CHIPDIAGNOST диагностика и чип-тюнинг автомобилей в Санкт-Петербурге



Добро пожаловать!

Электронные системы автомобиля ВАЗ.


ЭМУР

электро-механический усилитель рулевого управления


коды неисправностей

схема электрических соединений

технические характеристики

назначение выводов колодок

режимы работы




Коды неисправностей ЭМУР автомобилей семейства LADA KALINA.


C1000 C1011 C1012 C1013

C1014 C1021 C1022 C1023

C1024 C1031 C1032 C1033

C1041 C1042 C1043 C1044

C1045 C1050 C1051 C1052

C1053 C1054 C1055 C1056

C1057 C1058 C1059 C1060

C1061 C1070 C1071 C1072

C1073 C1074 C1075 C1076

C1077 C1078 C1079 C1080


Схема электрических соединений ЭМУР 11186-3450008 на автомобиле семейства LADA KALINA.



Схема электрических соединений ЭМУР на автомобиле семейства LADA PRIORA.


Назначение выводов колодок ЭМУР:

Колодка Х1

Контакт №1 - "+12В" от аккумуляторной батареи

Контакт №2 - "Минус" от аккумуляторной батареи

Колодка Х2

Контакт №1 - "+12В" с клеммы "15" выключателя зажигания

Контакт №2 - Вход сигнала от тахометра

Контакт №3 - Вход сигнала от датчика скорости

Контакт №4 - Выход на индикатор состояния ЭМУР

Контакт №5 - Выход "К-линия" на колодку диагностики

Контакт №6 - Выход "L-линия" (не задействован)

Контакт №7 - Общий(масса)

Контакт №8 - Технологический вывод (не задействован)

Колодка Х3

Контакт А1 - Фаза А электродвигателя

Контакт А2 - Фаза А электродвигателя

Контакт В1 - Фаза В электродвигателя

Контакт В2 - Фаза В электродвигателя

Контакт С1 - Фаза С электродвигателя

Контакт С2 - Фаза С электродвигателя

Колодка Х4

Контакт №1 - Общий провод 1 датчика момента

Контакт №2 - Общий провод 2 датчика момента

Контакт №3 - Питание датчика момента

Контакт №4 - Выход 1 датчика момента

Контакт №5 - Выход 2 датчика момента

Контакт №6 - Вход сигнала частоты 250кГц

Колодка Х5

Контакт №1 - Общий провод датчика положения ротора

Контакт №2 - Выход фаза А датчика положения ротора

Контакт №3 - Выход фазы В датчика положения ротора

Контакт №4 - Выход фазы С датчика положения ротора

Контакт №5 - Питание "+5В" датчика положения ротора


Технические характеристики ЭМУР Калина:

При номинальном напряжение питания-13.5В и при моменте наргузки 35Нм на выходном валу

ЭМУР имеет следующие характеристики:

- максимальный ток потребления не более 50А

- максимальный компенсирующий момент на релевом валу до 30Нм на неподвижном автомобиле,

плавно снижающийся с увеличением скорости автомобиля.

-рабочий диапазон напряжения - (10.8-15) В;

Технические характеристики ЭМУР Приора:

- номинальное напряжение...13,5В;

- максималиный ток потребления...не более 55А;

- ток потребления при отсутствии момента на входном валу...не более 0,5А;

- максимальный компенсирующий момент (при скорости вращения вала до 360С/сек.,

скорости автомобиля 0км/ч, момент нагрузки на выходном валу 35Нм) ...24Нм(12,9кгс при

Rрул.колеса=190мм), что соответствует усилию управления на рулевом колесе

водителем 6Нм(3,2кгс при Rрул.колеса=190мм)

- момент сопротивления вращению вала при неработающем ЭМУР не более 0,8Нм

- полная масса...не более 9,3кг

- рабочий диапазон температур...-40...+65С;

- рабочий диапазон напряжения питания...10,8..15В;


Коды неисправностей ЭМУР

C1000

Ошибки не обнаружены

C1011

Цепь сигнала оборотов двигателя автомобиля, отсутствие сигнала

- проверить цепь сигнала оборотов двигателя;

после выявления и устранения неисправности, выключить и включить зажигание

C1012

Цепь сигнала датчика скорости автомобиля, отсутствие сигнала

- проверить цепь сигнала датчика скорости автомобиля;

после выявления и устранения неисправности, выключить и включить зажигание

С1013

Напряжение бортовой сети автомобиля ниже минимального порога

- проверить цепь питания бортовой сети автомобиля;

после выявления и устранения неисправности, выключить и включить зажигание

С1014

Напряжение на замке зажигания ниже минимального порога

- проверить цепь питания с замка зажигания;

после выявления и устранения неисправности, выключить и включить зажигание

С1021

Напряжение основного вывода датчика момента

- выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо

проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч

С1022

Напряжение контрольного вывода датчика момента

- выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо

проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч

С1023

Неверный сигнал основного и/или контрольного вывода датчика момента

- выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо

проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч

С1024

Датчик момента отсутствие сигнала

- выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо

проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч

С1031

Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи основного сигнала,

либо несоответствие допустимому диапазону

- выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо

проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч

С1032

Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи контрольного сигнала,

либо несоответствие допустимому диапазону

- выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо

проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч

С1033

Датчик положения рулевого вала, отсутствие питания

- выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо

проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч

С1041

Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы А,

либо несоответствие допустимому диапазону

- выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо

проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч

С1042

Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы В,

либо несоответствие допустимому диапазону

- выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо

проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч

С1043

Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы С,

либо несоответствие допустимому диапазону

- выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо

проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч

С1044

Неверная последовательность датчика положения ротора

- выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо

проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч

С1045

Датчик положения ротора двигателя, отсутствие питания

- выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо

проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч

С1050

Замыкание на массу в силовых цепях

- выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо

проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч

С1051

Двигатель, превышение тока через фазную обмотку А

- выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо

проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч

С1052

Двигатель, превышение тока через фазную обмотку В

- выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо

проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч

С1053

Двигатель, превышение тока через фазную обмотку С

- выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо

проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч

С1054

Двигатель, обрыв фазных обмоток

- выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо

проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч

С1055

Двигатель, обрыв фазной обмотки А

- выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо

проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч

С1056

Двигатель, обрыв фазной обмотки В

- выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо

проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч

С1057

Двигатель, обрыв фазной обмотки С

- выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо

проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч

С1058

Двигатель, замыкание фазных обмоток

- выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо

проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч

С1059

Замыкание обмотки фазы А двигателя

- выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо

проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч

С1060

Замыкание обмотки фазы В двигателя

- выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо

проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч

С1061

Замыкание обмотки фазы С двигателя

- выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо

проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч

С1070

Неисправность не опознана

- выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо

проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч

С1071

Блок управления, ошибка ОЗУ электронного блока

- выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо

проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч

С1072

Блок управления, ошибка ПЗУ электронного блока

- выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо

проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч

С1073

Блок управления, ошибка EEPROM электронного блока

- выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо

проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч

С1074

Реле электронного блока

- выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо

проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч

С1075

Блок управления, превышение температуры радиатора

- выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо

проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч

С1076

Напряжение питания элементов ЭБУ ниже минимального порога

- выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо

проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч

С1077

Напряжение на силовых конденсаторах ниже минимального порога

- выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо

проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч

С1078

Время заряда силовых конденсаторов

- выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо

проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч

С1079

Ток одной из фазных обмоток выше максимального порога

- выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо

проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч

С1080

Пробой как минимум одного из верхних силовых транзисторов

- выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо

проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч


Режимы работы ЭМУР

Готовность

Внешние условия

- зажигание включено;

- результаты самотестирования положительные;

- ДВС не запущен или не вышел на рабочий режим: обороты менее 650 об/мин;

- напряжение бортовой сети менее 10,8В

Проявление

- индикатор состояния горит постоянно;

- компенсирующий момент отсутствует;

- силовое реле блока управления включено;

Компенсация

Внешние условия

- переход в данный режим из режима ГОТОВНОСТЬ;

- зажигание включено;

- результаты самотестирования положительные;

- ДВС вышел на рабочий режим (обороты более 650 об/мин, напряжение более 10,8В);

Проявление

- индикатор состояния не горит;

- при положении момента к входному валу ЭМУР производит частичную компенсацию

момента на выходном валу;

- увеличение и снижение компенсации при включении и выключении зажигания производится

плавно в течении 2 секунд;

- при выключении зажигания отключение ЭМУР происходит с задержкой 5 секунд;

Внешние условия

- при температуре блока управления более 75С;

Проявление

- ограничение компенсирующего момента;

- уменьшение компенсирующего момента до нуля при достижении температуры

блока управления 90С;

- при снижении температуры происходит восстановление компенсирующего момента

до исходных значений;

при неисправности датчика скорости автомобиля

Внешние условия

- обороты ДВС более 2200 об/мин;

- сигнал датчика скорости автомобиля отсутствует более 1 минуты;

Проявление

- ЭМУР переходит в режим ограничения компенсирующего момента,

компенсирующий момент соответствует скорости 70 км/ч;

- при перезапуске зажигания ЭМУР сохраняет данный режим;

- при появлении сигнала датчика скорости ЭМУР возвращается в исходный режим;

Отказ

Внешние условия

- при отрицательных результатах самотестирования в любом из режимов,

за время не более 0,1 сек.

Проявление

- силовое реле блока управления размыкается;

- индикатор состояния горит постоянно;

- компенсирующий момент снимается;

- запись в энергонезависимую память блока управления кодов ошибок

соответствующим причинам неисправности.


Для ЭМУР пр."Автоэлектроника"

дополнительно к коду каждой ошибки

заносится статусная информация:

- условия возникновения ошибки(значения измерительных каналов

на момент записи кода отказа);

- количество раз возникновения данной ошибки;

- являлась ли ошибка причиной перехода в режим ОТКАЗ;

- количество включений зажигания после последнего возникновения;





Наше оснащение

Программа автомобильной диагностики МТ-10

SMS Diagnostics

AutoScanner Opel Can

J5 On-Line Tuner

ChipTuningPRO

CombiLoader

ChipLoader

Master PRO

Innovate Motorsports LM-1

Программатор одометров ПО-4.3

Программатор одометров ПО-5




главная контактная информация
    © 2008-2011 Chipdiagnost. Диагностика двигателя и чип-тюнинг автомобилей в Санкт-Петербурге



    Hosted by uCoz