Признаки :
- расход, определяемый при дорожном испытании, заметно выше ожидаемого;
- расход также выше зарегестрированного ранее для этого автомобиля во время дорожного испытания.
Предварительные проверки
Тщательно выполнить визуальные/физические проверки, описанные выше. Проверить фильтрующий элемент воздушного фильтра на загрязнение. Визуально проверить вакуумные шланги на повреждения,
перегибы и правильность соединений.
Проверить условия эксплуатации автомобиля:
- продолжительность работы кондиционера;
- давление в шинах;
- углы установки колёс;
- степень нагруженности автомобиля
- нет ли нарушения правил эксплуатации автомобиля.
Основные проверки :
Датчики
Проверить :
- датчик температуры охлаждающей жидкости на дрейф. Для этого измерить сопротивление датчика для двух значений температуры охлаждающей жидкости ( на непрогретом и прогретом двигателе).
Измеренное сопротивление должно соответствовать значениям, приведённым в таблице в картах кодов14или 15;
(P0117)или (P0118);
- датчик массового расхода воздуха. Прибором(DST-2) проконтролировать массовый расход воздуха на холостом ходу, а также при установившихся 3000 об/мин.
- управляющий датчик кислорода. Прибором(DST-2) контролировать напряжение датчика, значение коэффициента коррекции длительности импульса впрыска. Датчик должен быстро реагировать на изменение концентрации
кислорода в отработавших газах. После достижения датчиком рабочей температуры напряжение сигнала должно быстро изменяться в диапазоне 50...900мВ. Если реакция медленная или напряжение находится
на постоянном уровне, датчик необходимо проверить на загрязнение силиконом, гликолем или другими материалами. Датчик может иметь: белый порошкообразный налет(отравление
силиконом), зелёный налёт(отравление гликолем), рыжий налет(отравление тетраэтилсвинцом), в результате чего на контроллер попадает ложный сигнал и возникает нарушение ездовых качеств. Выход значения коэффициента
коррекции длительности импульса впрыска за пределы допустимого диапазона свидетельствует о наличии утечки разряжения в двигателе.
Система топливоподачи
Проверить давление топлива, см.карту А-6.
Система зажигания
Проверить :
- наличие намокания, трещин, износа, отклонение искрового промежутка, повреждение электродов или большого нагара на свечах зажигания. Отремонтировать или заменить по мере необходимости;
- провода системы зажигания на отсутствие повреждения изоляции и правильность соединений.
Система охлаждения
Проверить :
- уровень охлаждающей жидкости;
- термостат на исправность(постоянно открытое состояние) и неверный температурный диапазон.
Дополнительные проверки
Проверить :
- номер ППЗУ в контроллере;
- компрессию;
- тормоза на прихватывание;
- систему выпуска на повышение противодавления, см.карту С-1для Bosch MP 7.0;
- работу коробки передач;
- системы впуска и вентиляции картера на подсос воздуха.