CHIPDIAGNOST диагностика и чип-тюнинг автомобилей в Санкт-Петербурге



Добро пожаловать!

Диагностика двигателя ВАЗ

В этом разделе вы сможите найти информацию о заводских прошивках и наиболее распрастранённых проблемах с ними. Методы поиска неисправностей в ряде возникающих случаев. Коды неисправностей и наиболее распространённые их причины возникновения.


КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДВИГАТЕЛЯ


GM, Январь 4


12 13 14 14 15 15 16 17 19 21 22 23 24 25 25 26 27 28 31 33 33 34 34 35 36 37 38 41 42 43 44 45 49 51 52 53 53 53 54 55 55 61 61 66 73 75


Bosch 1.5.4, Bosch MP 7.0, Bosch 7.9.7, VS 5.1, Январь 5.1, Январь 7.2, М 73


P0030 P0031 P0032 P0036 P0037 P0038 P0102 P0103 P0106 P0107 P0108 P0112 P0113 P0115 P0116 P0117 P0118 P0121 P0122 P0123 P0130 P0131 P0132 P0133 P0134 P0135 P0136 P0137 P0138 P0139 P0140 P0141 P0171 P0172 P0200 P0201,P0202,P0203,P0204 P0217 P0261,P0264,P0267,P0270 P0262,P0265,P0268,P0271 P0300 P0301,P0302,P0303,P0304 P0325 P0326 P0327 P0328 P0335 P0336 P0337 P0338 P0339 P0340 P0341 P0342 P0343 P0346 P0351,P0352,P0353,P0354 P0363 P0422 P0441 P0443 P0444 P0445 P0458 P0459 P0480 P0481 P0500 P0501 P0503 P0505 P0506 P0507 P0508 P0509 P0511 P0532 P0533 P0560 P0562 P0563 P0601 P0603 P0604 P0607 P0615 P0616 P0617 P0627 P0628 P0629 P0645 P0646 P0647 P0650 P0654 P0660 P0662 P0685 P0686 P0687 P0691 P0692 P0693 P0694 P1102 P1115 P1123 P1124 P1127 P1128 P1135 P1136 P1137 P1140 P1141 P1171 P1172 P1301,P1302,P1303,P1304 P1386 P1410 P1425 P1426 P1500 P1501 P1502 P1509 P1513 P1514 P1541 P1570 P1600 P1602 P1603 P1606 P1612 P1616 P1617 P1620 P1621 P1622 P1640 P1689 P2187 P2188 P2195 P2196 P2270 P2271 P2301,P2303,P2305,P2307


Siemens EMS 3132


DF001 DF002 DF022 DF023 DF038 DF040 DF041 DF042 DF043 DF081 DF082 DF083 DF084 DF091 DF092 DF093 DF123 DF124 DF232 DF328 DF330 DF336 DF352 DF353 DF360 DF361 DF362 DF378 DF390 DF394 DF514 DF524 DF587





GM, Январь 4




Код 12

- Диагностическая цепь контрольной лампы исправна


Код 13

- Низкий уровень сигнала датчика кислорода


Код 14

- Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости


Код 14

- Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости


Код 15

- Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости


Код 15

- Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости


Код 16

- Повышенное напряжение бортовой сети


Код 17

- Пониженное напряжение бортовой сети


Код 19

- Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала


Код 21

- Неверное положение дроссельной заслонки(высокое напряжение сигнала)


Код 22

- Неверное положение дроссельной заслонки(низкое напряжение сигнала)


Код 23

- Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха на впуске


Код 24

- Нет сигнала датчика скорости автомобиля


Код 25

- Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха


Код 25

- Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха на впуске


Код 26

- Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха


Код 27

- Высокий уровень сигнала СО-потенциометра


Код 28

- Низкий уровень сигнала СО-потенциометра


Код 31

- Адсорбер не включен


Код 33

- Неверный сигнал датчика массового расхода воздуха(высокая частота на выходе датчика)


Код 33

- Высокий уровень сигнала датчика абсолютного давления


Код 34

- Неверный сигнал датчика массового расхода воздуха(низкая частота на выходе датчика)


Код 34

- Низкий уровень сигнала датчика абсолютного давления


Код 35

- Отклонение оборотов холостого хода


Код 36

- Низкий шум двигателя


Код 37

- Высокий шум двигателя


Код 38

- Высокий уровень сигнала датчика кислорода


Код 41

- Неверный сигнал датчика фаз


Код 42

- Неисправность цепи управления электронным зажиганием


Код 43

- Неверный сигнал датчика детонации


Код 44

- Нет отклика датчика кислорода при обеднении смеси


Код 45

- Нет отклика датчика кислорода при обогащении смеси


Код 49

- Нет отклика датчика кислорода при обогащении смеси


Код 51

- Ошибка ППЗУ


Код 52

- Ошибка ОЗУ


Код 53

- Ошибка ЭПЗУ(EEPROM)


Код 53

- Неисправность СО-потенциометра


Код 53

- Высокий уровень питания системы


Код 54

- Неисправность потенциометра октан-корректора


Код 55

- Нет отклика датчика кислорода при обогащении смеси


Код 55

- Ошибка электронного блока управления

(Внутренняя ошибка аналогового или последовательного интерфейса)


Код 61

- Ошибка связи с иммобилизатором


Код 61

- Ухудшение работы датчика кислорода


Код 66

- Системный сброс


Код 73

- Ошибка драйвера топливного насоса


Код 75

- Ошибка драйвера форсунок или ШД





Bosch 1.5.4, Bosch MP 7.0, Bosch 7.9.7, VS 5.1, Январь 5.1, Январь 7.2, М 73




P0030

- Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора,

обрыв цепи управления


P0031

- Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора,

замыкание цепи управления на массу.


P0032

- Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора,

замыкание цепи управления на бортовую сеть.


P0036

- Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора,

обрыв цепи управления.


P0037

- Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора,

замыкание цепи управления на массу.


P0038

- Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора,

замыкание цепи управления на бортовую цепь.


P0102

(HFM5-4.7 - 0 280 212 004)

(HFM5-4.7 - 0 280 212 037)

(HFM5-CL - 0 280 218 116)

(через 2 драйф цикла ; через 0,5 сек.)

- Цепь датчика массового расхода воздуха,

низкий уровень сигнала.

- Датчик массового расхода воздуха не подключен ( +Р0113)

- Регулятор холостого хода подклинивант в закрытом состоянии или засорен воздушный фильтр

- Нарушение контакта в соеденителях при повышенных вибрациях

(обороты двигателя выше 5000 об/мин) непостоянная характеристика.

(отсутствие уплотнительного кольца)

- Установлен муляж

- Неисправен датчик массового расхода воздуха

- Неисправен датчик положения дроссельной заслонки -

(некорректное значение открытия дроссельной заслонки)


P0103

(через 2 драйф цикла ; через 0,5 сек.)

- Цепь датчика массового расхода воздуха,

высокий уровень сигнала.

- Регулятор ходостого хода подклинивает в открытом состоянии

- При замыкании сигнальной цепи на + 12В


P0112

( 0,2 сек. Т=120С ; опорное напряжение = 5В)

- Цепь датчика температуры впускного воздуха,

низкий уровень сигнала.

- Замыкание на массу, датчика, цепей

- Отключить , проверить на наличие РО113


P0113

( 0,2 сек. Т= -35С; опорное напряжение = 5В)

- Цепь датчика температуры впускного воздуха,

высокий уровень сигнала.

- Датчик не подключен (+Р0102)

(по цикловому наполнению при резком открытии дросселя =400;

на х.х.- 10-11.5кг/ч, на 4000об/мин.- 39-40кг/ч.)


P0115

- Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости.

- Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости(контрафакт)

- Неисправен термостат(приоткрыт или полностью не открывается)


P0116

- Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости,

выход сигнала из допустимого диапазона.

- Датчик с неправильной характеристикой

- Неисправность в системе охлаждения двигателя ( термостат,...)


P0117

- Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости,

низкий уровень сигнала.

- Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости

- Перегрев двигателя выше 130С

(нет тосола, не работает вентилятор охлаждения )


P0118

- Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости,

высокий уровень сигнала.

- Датчик не подключен

- Датчик неисправен

- Обрыв цепи, перетерание проводки


P0121

(пределы установки 0.3-0.7;мах.значение-4.75)

- Цепь датчика положения дроссельной заслонки,

выход сигнала из допустимого диапазона.


P0122

(пределы установки 0.3-0.7;мах.значение-4.75)

- Цепь датчика положения дроссельной заслонки,

низкий уровень сигнала.

- Напряжение меньше 0.2В (опорное 6В)

- Обрыв цепи питания

- Замыкание на массу

- Обрыв сигнальной цепи ( +6В АЦП )


P0123

(пределы установки 0.3-0.7;мах.значение-4.75)

- Цепь датчика положения дроссельной заслонки,

высокий уровень сигнала.

- Датчик неисправен ( протерт резисторный слой)

- Датчик неподключен ( обрыв сигнальной цепи)

- Нарушение контакта в соединителях

при повышенных вибрациях более 5000об/мин.

- Дрейф характеристики- ошибка проявляется

при движении с полностью открытой дроссельной заслонкой,

носит непостоянный характер


P0130

(LSH-25 мощность нагревателя-18ВТ)

(0 258 005 133)

(LSF-4.2 мощность нагревателя-7ВТ)

(0 258 006 537)

(импульсное управление; импульсная диагностика)

- Датчик кислорода до нейтрализатора

неисправен.

- Неисправен датчик (неправильная характеристика)

- Второй (диагностический) ДК подключен

к жгутовому разъему первого (управляющего) ДК

- Замыкание управляющей цепи на цепь нагревателя


P0131

- Цепь датчика кислорода до нейтрализатора,

низкий уровень выходного сигнала.

- Подсос воздуха

- Цепь питания ДК замкнута на +12В


P0132

- Цепь датчика кислорода до нейтрализатора,

высокий уровень выходного сигнала.


P0133

(время перекладки 2сек)

- Цепь датчика кислорода до нейтрализатора,

медленный отклик на изменение состава смеси.

- Неисправен датчик (медленный отклик сигнала)

- Второй (диагностический) ДК подключен

к жгутовому разъему первого (управляющего) ДК

- Плохо обжаты провода разъема

- Недовставленный разъем


P0134

( от 1.5 до 10 мин.)

- Цепь датчика кислорода до нейтрализатора

неактивна.

- Установлен другой тип датчика

- Датчик не подключен или установлен муляж (+Р0135,Р1135)

- Неисправен датчик ( долго входит в "режим готовности")

- Слабый контакт в разъеме датчика ( сигнальная цепь)

- Второй (диагностический) ДК подключен

к жгутовому разъему первого (управляющего) ДК

- Датчик поврежден(+Р0135)


P0135

- Датчик кислорода до нейтрализатора,

нагреватель неисправен.

- Установлен другой тип датчика

- Датчик не подключен (+Р0134,Р1135)

- Слабый контакт в разъеме датчика ( сигнальная цепь, +Р0134)

- Датчик неисправен ( недостаточная мощность нагревателя)

- Датчик поврежден(+Р0134)


P0136

- Датчик кислорода после нейтрализатора

неисправен.


P0137

- Цепь датчика кислорода после нейтрализатора,

низкий уровень сигнала.

- Окисление контактов


P0138

- Цепь датчика кислорода после нейтрализатора,

высокий уровень сигнала.

- Замыкание на источник питания


P0139

- Цепь датчика кислорода после нейтрализатора,

медленный отклик на изменение состава смеси.


P0140

- Цепь датчика кислорода после нейтрализатора

неактивна.

- Датчик неподключен (+Р0141,Р1141)


P0141

- Датчик кислорода после нейтрализатора,

нагреватель неисправен.

- Установлен датчик другого типа

- Датчик не подключен (+Р0140,Р1141)


P0171

(дав.топлива-2.4кг/см2 / 3.2кг/см2-сливная система)

(дав.топлива-3.8кг/см2-бессливная система)

(мах.обогащение-22%;FRA не более 1.25)

- Система топливоподачи

слишком бедная.

- Засорен струйный насос в модуле бензонасоса

- Засорен ФТО

- Засорена сеточка бензонасоса

- ДМРВ с"уплывшей" характеристикой

- Подсос воздуха

- Нет поступления воздуха в бензобак (Калина-пробка б/бака)

- Не закрыта маслозаливная горловина.


P0172

- Система топливоподачи

слишком богатая.

- Неисправен ДК (вых. напряжение около 0В)

- Нарушение цепи "массы" ДМРВ

- ДМРВ с "уплывшей" характеристикой

- Повышенное давление топлива

- Форсунки

- Наличие бензина в масле


P0200

- Цепь управления форсунками, неисправна.


P0201,P0202,P0203,P0204

( через 5 сек.)

- Форсунка цилиндра 1 (2,3,4),

обрыв цепи управления.

- Форсунка не подключена

- Нет контакта в соеденителе жгута форсунок и жгута ЭСУД

- Установлена блокировка питания форсунок


P0217

- Температура двигателя выше допустимой.

- Неисправен вентилятор охлаждения радиатора(не одет разъем на вентилятор).


P0261,P0264,P0267,P0270

- Форсунка цилиндра 1 (2,3,4),

замыкание цепи управления на массу.

- Попадание жгута форсунок на выпускной коллектор,

оплавление и замыкание на корпус трубы (+Р0300-Р0304)


P0262,P0265,P0268,P0271

- Форсунка цилиндра 1 (2,3,4),

замыкание цепи управления на бортовую сеть.

- Неисправна форсунка

(низкое сопротивление обмотки 11.7-12.6ОМ) (+Р0300-Р0304)

- Замыкание на +12В


P0300

- Обнаружены случайные/множественные

пропуски воспламенения.


P0301,P0302,P0303,P0304

(+P0300)

- Цилиндр 1 (2,3,4),

обнаружены пропуски воспламенения.

- Неисправна свеча зажигания

- Неисправна катушка зажигания

- Неисправны высоковольтные провода

- Неисправна форсунка (+ код форсунок)

- Замыкание на массу управляющего провода форсунки

- Неисправен ДПДЗ

- Неисправен демпфер

- Механические неисправности

(поршень, распредвал, уплотнительные кольца,

прогорание или неотрегулированы клапана)

- Переобеднённая топливо-воздушная смесь

( бензонасос, ДМРВ, подсос воздуха и т.д.)

- Коды по пропускам воспламенения могут фиксироваться,

если ЭСУД работает в аварийном режиме (+ Р0327 или Р0328)


P0325

- Обрыв датчика детонации

- Датчик неисправен

- Плохой контакт между датчиком и блоком цилиндров

- Обрыв проводов к датчику детонации


P0326

- Цепь датчика детонации,

выход сигнала из допустимого диапазона.


P0327

(момент затяжки 10.4-24.2H.m)

- Цепь датчика детонации,

низкий уровень сигнала.

- Датчик не подключен

- Датчик прикручен коротким болтом

- Датчик прикручен длинным болтом

- Датчик перетянут(слишком большой момент затяжки)

- Обрыв проводов к датчику детонации


P0328

- Цепь датчика детонации,

высокий уровень сигнала.

- Повышенный шум ГРМ , износ направляющих, повышенные зазоры ГРМ

- Шум водяного насоса

- Низкий уровень масла


P0335

- Цепь датчика положения коленчатого вала

неисправна.

- Датчик не подключен

- Недовставлена клемма

в жгутовой колодке разъёма контроллера

- Неисправен ДПКВ

- Обрыв провода

- Клемма в разъеме ДПКВ - повреждена

- Излом провода у разъема ДПКВ

- ДМРВ с уплывшей характеристикой( I02,G26,J28)

- Обрыв массового провода катушек зажигания

- Установлена противоугонная система

(1.6,16V - Январь 7.2)


P0336

- Цепь датчика положения коленчатого вала,

выход сигнала из допустимого диапазона.

- Плохой контакт в колодке датчика

- Излом провода возле колодки датчика


P0337

- Цепь датчика положения коленчатого вала

замыкание на массу.


P0338

- Датчик положения коленчатого вала,

обрыв цепи


P0339

- Датчик положения коленчатого вала,

нет сигнала


P0340

- Датчик положения распределительного вала

неисправен.

- Неисправен датчик

- Неверно выставлены фазы ГРМ

- Обрыв ремня ГРМ


P0341

- Цепь датчика положения распределительного вала,

сигнал вне диапазона.


P0342

- Цепь датчика положения распределительного вала,

низкий уровень сигнала.

- Неисправен датчик


P0343

- Цепь датчика положения распределительного вала,

высокий уровень сигнала.

- Неисправен датчик

- Распредвал без штифта

- Неверно выставлены фазы ГРМ


P0346

- Цепь датчика фаз,

выход сигнала из допустимого диапазона.


P0351,P0352,P0353,P0354

- Катушка зажигания цилиндра 1(1-4),

2(2-3),3,4, обрыв цепи управления.


P0363

- Обнаружены пропуски воспламенения,

отключена топливоподача в неработающих цилиндрах.


P0422

(мах. 0.6-0.7 )

- Эффективность нейтролизатора ниже порога.

- Нейтролизатор состарен

( Проверка поездкой 15-20 км. на всех режимах.

При углеродном оправлении неисправность самоустранится)


P0441

- Система улавливания паров бензина,

неверный расход воздуха через клапан продувки адсорбера.

- Неисправен клапан продувки адсорбера

- Забиты, пережаты шланги от канистры адсорбера

к клапану или от клапана к двигателю

- Разрушение адсорбера(попадание угля в клапан адсорбера)


P0443

- Управление клапаном продувки адсорбера неисправно.


P0444

- Клапан продувки адсорбера,

обрыв цепи управления.


P0445

- Клапан продувки адсорбера,

замыкание цепи управления на массу или бортовую сеть.


P0458

- Клапан продувки адсорбера,

замыкание цепи управления на массу.


P0459

- Клапан продувки адсорбера,

замыкание цепи управления на бортовую сеть.


P0480

- Реле вентилятора 1,

цепь управления неисправна.

- Реле не подключено

- Реле неисправно

- Обрыв цепи

- Замыкание на источник питания


P0481

- Реле вентилятора 2,

цепь управления неисправна.


P0500

- Датчик скорости автомобиля

неисправен.

- Датчик скорости неисправен

- Перетерание(отгнивание,излом) проводов

к датчику скорости


P0501

- Датчик скорости автомобиля, неверный сигнал

- Обрыв(отгнивание,перетирание) проводов датчика скорости

- Датчик скорости неисправен(отсутствие сигнала)


P0503

- Прерывающийся сигнал датчика скорости автомобиля


P0505

- Ошибка регулятора холостого хода.


P0506

- Система холостого хода,

низкие обороты двигателя.

- Неисправен РХХ ( обороты ниже 700)

- Плохой контакт датчика РХХ


P0507

- Система холостого хода,

высокие обороты двигателя.

- Неисправный РХХ обороты >1000,DMLMR <-5.

- Подсос воздуха.


P0508

- Регулятор холостого хода,

замыкание цепи управления на массу.

- Неправильно установлена сигнализация(+P0562).


P0509

- Регулятор холостого хода,

цепь управления неисправна.

- Неправильно установлена сигнализация(при снятом разъеме)(+P0562)


P0511

- Регулятор холостого хода,

цепь управления неисправна.


P0532

- Датчик давления системы кондиционирования,

низкий уровень сигнала.


P0533

- Датчик давления системы кондиционирования,

высокий уровень сигнала.


P0560

- Напряжение бортовой сети

ниже порога работоспособности системы.

- Неправильно подключена сигнализация.


P0562

- Напряжение бортовой сети,

низкий уровень.

- Неисправен генератор менее 10В.


P0563

- Напряжение бортовой сети,

высокий уровень.

- Неисправен генератор более 17В.


P0601

- Контроллер СУД,

ошибка контрольной суммы ПЗУ.

- контроллер перепрограммирован


P0603

- Контроллер СУД, ошибка контрольной суммы внешнего ОЗУ.


P0604

- Контроллер СУД, ошибка контрольной суммы внутреннего ОЗУ


P0607

- Неверный сигнал канала детонации контроллера.


P0615

- Дополнительное реле стартера,

обрыв цепи управления.

- Дополнительное реле не подключено

- Обрыв проводов


P0616

- Дополнительное реле стартера,

замыкание цепи управления на массу.

- Неправильно подключено доп.реле стартера.


P0617

- Дополнительное реле стартера,

замыкание цепи управления на бортовую сеть.


P0627

- Реле бензонасоса,

обрыв цепи управления.


P0628

- Реле бензонасоса,

замыкание цепи управления на массу.


P0629

- Реле бензонасоса,

замыкание цепи управления на бортовую сеть.


P0645

- Реле муфты компрессора кондиционера,

обрыв цепи управления.


P0646

- Реле муфты компрессора кондиционера,

замыкание цепи управления на массу.


P0647

- Реле муфты компрессора кондиционера,

замыкание цепи управления на бортовую цепь.


P0650

- Лампа индикации неисправности,

цепь управления неисправна.


P0654

- Тахометр комбинации приборов,

цепь управления неисправна.


P0685

- Главное реле, обрыв цепи управления.

- Неправильно установлена сигнализация(+P0560)


P0686

- Главное реле,

замыкание цепи управления на массу.


P0687

- Главное реле,

замыкание цепи управления на бортовую сеть.


P0691

- Реле вентилятора,

замыкание цепи управления на массу.


P0692

- Реле вентилятора,

замыкание цепи управления на бортовую сеть.


P0693

- Реле вентилятора 2,

замыкание цепи управления на массу.


P0694

- Реле вентилятора 2,

замыкание цепи управления на бортовую сеть.


P1102

- Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода.


P1115

- Неисправная цепь управления нагревом датчика кислорода.


P1123

- Аддитативная состовляющая коррекции по воздуху состава смеси превышает порог.

Состав "богатый".


P1124

- Аддитативная состовляющая коррекции по воздуху состава смеси превышает порог.

Состав "богатый".


P1127

- Мультипликативная состовляющая коррекции состава смеси превышает порог.

Состав "богатый".


P1128

- Мультипликативная состовляющая коррекции состава смеси превышает порог.

Состав "бедный".


P1135

- Нагреватель датчика кислорода до нейтролизатора,

цепь управления неисправна.

- Установлен другой тип датчика.

- Датчик не подключен(+ P0134,P0135).


P1136

- Аддитативная состовляющая коррекции по топливу превышает порог.

Состав "богатый".


P1137

- Аддитативная состовляющая коррекции по топливу превышает порог.

Состав "бедный".


P1140

- Измеренная нагрузка отличается от расчётной

- Неисправен ДПДЗ

(некорректное значение открытия дроссельной заслонки)

- ДМРВ с уплывшей характеристикой


P1141

- Нагреватель датчика кислорода после нейтролизатора,

цепь управления неисправна.

- Установлен другой тип датчика.

- Датчик не подключен(+ P0140,P0141).


P1171

- Низкий уровень сигнала с СО-потенциометра.


P1172

- Высокий уровень сигнала с СО-потенциометра.


P1301,P1302,P1303,P1304

- Цилиндр 1,2,3,4,обнаружены пропуски воспламенения,

критичные для нейтролизатора.


P1386

- Контроллер СУД,

ошибка канала обнаружения детонации.


P1410

- Клапан продувки адсорбера,

замыкание цепи управления на бортовую сеть.

- Клапан не открывается.


P1425

- Клапан продувки адсорбера,

замыкание цепи управления на массу.

- Клапан постоянно открыт.


P1426

- Клапан продувки адсорбера,

обрыв цепи управления.

- Клапан не подключен.

- Нарушение контакта в соеденителях при повышенных вибрациях

(обороты выше 5000 об/мин)- непостоянный характер.


P1500

- Цепь управления реле бензонасоса,

обрыв цепи.

- Неправильно подключена сигнализация.


P1501

- Реле бензонасоса,

замыкание цепи управления на массу.

- Неправильно подключена сигнализация.


P1502

- Реле бензонасоса,

замыкание цепи управления на бортовую сеть.


P1509

- Цепь управления регулятором холостого хода перегружена.


P1513

- Регулятор холостого хода,

замыкание цепи управления на массу.

- Одновременно с кодом P0560

- Неисправен контроллер(сгорает плюсовая дорожка от клемм 44,63).

- Заминание контактов в колодке контроллера.


P1514

- Регулятор холостого хода,

цепь управления неисправна.

- Регулятор холостого хода не подключен.

- Окисление контактов в блоке управления двигателя,

вследствии попадания влаги(НИВА ,резинка лобового стекла).


P1541

- Реле бензонасоса,

обрыв цепи управления.

- Реле бензонасоса не подключено.

- Неправильная установлена сигнализация.


P1570

- Иммобилизатор -

нет положительного ответа или обрыв цепи

- Иммобилизатор не подключен.


P1600

- Иммобилизатор - нет связи.


P1602

- Контроллер СУД,

пропадание напряжения питания.

- Контроллер обесточивался(снималась клемма с АКБ,

вынимался предохранитель).


P1603

- Контроллер СУД, ошибка ЭРПЗУ.


P1606

- Цепь датчика неровной дороги,

выход сигнала из допустимого диапазона.

- Перепутаны провода в колодке датчика.

- Неисправен датчик.


P1612

- Ошибка сброса процессора.


P1616

- Цепь датчика неровной дороги,

низкий уровень сигнала.


P1617

- Цепь датчика неровной дороги,

высокий уровень сигнала.

- Датчик не подключен.

- Датчик неисправен.


P1620

- Неисправность ПЗУ блока управления.


P1621

- Неисправность ОЗУ блока управления.


P1622

- Неисправность ЭСППЗУ блока управления.


P1640

- Контроллер СУД,

ошибка чтения-записи EEPROM-памяти.


P1689

- Сбой функциональной памяти ошибок.


P2187

- Система топливоподачи бедная

на холостом ходу.


P2188

- Система топливоподачи богатая

на холостом ходу.


P2195

- Датчик кислорода до нейтрализатора,

зависание в бедной смеси.


P2196

- Датчик кислорода до нейтрализатора,

зависание в богатой смеси.


P2270

- Датчик кислорода после нейтрализатора,

зависание в бедной смеси.


P2271

- Датчик кислорода после нейтрализатора,

зависание в богатой смеси.


P2301,P2303,P2305,P2307

- Катушка зажигания цилиндра 1(1-4),2(2-3),3,4,

замыкание цепи управления на бортовую сеть.





Siemens EMS 3132




DF001

- Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости

- Обрыв цепи или короткое замыкание


DF002

- Цепь датчика температуры воздуха

- Обрыв цепи или короткое замыкание


DF022

- Цепь сигнальной лампы бортовой системы диагностики

- Цепь разомкнута или короткое замыкание

- Обрыв цепи

- Замыкание на "массу"

- Короткое замыкание на + 12 В


DF023

- Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости

- Цепь разомкнута или короткое замыкание

- Обрыв цепи

- Замыкание на "массу"

- Короткое замыкание на + 12 В


DF038

- ЭБУ

- ЭБУ неисправен или программное обеспечение не соответствует автомобилю.


DF040

- Цепь Форсунки цилиндра № 1

- Цепь разомкнута или короткое замыкание

- Обрыв цепи

- Замыкание на "массу"

- Короткое замыкание на + 12 В


DF041

- Цепь форсунки цилиндра № 2

- Цепь разомкнута или короткое замыкание

- Обрыв цепи

- Замыкание на "массу"

- Короткое замыкание на + 12 В


DF042

- Цепь форсунки цилиндра № 3

- Цепь разомкнута или короткое замыкание

- Обрыв цепи

- Замыкание на "массу"

- Короткое замыкание на + 12 В


DF043

- Цепь форсунки цилиндра № 4

- Цепь разомкнута или короткое замыкание

- Обрыв цепи

- Замыкание на "массу"

- Короткое замыкание на + 12 В


DF081

- Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера

- Цепь разомкнута или короткое замыкание

- Обрыв цепи

- Замыкание на "массу"

- Короткое замыкание на + 12 В


DF082

- Цепь подогрева верхнего кислородного датчика

- Цепь разомкнута или короткое замыкание

- Неисправность в цепи питания элемента подогрева

- Обрыв цепи

- Замыкание на "массу"

- Короткое замыкание на + 12 В


DF083

- Цепь подогрева нижнего кислородного датчика

- Цепь разомкнута или короткое замыкание

- Неисправность в цепи питания элемента подогрева

- Обрыв цепи

- Замыкание на "массу"

- Короткое замыкание на + 12 В


DF084

- Цепь управления реле исполнительных устройств

- Цепь разомкнута или короткое замыкание

- Обрыв цепи

- Замыкание на "массу"

- Короткое замыкание на + 12 В


DF091

- Информация о скорости движения автомобиля


DF092

- Цепь верхнего кислородного датчика

- Обрыв цепи или короткое замыкание


DF093

- Цепь нижнего кислородного датчика

- Обрыв цепи или короткое замкание


DF123

- Пропуски воспламенения смеси, приводящие к увеличению содержания токсичных веществ в отработавших газах


DF124

- Пропуски воспламенения смеси, приводящие к выходу из строя каталитического нейтрализатора


DF232

- Цепь датчика давления хладагента


DF328

- Цепь датчика положения дроссельной заслонки

- Обрыв цепи или короткое замыкание


DF330

- Цепь датчика детонации

- Обрыв цепи или короткое замыкание


DF336

- Цепь датчика положения и частоты вращения коленчатого вала двигателя

- Неисправность маркерного участка датчика на зубчатом венце маховика

- Отсутствие сигнала от датчика


DF352

- Цепь системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя

- Обрыв цепи или короткое зажигание


DF353

- Цепь датчика абсолютного давления

- Обрыв цепи или короткое замыкание

- Изменение давления в коллекторе


DF360

- Цепь регулирования холостого хода

- Цепь разомкнута или короткое замыкание

- Обрыв цепи

- Замыкание на "массу"

- Короткое замыкание на + 12 В


DF361

- Цепь катушки зажигания цилиндров № 1 и № 4

- Цепь разомкнута или короткое замыкание

- Обрыв цепи

- Замыкание на "массу"

- Короткое замыкание на + 12 В


DF362

- Цепь катушки зажигания цилиндров № 2 и № 3

- Цепь разомкнута или короткое замыкание

- Обрыв цепи

- Замыкание на "массу"

- Короткое замыкание на + 12 В


DF378

- Связь ЭБУ АБС с ЭБУ системы впрыска


DF390

- Нарушение работы кислородного датчика


DF394

- Нарушение работы каталитического нейтрализатора


DF514

- Цепь реле топливного насоса

- Неисправность цепи питания реле топливного насоса

- Неисправность цепи управления реле топливного насоса


DF524

- Выходное напряжение реле исполнительных устройств

- Цепь разомкнута или короткое замыкание


DF587

- Напряжение питания + 5 В датчиков

- Цепь разомкнута или короткое замыкание







Наше оснащение

Программа автомобильной диагностики МТ-10

SMS Diagnostics

AutoScanner Opel Can

J5 On-Line Tuner

ChipTuningPRO

CombiLoader

ChipLoader

Master PRO

Innovate Motorsports LM-1

Программатор одометров ПО-4.3

Программатор одометров ПО-5




главная контактная информация
    © 2008-2015 Chipdiagnost. Диагностика двигателя и чип-тюнинг автомобилей в Санкт-Петербурге



    Hosted by uCoz