережения зажиганияград.по к.в.(1)12±335-40
DKPOTПоложение дроссельной заслонки%004,5-6,5
N40Частота вращения коленчатого вала двигателяоб/мин(1)850±403000
TE1Длительность импульса впрыска топливамсек(1)4,0-4,44,0-4,4
MOMPOSТекущее положение регулятора холостого ходашаг(1)30±1070-80
N10Частота вращения коленвала на холостом ходуоб/мин(1)850±303000
QADPПеременная адаптации расхода воздуха на холостом ходукг/час±3±4*±1
MLМассовый расход воздухакг/час(1)8-1023±2
USVKСигнал управляющего датчика кислородаВ0,450,1-0,90,1-0,9
FRКоэффициент коррекции времени впрыска топлива по сигналу УДК(1)1±0,21±0,2
TRAАддитативная состовляющая коррекции самообучениеммсек±0,4±0,4*(1)
FRAМультипликативная состовляющая коррекции самообучением1±0,21±0,2*1±0,2
TATEКоэффициент заполнения сигнала продувки адсорбера%(1)30-4050-80
USHKСигнал диагностического датчика кислородаВ0,450,5-0,70,6-0,8
TANSТемпература впускного воздухаград.С(1)+20±10+20±10
BSMWФильтрованное значение сигнала датчика неровной дорогиg(1)-0,048-0,048
FDKHAФактор высотной адаптации(1)0,7-1,03*0,7-1,03
RHSVСопротивление шунта в цепи нагрева УДКОм(1)9-139-13
RHSHСопротивление шунта в цепи нагрева ДДКОм(1)9-139-13
FZABGSСчетчик пропусков зажигания, влияющих на токсичность(1)0-150-15
QREGПараметр расхода воздуха регулятора холостого ходакг/час(1)±4*(1)
LUT_APИзмеренная величина неравномерности вращения(1)0-60-6
LUR_APПороговая величина неравномерности вращения(1)10,5***6,5(15-40)***
ASAПараметр адаптации(1)0,9965-1,0025**0,996-1,0025
DTVФактор влияния форсунок на адаптацию смесимсек±0,4±0,4*±0,4
ATVИнтегральная часть задержки обратной связи по второму датчикусек(1)0-0,5*0-0,5
TPLRVKПериод сигнала датчика О2 перед катализаторомсек(1)0,6-2,50,6-1,5
B_LLПризнак работы двигателя в режиме холостого ходаДа/НетНЕТДАНЕТ
B_KRКонтроль детонации активенДа/Нет(1)ДАДА
B_KSЗащитная функция от детонации активнаДа/Нет(1)НЕТНЕТ
B_SWEПлохая дорога для диагностики пропусков зажиганияДа/Нет(1)НЕТНЕТ
B_LRПризнак работы в зоне регулирования по управляющему датчику кислородаДа/Нет(1)ДАДА
M_LUERKTПропуски зажиганияЕсть/Нет(1)НЕТНЕТ
B_LUSTOPОбнаружение пропусков зажигания приостановленоДа/Нет(1)НЕТНЕТ
B_ZADRE1Адаптация зубчатого колеса выполнена для диапазона оборотов 1Да/Нет(1)ДА*(1)
B_ZADRE3Адаптация зубчатого колеса выполнена для диапазона оборотов 3Да/Нет(1)(1)ДА

(1) - Значение параметра для диагностики системы не используется.

* При снятии клеммы аккумуляторной батареи эти значения обнуляются.

** Проверка этого параметра актуальна, если B_ZADRE1="Да".

*** В скобках приведен диапазон типичных значений параметра для того случая, если определено значение параметра ASA.

ПРИМЕЧАНИЕ. В таблице приведены значения параметров для положительной температуры окружающего воздуха.


Январь 7.2,Bosch 7.9.7

(для двигателей 2111, 21114,21124, 21214)


Таблица типовых параметров, для диагностики двигателей 2111

Параметр Наименование Единица или состояние Зажигание включено Холостой ход (800 мин-1)Холостой ход (3000 мин-1)
TMOT Температура охлаждающей жидкости ОС (1) 90-105 90-105
TANS Температура впускного воздуха ОС (1) -20...+50-20...+50
UB Напряжение в бортовой сети В 11,8-12,5 13,2-14,6 13,2-14,6
WDKBA Положение дроссельной заслонки % 0 02-6
NMOT Частота вращения коленчатого вала двигателя мин-1 (1) 800±40 3000
MLМассовый расход воздуха кг/ч (1) 7-12 24-30
ZWOUT Угол опережения зажигания Оп.к.в. (1)7-1722-30
RL Параметр нагрузки % (1) 18-24 14-18
FHO Фактор высотной адаптации (1) 0,7-1,03* 0,7-1,03*
TI Длительность импульса впрыска топлива мс (1) 3,5-4,3 3,2-4,0
MOMPOS Текущее положение регулятора холостого хода шаг (1) 40±15 90±15
DMDVAD Параметр адаптации регулировки холостого хода % (1) ±5 ±5
USVK Сигнал датчика кислорода В 0,45 0,05-0,8 0,05-0,8
FR Коэффициент коррекции времени впрыска топлива по сигналу УДК (1) 1±0,2 1±0,2
LUMS Неравномерность вращения коленвала об/сек2 (1)0...50...10
FZABG Счетчик пропусков воспламенения, влияющих на токсичность (1) 0 0
TATEOUTКоэффициент заполнения сигнала продувки адсорбера % (1) 0-1590-100
VSKS Мгновенный расход топливал/час(1)(1)(1)
FRAМультипликативная составляющая коррекции самообучением 1±0,21±0,2* 1±0,2*
RKAT Аддитивная составляющая коррекции самообучением % (1) ±5 ±5
B_LL Признак работы двигателя в режиме холостого хода Да/Нет НЕТ ДА НЕТ

(1) - Значение параметра для диагностики системы не используется.

ПРИМЕЧАНИЕ. В таблице приведены значения параметров для положительной температуры окружающего воздуха.


Таблица типовых параметров, для диагностики двигателей 21114 и 21124

Параметр Наименование Единица или состояние Зажигание включено Холостой ход (800 мин-1)Холостой ход (3000 мин-1)
TMOT Температура охлаждающей жидкости ОС (1) 90-98 90-98
UB Напряжение в бортовой сети В 11,8-12,5 13,8-14,1 13,8-14,1
WDKBA Положение дроссельной заслонки % 0 0-78 (82) 0-78 (82)
NMOT Частота вращения коленчатого вала двигателя мин-1 (1) 840±50 3000±50
MLМассовый расход воздуха кг/ч (1) 7.5-10.5 <35
ZWOUT Угол опережения зажигания Оп.к.в. (1) 12±3 30-35
WKR_X Величина отскока угла опережения зажигания при детонации Оп.к.в. (1) 0 -2.5...0
RL Параметр нагрузки % (1) 14-23 14-23
RLP Расчетная нагрузка % (1) 14-23 14-23
FHO Фактор высотной адаптации (1) 0,94-1,02 0,94-1,02
TI Длительность импульса впрыска топлива мс (1) 2,7-4,3 2,7-4,3
NSOL Желаемая частота вращения коленчатого вала двигателя мин-1 (1) 840 (1)
MOMPOS Текущее положение регулятора холостого хода шаг (1) 24±10 45-75
DMDVAD Параметр адаптации регулировки холостого хода % (1) ±2 ±2
USVK Сигнал управляющего датчика кислорода В 0,45 0,06-0,8 0,06-0,8
FR Коэффициент коррекции времени впрыска топлива по сигналу УДК (1) 1±0,25 1±0,25
LUMS Неравномерность вращения коленвала 1/с2 (1) ±5 ±5
FZABG Счетчик пропусков воспламенения, влияющих на токсичность (1) 0 0
FZAKTS Счетчик пропусков воспламенения, влияющих на нейтрализатор (1) 0 0
DMLLRI Желаемое изменение момента для поддержания хол. хода (интег. часть) % (1) ±3 0
DMLLR Желаемое изменение момента для поддержания хол. хода (проп. часть) % (1) ±3 0
самообучением (1) 1±0,12 1±0,12
RKAT Аддитивная составляющая коррекции самообучением % (1) ±3.5 ±3.5
USHK Сигнал диагностического датчика кислорода В 0,45 0,2-0,6 0,2-0,6
TPSVKMR Период сигнала управляющего датчика кислорода с (1) <2.8 <2.8
ATV Интегральная часть задержки обратной связи по ДДК мс (1) ±0.5 ±0.5
AHKAT Фактор старения нейтрализатора (1) <0.6 <0.6
B_LL Признак работы двигателя в режиме холостого хода Да/Нет НЕТ ДА НЕТ
B_LR Признак работы в зоне регулировки по сигналу УДК Да/Нет (1) ДА ДА
B_SBBVK Признак готовности УДК Да/Нет (1) ДА ДА

(1) - Значение параметра для диагностики системы не используется.

ПРИМЕЧАНИЕ. В таблице приведены значения параметров для положительной температуры окружающего воздуха.


Таблица типовых параметров, для диагностики двигателей 21214-11

Параметр Наименование Единица или состояние Зажигание включено Холостой ход (800 мин-1)Холостой ход (3000 мин-1)
TMOT Температура охлаждающей жидкости ОС (1) 85-105 85-105
TANS Температура впускного воздуха ОС (1) -20...+60-20...+60
UB Напряжение в бортовой сети В 11,8-12,5 13,2-14,6 13,2-14,6
WDKBA Положение дроссельной заслонки % 0 03-5
NMOT Частота вращения коленчатого вала двигателя мин-1 (1) 800±40 3000
MLМассовый расход воздуха кг/ч (1) 16-20 30-40
ZWOUT Угол опережения зажигания Оп.к.в. (1)-5±235±5
RL Параметр нагрузки % (1) 30-40 15-25
FHO Фактор высотной адаптации (1) 0,6-1,2 0,6-1,2
TI Длительность импульса впрыска топлива мс (1) 7-8 3,5-4,5
MOMPOS Текущее положение регулятора холостого хода шаг (1) 50±10 55±5
DMDVAD Параметр адаптации регулировки холостого хода % (1) 1±0,01 1±0,01
USVK Сигнал датчика кислорода В 0,45 0,1-0,9 0,1-0,9
FR Коэффициент коррекции времени впрыска топлива по сигналу(1) 1±0,2 1±0,2
LUMS Неравномерность вращения коленвала об/сек2 (1)2...610...13
FZABG Счетчик пропусков воспламенения, влияющих на токсичность (1) 0...15 0...15
TATEOUTКоэффициент заполнения сигнала продувки адсорбера % (1) 0-4090-100
VSKS Мгновенный расход топливал/час(1)1,7±0,23,0±0,2
FRAМультипликативная составляющая коррекции самообучением 1±0,21±0,2* 1±0,2*
RKAT Аддитивная составляющая коррекции самообучением % (1) ±2 ±2
B_LL Признак работы двигателя в режиме холостого хода Да/Нет НЕТ ДА НЕТ

(1) - Значение параметра для диагностики системы не используется.

ПРИМЕЧАНИЕ. В таблице приведены значения параметров для положительной температуры окружающего воздуха.


Таблица моментов затяжки резьбовых соединений


Моменты затяжки резьбовых соединений (Н.м)
Гайки крепления дроссельного патрубка14,3-23,1
Гайки крепления модуля электробензонасоса1-1,5
Винты крепления регулятора холостого хода 3-4
Винты крепления датчика массового расхода воздуха 3-5
Датчик скорости автомобиля 1,8-4,2
Гайки крепления топлипроводов к топливному фильтру20-34
Винты крепления рампы форсунок 9-13
Винты крепления регулятора давления топлива 8-11
Гайка крепления подводящего топливопровода к рампе 10-20
Гайка крепления сливного топливопровода к регулятору давления10-20
Датчик температуры охлаждающей жидкости 9,3-15
Датчик кислород 25-45
Винт крепления датчика положения коленчатого вала8-12
Болт,гайка крепления датчика детонации 10,4-24,2
Гайка крепления модуля зажигания 3,3-7,8
Свечи зажигания (двигатель ВАЗ-21114,21214,2107)30,7-39
Свечи зажигания (двигатель ВАЗ-2112,21124)20-30
Болты крепления катушки зажигания (двигатель ВАЗ-21114)14,7-24,5
Болт крепления катушки зажигания (двигатель ВАЗ-21124)3,5-8,2







главная контактная информация
    © 2008-2011 Chipdiagnost. Диагностика двигателя и чип-тюнинг автомобилей в Санкт-Петербурге



    Hosted by uCoz