CHIPDIAGNOST диагностика и чип-тюнинг автомобилей в Санкт-Петербурге



Добро пожаловать!

Диагностика двигателя.


  • Автомобиль дергается, глохнет, глохнет в движении
  • Автомобиль глохнет в движении, после продолжительной поездки
  • Повышенные обороты двигателя на холостом ходу



    Автомобиль дергается, глохнет, глохнет в движении

    - проверить состояние свечей, исправность проводов,

    модуля зажигания, катушек ;

    - проверить исправность задающего диска (наличие противоугонной системы) ;

    - проверить зазоры в механизме газораспределения ;

    - проверить давление в топливной системе на повышенных оборотах

    или в движении не ниже ( 2.2 кг/см2; 3.8 кг/см2) ;

    - проверить показание ДМРВ в канале АЦП и соответствие датчика ;

    - проверить ДПДЗ (скачкообразное изменение положения) ;

    - проверить качество "массовых" проводов, наличие изломов и обрывов ;

    - проверить исправность и правильность показания датчика скорости (ДСТ)

    (контрольный выезд без датчика скорости) .



    Автомобиль глохнет в движении, после продолжительной поездки (заводится, через некоторое время)


    Наиболее распространёнными причинами, приводящими к данной проблеме, являются :

    - перегрев модуля зажигания(Новосибирск), плохой контакт в разъеме модуля зажигания(Москва) (подергивания, подтраивания(работа на трех или двух цилиндрах) вплоть до полной остановки, после остывания(Новосибирск) или(и) шевеления разъема на модуле зажигания(Москва), возобнавляется работа модуля зажигания).

    - загрязнение сетки погружного топливного насоса, из-за низкого качества топлива и большого колличества примесей находящихся в нём.

    В следствии чего пропускная способность защитной сетки бензонасоса резко снижается приводя к нехватке топлива в топливной системе и перегреву топливного насоса, который в следствии перегрева перестаёт работать ( автомобиль перестает набирать обороты и двигатель глохнет, после остывания насоса и топлива в топливном баке работа бензонасоса зачастую вознабновляется).

    Несвоевременная замена сетки бензонасоса, приводит к замене электробензонасоса.




    - отсутствие надёжного питания топливного насоса, в следствии ненадёжной "массы" (в районе рычага ручного тормоза),

    - плохого контакта в разъеме проводки бензонасоса,

    - подгорание контакта в корпусе бензонасоса,

    - некачественного реле управления бензонасоса,

    - загибание контактов в разъёме косы бензонасоса.





    - наличие в топливной системе сахарного песка. Приводящее к засахариванию топливной системы, после остановки двигателя(горячего), двигатель не заводится.

    - наличие в топливной системе воды. Приводящее зимой к замерзанию топливной системы.


    Повышенные обороты двигателя на холостом ходу

    - натянут трос управления дроссельной заслонкой (заслонка приоткрыта).

    - неисправен ДПДЗ(2-3% открытия)

    - подклинивание РХХ

    - западание педали управления дроссельной заслонкой, за коврик

    - замыкание сигнальной цепи ДПДЗ на "+12В",в следствии перетирания (напряжение АЦП ДПДЗ больше напряжения АЦП ДПДЗ закрытой заслонки)

    - наличие сигнала с датчика скорости (скорость не равна 0км/ч на стоящем автомобиле).





  • Наше оснащение

    Программа автомобильной диагностики МТ-10

    SMS Diagnostics

    AutoScanner Opel Can

    J5 On-Line Tuner

    ChipTuningPRO

    CombiLoader

    ChipLoader

    Master PRO

    Innovate Motorsports LM-1

    Программатор одометров ПО-4.3

    Программатор одометров ПО-5




    главная контактная информация
      © 2008-2011 Chipdiagnost. Диагностика двигателя и чип-тюнинг автомобилей в Санкт-Петербурге



      Hosted by uCoz