CHIPDIAGNOST диагностика и чип-тюнинг автомобилей в Санкт-Петербурге



Добро пожаловать!

Электронные системы автомобиля ВАЗ.


ИММОБИЛАЙЗЕР


АПС - 4 , АПС - 6 ,

LADA Калина - Электропакет Норма ,

LADA Приора - Норма-АПС


Ключи управления АПС-4 , Ключи управления АПС-6


Модуль управления в водительской двери



АПС - 4


21102-3840010-01, 2115-3840010-03


Блок управления иммобизайзером.



Платы блоков управления иммобилайзером.






Место расположения микросхемы 24С04, с информацией о иммобилайзере.



Схема соединения иммобилайзера АПС-4

с блоками управления Bosch 1.5.4, Bosch MP 7.0, Январь 5.1

Схема соединения иммобилайзера АПС-4

с блоками управления Bosch 7.9.7, Январь 7.2, M 7.3


Ключи управления иммобилайзером АПС-4.



Обучающий ключ (мастер ключ).

Транспондер обучающего ключа.



Рабочий ключ АПС-4.

Транспондер рабочего ключа.




АПС - 6


2123-3840010-03


Блок управления иммобизайзером.



Платы блоков управления иммобилайзером.




Место расположения микросхемы 24С04, с информацией о иммобилайзере.



Схема электрических соединений иммобилайзера АПС-6



Схема электрических соединений АПС-6 и системы дистанционного управления электропакетом "Норма" на автомобиле ВАЗ-11183


    1. - контакты 33-клемных колодок жгута переднего и жгута панели приборов;
    2. - контакты 3-клемных колодок жгута переднего и жгута панели приборов;
    3. - выключатель лампы света заднего хода;
    4. - указатель поворотов правый;
    5. - указатель поворотов левый;
    6. - контакты 9-клемных колодок жгута коробки воздухопритока и жгута панели приборов;
    7. - выключатель подкопотной лампы;
    8. - контроллер ЭСУД;
    9. - колодка диагностики;
    10. - контакты 16-клемных колодок жгута системы зажигания и жгута панели приборов;
    11. - модуль управления светотехникой;
    12. - выключатель звукового сигнала;
    13. - блок управления АПС-6;
    14. - сигнализатор иммобилизатора в комбинации приборов;
    15. - контакты 33-клемных колодок жгута панели приборов и жгута заднего;
    16. - блок управления электропакетом "Норма";
    17. - боковой указатель поворотов правый;
    18. - фонарь правый;
    19. - боковой указатель поворотов левый;
    20. - фонарь левый;
    21. - контакты 30-клемных колодок жгута заднего и жгута заднего дополнительного(правой передней двери);
    22. - контакты 9-клемных колодок жгута заднего и жгута заднего дополнительного(правой задней двери);
    23. - плафон освещения салона;
    24. - контакты 9-клемных колодок жгута заднего и жгута заднего дополнительного;
    25. - элемент обогрева заднего стекла;
    26. - контакты 9-клемных колодок жгута заднего и жгута заднего дополнительного(левой задней двери);
    27. - замок правый передний;
    28. - замок правый задний;
    29. - выключатель блокировки дверей в блоке переключателей;
    30. - моторедуктор блокировки багажника;
    31. - сигнализатор в замке багажника;
    32. - замок левый задний;
    33. - контакт 9-клемной колодки жгута заднего дополнительного(левой передней двери) к блоку переключателей;
    34. - контакты 9-клемной колодки жгута заднего дополнительного(левой передней двери) к блоку переключателей;
    35. - замок левый передний;
    36. - контакты 30-клемных колодок жгута заднего и жгута заднего дополнительного(левой передней двери);
    Реле монтажного блока: К2 - реле звукового сигнала; К4 - реле электростеклоподъёмников; К6 - реле дополнительное;


Ключи управления иммобилайзером АПС-6.


Обучающий ключ (мастер ключ)


Транспондер обучающего ключа.



Рабочий ключ АПС-6(Шеви-Нива)



Транспондер рабочего ключа.



Рабочий ключ АПС-6 с дистанционным управлением сигнализацией (ПДУ) автомобилей Калина, Приора



Транспондер рабочего ключа в брелке.



Диагностика и методы устранения основных неисправностей

ИС- индикатор состояния; ВЗ- выключатель зажигания; ОК- обучающий; РК- рабочий ключ; ПДУ- пульт дистанционного управления; КСУД- контроллер системы управления двигателем; ЭБУ- электронный блок управления

ТипыДиагнозВозможные причиныДиагностикаРемонт
11 звуковой сигнал ИС- мигаетНе читается код ключа 1.1 Неисправность в цепи катушки связи ВЗ

1.2 Неисправность в цепи от колодки к катушке связи до ЭБУ АПС

1.3 Отсутствует транспордер в ОК

1.4 Неисправен транспондер в ОК(выявляется при проведении пред.прод.подготовки)

1.5 Неисправен транспордер в РК(выявляется при проведении пред.прод.подготовки)

1.6 Неисправность входной транспордерной цепи в ЭБУ АПС

1.7 ПДУ "чужой"

1.8 Оторвалась катушка связи от накладки ВЗ с внутренней стороны

1.1 Измерить R катушки (R=6-8 Ом)(в основном после замены ЭУР)

1.2 Проверить целостность цепи от к.№1 и №11 ЭБУ АПС до колодки к катушке связи

1.3 Проверить наличие транспордера № д.быть P CF7936AS

1.4 Транспордер неотформатирован.АПС не переходит в режим обучения

1.5 Транспондер в ПДУ неотформатирован.Процедура обучения прерывается после вкл.зажигания РК.

1.6 Пробная поочерёдная замена блоков на заведомо исправные

1.7 При выкл.заж и открытой двери водителя раздается зв.сигнал об оставленном ключе в ВЗ.

1.8 Проверить наличие продольного перемещения жгута катушки в ВЗ

1.1 -замена 1118-6105006 (комплект) -переставить транспордер -переставить ПДУ

1.2 -замена жгута палели приборов

1.3 -замена КСУД -замена 1118-6105006(комплект) -замена ПДУ -обучить систему

1.4 -переставить транспордер(если есть чистый)иначе: -замена 1118-6105006(комплект) -переобучить систему

1.5 -заменить ПДУ -обучить систему

1.6 -заменить неисправный блок -обучить систему

1.7 -заменить ПДУ на "чистый" -обучить систему

1.8 -заменить 1118-6105006(комплект) -переставить транспондер -переставить ПДУ

22 звуковых сигнала ИС- мигаетНарушена связь АПС и КСУД 2.1 Обрыв линии связи W-Line

2.2 Неисправность цепей W-Line в блоках АПС или КСУД

2.3 Отсутствие напряжение питания на блоке АПС или КСУД

2.4 Неисправен электропакет "Норма"(перегорел драйвер управления)

2.5 КСУД не выходит на связь

2.1 Проверить целостность цепи

2.2 Пробная поочерёдная замена блоков на заведомо исправные

2.3 1. Проверить V на КСУД:к.№12;к.№13;к.№44 и к.№63 2. Проверить V на АПС:к.№6;к.№16;к.№20

2.4 Снять колодку с "Нормы",если неисправность исчезла и ДВС запускается, то неисправен электропакет.Произвести пробную замену эл.пакета "Нормы"

2.5 Проверить попадание охл.жидк.на КСУД(Калина)

2.1 -восстановить цепь между к.№18 ЭБУ АПС и к.№71 КСУД

2.2 -заменить неисправный блок -обучить систему

2.3 -устранить причину

2.4 -заменить электропакет -переобучить систему

2.5 -устранить течь -заменить КСУД -переобучить систему

33 звуковых сигнала ИС- мигаетКод счит. ключа отсут. в памяти АПС 3.1 ЭБУ АПС - "чужой"

3.2 ОК - "чужой"

3.1 -переобучить систему

3.2 -заменить КСУД -замена 1118-6105006(комплект) -заменить ПДУ -обучить систему

43 звуковых сигнала ИС- горит постоянноКод счит. ключа отсут. в памяти АПС Система не обученаВыявляется при проведении пред.прод.подготовки -обучить систему
5 4 звуковых сигнала ИС- мигаетКСУД был ранее обучен с другой системой КСУД был ранее обучен с другой системойОчень редкая причина -обучить систему
6ИС- горит зв.-нетСистема не обученаАПС обучен, а КСУД - "чистый"Охранная функция с ПДУ вкл/выкл, но ДВС можно запустить любым механическим жалом(функция иммобилизации не работает) -переобучить систему



LADA Калина - Электропакет Норма


1118-6512010







1118-3763040






Схема электрических соединений электропакета 1118-3763040 или 1118-3673040-10


ЗПТО - задний противотуманный огнь; ПТФ - противотуманные фары; ГО - габаритные огни; ППБ - плафон подсветки багажника; ПЛД - передняя левая дверь; ППД - передняя правая дверь; ЗЛД - задняя левая дверь; ЗПД - задняя правая дверь; УПЛБ - указатель поворотов левый борт; УППБ - указатель поворотов правый борт; Замок 1 - интегрированный замок передних дверей по типу ф Meriton; Замок 2 - интегрированный замок задних дверей по типу ф Meritor; Замок 3 - интегрированный замок двери задка; Д1 - датчик управления "на блокировку"; Д2 - датчик управления "на разблокировку"; Д3 - датчик состояния блокировки; Д4 - датчик состояния дверей; [ - дверь заблокирована; [ - дверь разблокирована; I - электростеклоподъемник; Х1 - вилка 966140-2 ф АМР; Х2 - вилка 179059-6 ф АМР; Х3 - вилка Р24263 ф STM; Х4 - вилка MICRO-FIT43045-1018 ф Molex.



LADA Приора - Норма-АПС


2170-3763040


Схема электрических соединений электропакета 2170-3763040


ПОС - плафон освещения салона; ЗПТО - задние противотуманные огни; БС - ближний свет; ПТФ - противотуманные фары; МДВ - модуль двери водителя; ПУП - переключатель указателя поворотов; ПАС - переключатель аварийной сигнализации; ППД - передняя правая дверь; ПЛД - передняя левая дверь; ЗПД - задняя правая дверь; ЗЛД - задняя левая дверь; ПС - переключатель стеклоподъемника двери пассажира; ПОБ - плафон освещения багажника; ЗП - зеркало правое; ЗЛ - зеркало левое; ГО - габаритные огни; УП - указатели поворотов.


Модуль управления в водительской двери


2170-3763080




главная контактная информация
    © 2008-2011 Chipdiagnost. Диагностика двигателя и чип-тюнинг автомобилей в Санкт-Петербурге



    Hosted by uCoz