Форум
Диагностика двигателя ВАЗ :
Электронные системы автомобиля ВАЗ :
Электрические схемы ВАЗ :
Схемы электрических соединений ЭСУД ВАЗ :
схемы впрыска GM, Январь-4
схемы впрыска Bosch MP7.0
схемы впрыска Bosch 1.5.4, Январь 5.1
схемы впрыска Bosch 7.9.7, Январь 7.2, М 73
схемы впрыска Bosch ME17.9.7, M 74
Серийные прошивки и контрольные суммы ВАЗ :
Тюнинговые прошивки ВАЗ :
Чип-тюнинг ВАЗ
Чип-тюнинг УАЗ
ИНОМАРКИ :
Чип-тюнинг иномарок :
|
Добро пожаловать!
Схемы электрических соединений ЭСУД ВАЗ
Схемы электрических соединений системы впрыска двигателя Bosch 1.5.4, Январь 5.1
схема электрических соединений ЭСУД Россия-83 Bosch 1.5.4 ВАЗ-21083, 21093, 21099 с двигателем 2111
схема электрических соединений ЭСУД Россия-83 Bosch 1.5.4 ВАЗ-2115 с двигателем 2111
схема электрических соединений ЭСУД Россия-83 Bosch 1.5.4 ВАЗ-21102, 2111, 21122 с двигателем 2111
схема электрических соединений ЭСУД Россия-83 Bosch 1.5.4, Январь 5.1.1 ВАЗ-21083, 21093, 21099 с двигателем 2111
схема электрических соединений ЭСУД Россия-83 Bosch 1.5.4, Январь 5.1.1 ВАЗ-2115 с двигателями 2111
схема электрических соединений ЭСУД Россия-83 Bosch 1.5.4, Январь 5.1.1 ВАЗ-21102, 2111, 21122 c двигателем 2111
схема электрических соединений ЭСУД Россия-83 Bosch 1.5.4, Январь 5.1.2 ВАЗ-21103, 21113, 2112 c двигателем 2112
схема электрических соединений ЭСУД ЕВРО-2 Bosch 1.5.4N, Январь 5.1 ВАЗ-2115 c двигателем 2111
схема электрических соединений ЭСУД ЕВРО-2 Bosch 1.5.4N, Январь 5.1 ВАЗ-21102, 2111, 21122 c двигателем 2111
схема электрических соединений ЭСУД ЕВРО-2 Bosch 1.5.4N, Январь 5.1 ВАЗ-21103, 21113, 2112 c двигателем 2112
Схема электрических соединений ЭСУД Россия-83 Bosch 1.5.4 ВАЗ-21083, 21093, 21099 с двигателем 2111
2111-1411020
- - форсунки;
- - свечи зажигания;
- - модуль зажигания;
- - колодка диагностики;
- - контроллер;
- - колодка, присоединяемая к жгуту панели приборов;
- - главное реле;
- - предохранитель главного реле;
- - реле электровентилятора;
- - предохранитель цепи питания контроллера;
- - реле электробензонасоса;
- - предохранитель цепи питания бензонасоса;
- - датчик массового расхода воздуха;
- - датчик положения дроссельной заслонки;
- - датчик температуры охлаждающей жидкости;
- - регулятор холостого хода;
- - СО-потенциометр;
- - датчик детонации;
- - датчик положения коленчатого вала;
- - блок управления АПС;
- - индикатор состояния АПС;
- - датчик скорости;
- - электробензонасос с датчиком уровня топлива;
- - колодка, присоединяемая к жгуту системы зажигания;
- - комбинация приборов;
- - реле зажигания;
- - выключатель зажигания;
- - монтажный блок;
- - электровентилятор системы охлаждения;
А - к клемме "В+" генератора;
В - колодка, присоединяемая к колодке К жгута системы зажигания;
С - колодка, присоединяемая к колодке L жгута системы зажигания;
D - провод, присоединяемый к выключателю плафона освещения салона;
Е - провод, присоединяемый к бело-чёрным проводам, отсоединённым от выключателя плафона освещения салона;
F - к клемме "+" аккумуляторной батареи;
G1,G2 - точки заземления;
К - колодка, присоединяемая к колодке В жгута переднего;
L - колодка, присоединяемая к колодке С жгута переднего;
Схема электрических соединений ЭСУД Россия Bosch 1.5.4 ВАЗ-2115 с двигателем 2111
2111-1411020
- - форсунки;
- - свечи зажигания;
- - модуль зажигания;
- - колодка диагностики;
- - контроллер;
- - колодка, присоединяемая к жгуту панели приборов;
- - главное реле;
- - предохранитель главного реле;
- - реле электровентилятора;
- - предохранитель цепи питания контроллера;
- - реле электробензонасоса;
- - предохранитель цепи питания электробензонасоса;
- - датчик массового расхода воздуха;
- - датчик положения дроссельной заслонки;
- - датчик температуры охлаждающей жидкости;
- - регулятор холостого хода;
- - СО-потенциометр;
- - датчик детонации;
- - датчик положения коленчатого вала;
- - блок управления АПС;
- - индикатор состояния АПС;
- - датчик скорости;
- - электробензонасос с датчиком уровня топлива;
- - колодка, присоединяемая к жгуту системы зажигания;
- - комбинация приборов;
- - монтажный блок;
- - электровентилятор системы охлаждения;
- - выключатель зажигания;
А - колодка присоединяемая к жгуту салонной группы АБС;
В - колодка, присоединяемая к жгуту кондиционера;
С - колодка, присоединяемая к колодке R жгута переднего;
D - контакты колодки к маршрутному компьюперу;
Е - контакт колодки к блоку бортовой системы контроля;
F - к клемме "+" аккумуляторной батареи;
G1,G2 - точки заземления;
L - колодка, присоединяемая к выключателю плафона освещения салона;
М - контакты колодки к выключателю наружного освещения;
N - к клемме "В+" генератора;
R - колодка, присоединяемая к колодке С жгута системы зажигания;
Схема электрических соединений ЭСУД Россия-83 Bosch 1.5.4 ВАЗ-21102, 2111, 21122 с двигателем 2111
2111-1411020
- - форсунки;
- - свечи зажигания;
- - модуль зажигания;
- - колодка диагностики;
- - контроллер;
- - колодка, присоединяемая к жгуту панели приборов;
- - главное реле;
- - предохранитель главного реле;
- - реле электровентилятора;
- - предохранитель цепи питания контроллера;
- - реле электробензонасоса;
- - предохранитель цепи питания бензонасоса;
- - датчик массового расхода воздуха;
- - датчик положения дроссельной заслонки;
- - датчик температуры охлаждающей жидкости;
- - регулятор холостого хода;
- - СО-потенциометр;
- - датчик детонации;
- - датчик положения коленчатого вала;
- - блок управления АПС;
- - индикатор состояния АПС;
- - датчик скорости;
- - электробензонасос с датчиком уровня топлива;
- - датчик контрольной лампы давления масла;
- - датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
- - датчик уровня масла;
- - колодка, присоединяемая к жгуту системы зажигания;
- - комбинация приборов;
- - монтажный блок;
- - электровентилятор системы охлаждения;
- - выключатель зажигания;
А - колодка присоединяемая к жгуту салонной группы АБС;
В - колодка, присоединяемая к жгуту кондиционера;
С - колодка, присоединяемая к колодке R жгута переднего;
D - провод, присоединяемый к выключателю зажигания (лампа подсветки);
Е - колодка, присоединяемая к голубо-белым проводам, отсоединённым от выключателя зажигания;
F - к клемме "+" аккумуляторной батареи;
G1,G2 - точки заземления;
L - контакты колодки к маршрутному компьютеру;
М - контакт колодки к блоку бортовой системы контроля;
N - контакты колодки жгута панели приборов и жгута переднего;
R - колодка, присоединяемая к колодке С жгута системы зажигания;
Z - к клемме "В+" генератора;
Схема электрических соединений ЭСУД Россия-83 Bosch 1.5.4, Январь 5.1.1 ВАЗ-21083, 21093, 21099 с двигателем 2111
2111-1411020-70, 2111-1411020-71
- - форсунки;
- - свечи зажигания;
- - модуль зажигания;
- - колодка диагностики;
- - контроллер;
- - колодка, присоединяемая к жгуту панели приборов;
- - главное реле;
- - предохранитель главного реле;
- - реле электровентилятора;
- - предохранитель цепи питания контроллера;
- - реле электробензонасоса;
- - предохранитель цепи питания бензонасоса;
- - датчик массового расхода воздуха;
- - датчик положения дроссельной заслонки;
- - датчик температуры охлаждающей жидкости;
- - регулятор холостого хода;
- - датчик детонации;
- - датчик положения коленчатого вала;
- - блок управления АПС;
- - индикатор состояния АПС;
- - датчик скорости;
- - электробензонасос с датчиком уровня топлива;
- - колодка, присоединяемая к жгуту системы зажигания;
- - комбинация приборов;
- - реле зажигания;
- - выключатель зажигания;
- - монтажный блок;
- - электровентилятор системы охлаждения;
А - к клемме "В+" генератора;
В - колодка, присоединяемая к колодке К жгута системы зажигания;
С - колодка, присоединяемая к колодке L жгута системы зажигания;
D - провод, присоединяемый к выключателю плафона освещения салона;
Е - провод, присоединяемый к бело-чёрным проводам, отсоединённым от выключателя плафона освещения салона;
F - к клемме "+" аккумуляторной батареи;
G1,G2 - точки заземления;
К - колодка, присоединяемая к колодке В жгута переднего;
L - колодка, присоединяемая к колодке С жгута переднего;
Схема электрических соединений ЭСУД Россия Bosch 1.5.4, Январь 5.1.1 ВАЗ-2115 с двигателем 2111
2111-1411020-70, 2111-1411020-71
- - форсунки;
- - свечи зажигания;
- - модуль зажигания;
- - колодка диагностики;
- - контроллер;
- - колодка, присоединяемая к жгуту панели приборов;
- - главное реле;
- - предохранитель главного реле;
- - реле электровентилятора;
- - предохранитель цепи питания контроллера;
- - реле электробензонасоса;
- - предохранитель цепи питания электробензонасоса;
- - датчик массового расхода воздуха;
- - датчик положения дроссельной заслонки;
- - датчик температуры охлаждающей жидкости;
- - регулятор холостого хода;
- - датчик детонации;
- - датчик положения коленчатого вала;
- - блок управления АПС;
- - индикатор состояния АПС;
- - датчик скорости;
- - электробензонасос с датчиком уровня топлива;
- - колодка, присоединяемая к жгуту системы зажигания;
- - комбинация приборов;
- - монтажный блок;
- - электровентилятор системы охлаждения;
- - выключатель зажигания;
А - колодка присоединяемая к жгуту салонной группы АБС;
В - колодка, присоединяемая к жгуту кондиционера;
С - колодка, присоединяемая к колодке R жгута переднего;
D - контакты колодки к маршрутному компьюперу;
Е - контакт колодки к блоку бортовой системы контроля;
F - к клемме "+" аккумуляторной батареи;
G1,G2 - точки заземления;
L - колодка, присоединяемая к выключателю плафона освещения салона;
М - контакты колодки к выключателю наружного освещения;
N - к клемме "В+" генератора;
R - колодка, присоединяемая к колодке С жгута системы зажигания;
Схема электрических соединений ЭСУД Россия-83 Bosch 1.5.4, Январь 5.1.1 ВАЗ-21102, 2111, 21122 с двигателем 2111
2111-1411020-70, 2111-1411020-71
- - форсунки;
- - свечи зажигания;
- - модуль зажигания;
- - колодка диагностики;
- - контроллер;
- - колодка, присоединяемая к жгуту панели приборов;
- - главное реле;
- - предохранитель главного реле;
- - реле электровентилятора;
- - предохранитель цепи питания контроллера;
- - реле электробензонасоса;
- - предохранитель цепи питания электробензонасоса;
- - датчик массового расхода воздуха;
- - датчик положения дроссельной заслонки;
- - датчик температуры охлаждающей жидкости;
- - регулятор холостого хода;
- - датчик детонации;
- - датчик положения коленчатого вала;
- - блок управления АПС;
- - индикатор состояния АПС;
- - датчик скорости;
- - электробензонасос с датчиком уровня топлива;
- - датчик контрольной лампы давления масла;
- - датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
- - датчик уровня масла;
- - колодка, присоединяемая к жгуту системы зажигания;
- - комбинация приборов;
- - монтажный блок;
- - электровентилятор системы охлаждения;
- - выключатель зажигания;
А - колодка присоединяемая к жгуту салонной группы АБС;
В - колодка, присоединяемая к жгуту кондиционера;
С - колодка, присоединяемая к колодке R жгута переднего;
D - провод, присоединяемый к выключателю зажигания (лампа подсветки);
Е - колодка, присоединяемая к голубо-белым проводам, отсоединённым от выключателя зажигания;
F - к клемме "+" аккумуляторной батареи;
G1,G2 - точки заземления;
L - контакты колодки к маршрутному компьютеру;
М - контакт колодки к блоку бортовой системы контроля;
N - контакты колодки жгута панели приборов и жгута переднего;
R - колодка, присоединяемая к колодке С жгута системы зажигания;
Z - к клемме "В+" генератора;
Схема электрических соединений ЭСУД Россия-83 Bosch 1.5.4, Январь 5.1.2 ВАЗ-21103, 21113, 2112 с двигателем 2112
2112-1411020-70, 2112-1411020-71
- - форсунки;
- - свечи зажигания;
- - модуль зажигания;
- - колодка диагностики;
- - контроллер;
- - колодка, присоединяемая к жгуту панели приборов;
- - главное реле;
- - предохранитель главного реле;
- - реле электровентилятора;
- - предохранитель цепи питания контроллера;
- - реле электробензонасоса;
- - предохранитель цепи питания электробензонасоса;
- - датчик массового расхода воздуха;
- - датчик положения дроссельной заслонки;
- - датчик температуры охлаждающей жидкости;
- - регулятор холостого хода;
- - датчик детонации;
- - датчик положения коленчатого вала;
- - датчик положения распределительного вала(фаз);
- - блок управления АПС;
- - индикатор состояния АПС;
- - датчик скорости;
- - электробензонасос с датчиком уровня топлива;
- - датчик контрольной лампы давления масла;
- - датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
- - датчик уровня масла;
- - колодка, присоединяемая к жгуту системы зажигания;
- - комбинация приборов;
- - монтажный блок;
- - электровентилятор системы охлаждения;
- - выключатель зажигания;
А - колодка присоединяемая к жгуту салонной группы АБС;
В - колодка, присоединяемая к жгуту кондиционера;
С - колодка, присоединяемая к колодке R жгута переднего;
D - провод, присоединяемый к выключателю зажигания (лампа подсветки);
Е - колодка, присоединяемая к голубо-белым проводам, отсоединённым от выключателя зажигания;
F - к клемме "+" аккумуляторной батареи;
G1,G2 - точки заземления;
L - контакты колодки к маршрутному компьютеру;
М - контакт колодки к блоку бортовой системы контроля;
N - контакты колодки жгута панели приборов и жгута переднего;
R - колодка, присоединяемая к колодке С жгута системы зажигания;
Z - к клемме "В+" генератора;
Схема электрических соединений ЭСУД Россия Bosch 1.5.4N, Январь 5.1 ВАЗ-2115 с двигателем 2111
2111-1411020-60, 2111-1411020-61
- - форсунки;
- - свечи зажигания;
- - модуль зажигания;
- - колодка диагностики;
- - контроллер;
- - колодка, присоединяемая к жгуту панели приборов;
- - главное реле;
- - предохранитель главного реле;
- - реле электровентилятора;
- - предохранитель цепи питания контроллера;
- - реле электробензонасоса;
- - предохранитель цепи питания электробензонасоса;
- - датчик массового расхода воздуха;
- - датчик положения дроссельной заслонки;
- - датчик температуры охлаждающей жидкости;
- - регулятор холостого хода;
- - датчик кислорода;
- - датчик детонации;
- - датчик положения коленчатого вала;
- - электромагнитный клапан продувки адсорбера;
- - блок управления АПС;
- - индикатор состояния АПС;
- - датчик скорости;
- - электробензонасос с датчиком уровня топлива;
- - колодка, присоединяемая к жгуту системы зажигания;
- - комбинация приборов;
- - монтажный блок;
- - электровентилятор системы охлаждения;
- - выключатель зажигания;
А - колодка присоединяемая к жгуту салонной группы АБС;
В - колодка, присоединяемая к жгуту кондиционера;
С - колодка, присоединяемая к колодке R жгута переднего;
D - контакты колодки к маршрутному компьюперу;
Е - контакт колодки к блоку бортовой системы контроля;
F - к клемме "+" аккумуляторной батареи;
G1,G2 - точки заземления;
L - колодка, присоединяемая к выключателю плафона освещения салона;
М - контакты колодки к выключателю наружного освещения;
N - к клемме "В+" генератора;
R - колодка, присоединяемая к колодке С жгута системы зажигания;
Схема электрических соединений ЭСУД Россия-83 Bosch 1.5.4N, Январь 5.1 ВАЗ-21102, 2111, 21122 с двигателем 2111
2111-1411020-60, 2111-1411020-61
- - форсунки;
- - свечи зажигания;
- - модуль зажигания;
- - колодка диагностики;
- - контроллер;
- - колодка, присоединяемая к жгуту панели приборов;
- - главное реле;
- - предохранитель главного реле;
- - реле электровентилятора;
- - предохранитель цепи питания контроллера;
- - реле электробензонасоса;
- - предохранитель цепи питания электробензонасоса;
- - датчик массового расхода воздуха;
- - датчик положения дроссельной заслонки;
- - датчик температуры охлаждающей жидкости;
- - регулятор холостого хода;
- - датчик кислорода;
- - датчик детонации;
- - датчик положения коленчатого вала;
- - электромагнитный клапан продувки адсорбера;
- - блок управления АПС;
- - индикатор состояния АПС;
- - датчик скорости;
- - электробензонасос с датчиком уровня топлива;
- - датчик контрольной лампы давления масла;
- - датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
- - датчик уровня масла;
- - колодка, присоединяемая к жгуту системы зажигания;
- - комбинация приборов;
- - монтажный блок;
- - электровентилятор системы охлаждения;
- - выключатель зажигания;
А - колодка присоединяемая к жгуту салонной группы АБС;
В - колодка, присоединяемая к жгуту кондиционера;
С - колодка, присоединяемая к колодке R жгута переднего;
D - провод, присоединяемый к выключателю зажигания (лампа подсветки);
Е - колодка, присоединяемая к голубо-белым проводам, отсоединённым от выключателя зажигания;
F - к клемме "+" аккумуляторной батареи;
G1,G2 - точки заземления;
L - контакты колодки к маршрутному компьютеру;
М - контакт колодки к блоку бортовой системы контроля;
N - контакты колодки жгута панели приборов и жгута переднего;
R - колодка, присоединяемая к колодке С жгута системы зажигания;
Z - к клемме "В+" генератора;
Схема электрических соединений ЭСУД Россия-83 Bosch 1.5.4N, Январь 5.1 ВАЗ-21103, 21113, 2112 с двигателем 2112
2112-1411020-40, 2112-1411020-41
- - форсунки;
- - свечи зажигания;
- - модуль зажигания;
- - колодка диагностики;
- - контроллер;
- - колодка, присоединяемая к жгуту панели приборов;
- - главное реле;
- - предохранитель главного реле;
- - реле электровентилятора;
- - предохранитель цепи питания контроллера;
- - реле электробензонасоса;
- - предохранитель цепи питания электробензонасоса;
- - датчик массового расхода воздуха;
- - датчик положения дроссельной заслонки;
- - датчик температуры охлаждающей жидкости;
- - регулятор холостого хода;
- - датчик кислорода;
- - датчик детонации;
- - датчик положения коленчатого вала;
- - электромагнитный клапан прдувки адсорбера;
- - датчик положения распределительного вала(фаз);
- - блок управления АПС;
- - индикатор состояния АПС;
- - датчик скорости;
- - электробензонасос с датчиком уровня топлива;
- - датчик контрольной лампы давления масла;
- - датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
- - датчик уровня масла;
- - колодка, присоединяемая к жгуту системы зажигания;
- - комбинация приборов;
- - монтажный блок;
- - электровентилятор системы охлаждения;
- - выключатель зажигания;
А - колодка присоединяемая к жгуту салонной группы АБС;
В - колодка, присоединяемая к жгуту кондиционера;
С - колодка, присоединяемая к колодке R жгута переднего;
D - провод, присоединяемый к выключателю зажигания (лампа подсветки);
Е - колодка, присоединяемая к голубо-белым проводам, отсоединённым от выключателя зажигания;
F - к клемме "+" аккумуляторной батареи;
G1,G2 - точки заземления;
L - контакты колодки к маршрутному компьютеру;
М - контакт колодки к блоку бортовой системы контроля;
N - контакты колодки жгута панели приборов и жгута переднего;
R - колодка, присоединяемая к колодке С жгута системы зажигания;
Z - к клемме "В+" генератора;
|
|