CHIPDIAGNOST диагностика и чип-тюнинг автомобилей в Санкт-Петербурге



Добро пожаловать!

Электронные системы автомобиля ВАЗ.


АBS ВАЗ

антиблокировочная система


коды неисправностей

принципиальная схема

технические характеристики

назначение контактов




Коды неисправностей АБС автомобилей семейств LADA KALINA, LADA PRIORA


C0035 C0040 C0045

C0050 C0060 C0065

C0070 C0075 C0080

C0085 C0090 C0095

C0110 C0121 C0161

C0245 C0550 C0800




Принципиальная схема АБС автомобилей семейств LADA KALINA, LADA PRIORA.

K1 - колодка жгута переднего к гидроагрегату; К2 - разъём гидроагрегата;

ПЛ-передний левый; ПП-передний правый;ЗЛ-задний левый;

ЗП-задний правый; ВП-впускной; ВЫП-выпускной; ГА-гидроагрегат;

ЭБУ-электронный блок управления; ЭМК-электромагнитный клапан;

ЭВН-электродвигатель возвратного насоса; ДСК-датчик скорости колёс;


Гидромодулятор по полученным командам, включая или отключая электромагнитные клапаны,

снижает, повышает или удерживает постоянным давление тормозной жидкости

в колесных тормозных цилиндрах,обеспечивая тем самым оптимальное

регулирование тормозных сил. При снижении давления излишняя тормозная жидкость

перекачивается возвратным насосом в главный тормозной цилиндр.



Технические характеристики гидроагрегата АБС:

-номинальное напряжение питания гидроагрегата - 12В;

-рабочий диапазон напряжения - (10-16) В;

- максимальный ток нагрузки по цепи питания ЭБУ гидроагрегата - 1 А;

- максимальный ток нагрузки по цепи питания ЭМК гидроагрегата - 25 А;

- максимальный ток нагрузки по цепи питания ЭВН гидроагрегата - 23 А.


Назначение контактов разъёма гидроагрегата:

Контакт №1 - "Масса".Общий провод питания ЭВН гидроагрегата.

Контакт №2 - Клемма"+"АКБ.Напряжение питания ЭВН гидроагрегата.

Контакт №3 - Клемма"+"АКБ.Напряжение питания ЭМК гидроагрегата.

Контакт №4 - "Масса".Общий провод питания ЭМК и ЭБУ гидроагрегата.

Контакт №5 - Входной сигнал переднего левого ДСК.

Контакт №6 - Напряжение питания заднего левого ДСК.

Контакт №8 - Напряжение питания заднего правого ДСК.

Контакт №9 - Напряжение питания переднего правого ДСК.

Контакт №10 - Входной сигнал переднего правого ДСК.

Контакт №11 - Выход/вход К-линия.

Контакт №12 - Выход на сигнализатор диагностики "EBD"

распределения тормозных сил.

Контакт №16 - Напряжение питания переднего левого ДСК.

Контакт №17 - Входной сигнал заднего левого ДСК.

Контакт №18 - Клемма"15" выключателя зажигатия. Напряжение питания ЭБУ ГА.

Контакт №19 - Входной сигнал заднего правого ДСК.

Контакт №20 - Вход от выключателя сигнала торможения.

Контакт №22 - Вывод на сигнализатор диагностики "ABS"антиблокировочной системы тормозов



Коды неисправностей АВС ВАЗ


C0035

- Отказ в цепи переднего левого ДСК или недостоверный сигнал

- проверить электрические цепи к датчику скорости колеса на обрыв и замыкание

- проверить напряжение питания датчика скорости колеса(U пит ДСК>=0.8U пит ЭБУ)

- повреждение, перетирание провода к ДСК

- повреждение задающего диска на приводе("наружной гранате")колеса


C0040

- Отказ в цепи переднего правого ДСК или недостоверный сигнал

- проверить электрические цепи к датчику скорости колеса на обрыв и замыкание

- проверить напряжение питания датчика скорости колеса(U пит ДСК>=0.8U пит ЭБУ)

- повреждение, перетирание провода к ДСК

- повреждение задающего диска на приводе("наружной гранате")колеса


C0045

- Отказ в цепи заднего левого ДСК или недостоверный сигнал

- проверить электрические цепи к датчику скорости колеса на обрыв и замыкание

- проверить напряжение питания датчика скорости колеса(U пит ДСК>=0.8U пит ЭБУ)


C0050

- Отказ в цепи заднего правого ДСК или недостоверный сигнал

- проверить электрические цепи к датчику скорости колеса на обрыв и замыкание

- проверить напряжение питания датчика скорости колеса(U пит ДСК>=0.8U пит ЭБУ)


C0060

- Отказ в цепи выпускного переднего левого ЭМК

- заменить гидроагрегат


C0065

- Отказ в цепи впускного переднего левого ЭМК

- заменить гидроагрегат


C0070

- Отказ в цепи выпускного переднего правого ЭМК

- заменить гидроагрегат


C0075

- Отказ в цепи впускного переднего правого ЭМК

- заменить гидроагрегат


C0080

- Отказ в цепи выпускного заднего левого ЭМК

- заменить гидроагрегат


C0085

- Отказ в цепи впускного заднего левого ЭМК

- заменить гидроагрегат


C0090

- Отказ в цепи выпускного заднего правого ЭМК

- заменить гидроагрегат


C0095

- Отказ в цепи впускного заднего правого ЭМК

- заменить гидроагрегат


C0110

- Отказ в цепи ЭВН

- проверить напряжение питания на контакте 2 колодки жгута к гидроагрегату.


C0121

- Отказ в цепи реле включения напряжения питания ЭМК

- проверить напряжение питания на контакте 3 колодки жгута к гидроагрегату.


C0161

- Отказ в цепи выключателя сигнала торможения

- проверить электрическую цепь к выключателю сигнала торможения на обрыв и замыкание.

на контакте 20 колодки жгута к гидроагрегату должно быть:

- входное напряжение низкого уровня не более 0.3U пит;

- входное напряжение высокого уровня не менее 0.8U пит.


C0245

- Ошибка при изменении частоты ДСК

- проверить надёжность крепления ДСК и зазоры между ДСК и ротором.

зазор между датчиком скорости переднего колеса

и зубцами ротора переднего колеса должен быть (0.45-1.55)мм (набор щупов)

зазор между датчиком скорости заднего колеса

и ротором заднего колеса должен быть (0.2-2.3)мм (набор щупов)


C0550

- Внутренняя неисправность ЭБУ

- заменить гидроагрегат


C0800

- Напряжение питания ниже или выше рабочего диапазона

- проверить напряжение питания на контакте 18

колодки жгута к гидроагрегату(10-16В).





Наше оснащение

Программа автомобильной диагностики МТ-10

SMS Diagnostics

AutoScanner Opel Can

J5 On-Line Tuner

ChipTuningPRO

CombiLoader

ChipLoader

Master PRO

Innovate Motorsports LM-1

Программатор одометров ПО-4.3

Программатор одометров ПО-5




главная контактная информация
    © 2008-2011 Chipdiagnost. Диагностика двигателя и чип-тюнинг автомобилей в Санкт-Петербурге



    Hosted by uCoz