CHIPDIAGNOST диагностика и чип-тюнинг автомобилей в Санкт-Петербурге |
|
Добро пожаловать! Диагностика двигателя.
- проверить состояние свечей, исправность проводов, модуля зажигания, катушек ; - проверить исправность задающего диска (наличие противоугонной системы) ; - проверить зазоры в механизме газораспределения ; - проверить давление в топливной системе на повышенных оборотах или в движении не ниже ( 2.2 кг/см2; 3.8 кг/см2) ; - проверить показание ДМРВ в канале АЦП и соответствие датчика ; - проверить ДПДЗ (скачкообразное изменение положения) ; - проверить качество "массовых" проводов, наличие изломов и обрывов ; - проверить исправность и правильность показания датчика скорости (ДСТ) (контрольный выезд без датчика скорости) .
- перегрев модуля зажигания(Новосибирск), плохой контакт в разъеме модуля зажигания(Москва) (подергивания, подтраивания(работа на трех или двух цилиндрах) вплоть до полной остановки, после остывания(Новосибирск) или(и) шевеления разъема на модуле зажигания(Москва), возобнавляется работа модуля зажигания). - загрязнение сетки погружного топливного насоса, из-за низкого качества топлива и большого колличества примесей находящихся в нём. В следствии чего пропускная способность защитной сетки бензонасоса резко снижается приводя к нехватке топлива в топливной системе и перегреву топливного насоса, который в следствии перегрева перестаёт работать ( автомобиль перестает набирать обороты и двигатель глохнет, после остывания насоса и топлива в топливном баке работа бензонасоса зачастую вознабновляется). Несвоевременная замена сетки бензонасоса, приводит к замене электробензонасоса.
- плохого контакта в разъеме проводки бензонасоса, - подгорание контакта в корпусе бензонасоса, - некачественного реле управления бензонасоса, - загибание контактов в разъёме косы бензонасоса.
- наличие в топливной системе воды. Приводящее зимой к замерзанию топливной системы.
- натянут трос управления дроссельной заслонкой (заслонка приоткрыта). - неисправен ДПДЗ(2-3% открытия) - подклинивание РХХ - западание педали управления дроссельной заслонкой, за коврик - замыкание сигнальной цепи ДПДЗ на "+12В",в следствии перетирания (напряжение АЦП ДПДЗ больше напряжения АЦП ДПДЗ закрытой заслонки) - наличие сигнала с датчика скорости (скорость не равна 0км/ч на стоящем автомобиле).
|
|
|