Электронные системы автомобиля ВАЗ.
AIRBAG - СНПБ
система надувных подушек безопасности
коды неисправностей
принципиальная схема
назначение контактов
Коды неисправностей СНПБ ВАЗ B1001 B1002 B1003 B1004 B1040 B1042 B1044 B10C0 - B10CE B1081 - B1084 B10B1 - B10BE B109A - B109C Принципиальная схема СНПБ автомобилей семейств LADA KALINA, LADA PRIORA. НПБ - надувная подушка безопасности; РБ - ремень безопасности; БУСНПБ - блок управления системы надувных подушек безопасности; МНПБВ - модуль надувной подушки безопасности водителя; МНПБП - модуль надувной подушки безопасности пассажира; Назначение контактов CНПБ автомобилей семейств LADA KALINA, LADA PRIORA: Контакт №1 - НПБ водителя, контакт "-" Контакт №2 - НПБ водителя, контакт "+" Контакт №3 - НПБ пассажира, контакт "-" Контакт №4 - НПБ пассажира, контакт "+" Контакт №7 - Преднатяжитель РБ пассажира, контакт "-" Контакт №8 - Преднатяжитель РБ водителя, контакт "+" Контакт №9 - Преднатяжитель РБ водителя, контакт "-" Контакт №10 - Сигнализатор диагностики в комбинации приборов Контакт №11 - Общий провод (масса) Контакт №25 - К клемме "15" выключателя зажигания Контакт №30 - Преднатяжитель РБ пассажира, контакт "+" Контакт №46 - Контакт "М" диагностической колодки (К-линия) Коды неисправностей АВС ВАЗ B1001 Утечка на плюс контакта 30 "+" РБ пассажира Утечка на минус контакта 7 "-" РБ пассажира Высокое сопротивление контактов 7 и 30 РБ пассажира - надёжность присоединения колодки жгута панели приборов к БУСНПБ; - надёжность присоединения колодки к РБ - электрическую цепь к БУСНПБ на обрыв(перед проверкой цепи обязательно отсоеденить колодки от БУСНПБ и РБ Низкое сопротивление контактов 7 и 30 РБ пассажира - полноту и надёжность фиксации колодки в разъёме РБ (причиной возникновения данной неисправности может быть не зафиксированная колодка в разъёме ремня безопасности); - электрическую цепь к БУСНПБ на замыкание между контактами (перед проверкой цепи обязательно отсоеденить колодки от БУСНПБ и РБ. B1002 Утечка на плюс контакта 8 "+" РБ водителя Утечка на минус контакта 9 "-" РБ водителя Высокое сопротивление контактов 8 и 9 РБ водителя - надёжность присоединения колодки жгута панели приборов к БУСНПБ; - надёжность присоединения колодки к РБ - электрическую цепь к БУСНПБ на обрыв(перед проверкой цепи обязательно отсоеденить колодки от БУСНПБ и РБ Низкое сопротивление контактов 8 и 9 РБ водителя - полноту и надёжность фиксации колодки в разъёме РБ (причиной возникновения данной неисправности может быть не зафиксированная колодка в разъёме ремня безопасности); - электрическую цепь к БУСНПБ на замыкание между контактами (перед проверкой цепи обязательно отсоеденить колодки от БУСНПБ и РБ. B1003 Утечка на плюс контакта 2 "+" ПБ водителя Утечка на минус контакта 1 "-" ПБ водителя Высокое сопротивление контактов 1 и 2 ПБ водителя - надёжность присоединения колодки жгута панели приборов к БУСНПБ; - надёжность присоединения колодки к МНПБВ - электрическую цепь к БУСНПБ на обрыв(перед проверкой цепи обязательно отсоеденить колодки от БУСНПБ и МНПБВ Низкое сопротивление контактов 1 и 2 ПБ водителя - полноту и надёжность фиксации колодки в разъёме МРПБВ (причиной возникновения данной неисправности может быть не установленный фиксатор в Г -образной колодке к МНПБВ); - электрическую цепь к БУСНПБ на замыкание между контактами (перед проверкой цепи обязательно отсоеденить колодки от БУСНПБ и МНПБВ. B1004 Утечка на плюс контакта 4 "+" ПБ пассажира Утечка на минус контакта 3 "-" ПБ пассажира Высокое сопротивление контактов 3 и 4 ПБ пассажира - надёжность присоединения колодки жгута панели приборов к БУСНПБ; - надёжность присоединения колодки к МНПБП - электрическую цепь к БУСНПБ на обрыв(перед проверкой цепи обязательно отсоеденить колодки от БУСНПБ и МНПБП Низкое сопротивление контактов 3 и 4 ПБ пассажира - полноту и надёжность фиксации колодки в разъёме МРПБП (причиной возникновения данной неисправности может быть не установленный фиксатор в Г -образной колодке к МНПБП); - электрическую цепь к БУСНПБ на замыкание между контактами (перед проверкой цепи обязательно отсоеденить колодки от БУСНПБ и МНПБП. B1040 Утечка на плюс контакта 10 сигнализатора диагностики Утечка на минус контакта 10 сигнализатора диагностики B1042 Напряжение питания вне рабочего диапазона(>= 16,5B или <= 10,0В) Низкое напряжение питания из-за дребезга контактов АКБ B1044 Неправильное подключение линий запала B10С0 - В10СЕ Внутренняя неисправность блока управления СНПБ - заменить БУСНПБ B1081 - В1084 Внутренняя неисправность блока управления СНПБ - заменить БУСНПБ B10В1 - В10ВЕ Внутренняя неисправность блока управления СНПБ - заменить БУСНПБ B109А - В109С Внутренняя неисправность блока управления СНПБ - заменить БУСНПБ
B1001 B1002 B1003
B1004 B1040 B1042
B1044 B10C0 - B10CE B1081 - B1084
B10B1 - B10BE B109A - B109C
Принципиальная схема СНПБ автомобилей семейств LADA KALINA, LADA PRIORA. НПБ - надувная подушка безопасности; РБ - ремень безопасности; БУСНПБ - блок управления системы надувных подушек безопасности; МНПБВ - модуль надувной подушки безопасности водителя; МНПБП - модуль надувной подушки безопасности пассажира; Назначение контактов CНПБ автомобилей семейств LADA KALINA, LADA PRIORA: Контакт №1 - НПБ водителя, контакт "-" Контакт №2 - НПБ водителя, контакт "+" Контакт №3 - НПБ пассажира, контакт "-" Контакт №4 - НПБ пассажира, контакт "+" Контакт №7 - Преднатяжитель РБ пассажира, контакт "-" Контакт №8 - Преднатяжитель РБ водителя, контакт "+" Контакт №9 - Преднатяжитель РБ водителя, контакт "-" Контакт №10 - Сигнализатор диагностики в комбинации приборов Контакт №11 - Общий провод (масса) Контакт №25 - К клемме "15" выключателя зажигания Контакт №30 - Преднатяжитель РБ пассажира, контакт "+" Контакт №46 - Контакт "М" диагностической колодки (К-линия) Коды неисправностей АВС ВАЗ B1001 Утечка на плюс контакта 30 "+" РБ пассажира Утечка на минус контакта 7 "-" РБ пассажира Высокое сопротивление контактов 7 и 30 РБ пассажира - надёжность присоединения колодки жгута панели приборов к БУСНПБ; - надёжность присоединения колодки к РБ - электрическую цепь к БУСНПБ на обрыв(перед проверкой цепи обязательно отсоеденить колодки от БУСНПБ и РБ Низкое сопротивление контактов 7 и 30 РБ пассажира - полноту и надёжность фиксации колодки в разъёме РБ (причиной возникновения данной неисправности может быть не зафиксированная колодка в разъёме ремня безопасности); - электрическую цепь к БУСНПБ на замыкание между контактами (перед проверкой цепи обязательно отсоеденить колодки от БУСНПБ и РБ. B1002 Утечка на плюс контакта 8 "+" РБ водителя Утечка на минус контакта 9 "-" РБ водителя Высокое сопротивление контактов 8 и 9 РБ водителя - надёжность присоединения колодки жгута панели приборов к БУСНПБ; - надёжность присоединения колодки к РБ - электрическую цепь к БУСНПБ на обрыв(перед проверкой цепи обязательно отсоеденить колодки от БУСНПБ и РБ Низкое сопротивление контактов 8 и 9 РБ водителя - полноту и надёжность фиксации колодки в разъёме РБ (причиной возникновения данной неисправности может быть не зафиксированная колодка в разъёме ремня безопасности); - электрическую цепь к БУСНПБ на замыкание между контактами (перед проверкой цепи обязательно отсоеденить колодки от БУСНПБ и РБ. B1003 Утечка на плюс контакта 2 "+" ПБ водителя Утечка на минус контакта 1 "-" ПБ водителя Высокое сопротивление контактов 1 и 2 ПБ водителя - надёжность присоединения колодки жгута панели приборов к БУСНПБ; - надёжность присоединения колодки к МНПБВ - электрическую цепь к БУСНПБ на обрыв(перед проверкой цепи обязательно отсоеденить колодки от БУСНПБ и МНПБВ Низкое сопротивление контактов 1 и 2 ПБ водителя - полноту и надёжность фиксации колодки в разъёме МРПБВ (причиной возникновения данной неисправности может быть не установленный фиксатор в Г -образной колодке к МНПБВ); - электрическую цепь к БУСНПБ на замыкание между контактами (перед проверкой цепи обязательно отсоеденить колодки от БУСНПБ и МНПБВ. B1004 Утечка на плюс контакта 4 "+" ПБ пассажира Утечка на минус контакта 3 "-" ПБ пассажира Высокое сопротивление контактов 3 и 4 ПБ пассажира - надёжность присоединения колодки жгута панели приборов к БУСНПБ; - надёжность присоединения колодки к МНПБП - электрическую цепь к БУСНПБ на обрыв(перед проверкой цепи обязательно отсоеденить колодки от БУСНПБ и МНПБП Низкое сопротивление контактов 3 и 4 ПБ пассажира - полноту и надёжность фиксации колодки в разъёме МРПБП (причиной возникновения данной неисправности может быть не установленный фиксатор в Г -образной колодке к МНПБП); - электрическую цепь к БУСНПБ на замыкание между контактами (перед проверкой цепи обязательно отсоеденить колодки от БУСНПБ и МНПБП. B1040 Утечка на плюс контакта 10 сигнализатора диагностики Утечка на минус контакта 10 сигнализатора диагностики B1042 Напряжение питания вне рабочего диапазона(>= 16,5B или <= 10,0В) Низкое напряжение питания из-за дребезга контактов АКБ B1044 Неправильное подключение линий запала B10С0 - В10СЕ Внутренняя неисправность блока управления СНПБ - заменить БУСНПБ B1081 - В1084 Внутренняя неисправность блока управления СНПБ - заменить БУСНПБ B10В1 - В10ВЕ Внутренняя неисправность блока управления СНПБ - заменить БУСНПБ B109А - В109С Внутренняя неисправность блока управления СНПБ - заменить БУСНПБ
НПБ - надувная подушка безопасности; РБ - ремень безопасности;
БУСНПБ - блок управления системы надувных подушек безопасности;
МНПБВ - модуль надувной подушки безопасности водителя;
МНПБП - модуль надувной подушки безопасности пассажира;
Назначение контактов CНПБ автомобилей семейств LADA KALINA, LADA PRIORA: Контакт №1 - НПБ водителя, контакт "-" Контакт №2 - НПБ водителя, контакт "+" Контакт №3 - НПБ пассажира, контакт "-" Контакт №4 - НПБ пассажира, контакт "+" Контакт №7 - Преднатяжитель РБ пассажира, контакт "-" Контакт №8 - Преднатяжитель РБ водителя, контакт "+" Контакт №9 - Преднатяжитель РБ водителя, контакт "-" Контакт №10 - Сигнализатор диагностики в комбинации приборов Контакт №11 - Общий провод (масса) Контакт №25 - К клемме "15" выключателя зажигания Контакт №30 - Преднатяжитель РБ пассажира, контакт "+" Контакт №46 - Контакт "М" диагностической колодки (К-линия) Коды неисправностей АВС ВАЗ B1001 Утечка на плюс контакта 30 "+" РБ пассажира Утечка на минус контакта 7 "-" РБ пассажира Высокое сопротивление контактов 7 и 30 РБ пассажира - надёжность присоединения колодки жгута панели приборов к БУСНПБ; - надёжность присоединения колодки к РБ - электрическую цепь к БУСНПБ на обрыв(перед проверкой цепи обязательно отсоеденить колодки от БУСНПБ и РБ Низкое сопротивление контактов 7 и 30 РБ пассажира - полноту и надёжность фиксации колодки в разъёме РБ (причиной возникновения данной неисправности может быть не зафиксированная колодка в разъёме ремня безопасности); - электрическую цепь к БУСНПБ на замыкание между контактами (перед проверкой цепи обязательно отсоеденить колодки от БУСНПБ и РБ. B1002 Утечка на плюс контакта 8 "+" РБ водителя Утечка на минус контакта 9 "-" РБ водителя Высокое сопротивление контактов 8 и 9 РБ водителя - надёжность присоединения колодки жгута панели приборов к БУСНПБ; - надёжность присоединения колодки к РБ - электрическую цепь к БУСНПБ на обрыв(перед проверкой цепи обязательно отсоеденить колодки от БУСНПБ и РБ Низкое сопротивление контактов 8 и 9 РБ водителя - полноту и надёжность фиксации колодки в разъёме РБ (причиной возникновения данной неисправности может быть не зафиксированная колодка в разъёме ремня безопасности); - электрическую цепь к БУСНПБ на замыкание между контактами (перед проверкой цепи обязательно отсоеденить колодки от БУСНПБ и РБ. B1003 Утечка на плюс контакта 2 "+" ПБ водителя Утечка на минус контакта 1 "-" ПБ водителя Высокое сопротивление контактов 1 и 2 ПБ водителя - надёжность присоединения колодки жгута панели приборов к БУСНПБ; - надёжность присоединения колодки к МНПБВ - электрическую цепь к БУСНПБ на обрыв(перед проверкой цепи обязательно отсоеденить колодки от БУСНПБ и МНПБВ Низкое сопротивление контактов 1 и 2 ПБ водителя - полноту и надёжность фиксации колодки в разъёме МРПБВ (причиной возникновения данной неисправности может быть не установленный фиксатор в Г -образной колодке к МНПБВ); - электрическую цепь к БУСНПБ на замыкание между контактами (перед проверкой цепи обязательно отсоеденить колодки от БУСНПБ и МНПБВ. B1004 Утечка на плюс контакта 4 "+" ПБ пассажира Утечка на минус контакта 3 "-" ПБ пассажира Высокое сопротивление контактов 3 и 4 ПБ пассажира - надёжность присоединения колодки жгута панели приборов к БУСНПБ; - надёжность присоединения колодки к МНПБП - электрическую цепь к БУСНПБ на обрыв(перед проверкой цепи обязательно отсоеденить колодки от БУСНПБ и МНПБП Низкое сопротивление контактов 3 и 4 ПБ пассажира - полноту и надёжность фиксации колодки в разъёме МРПБП (причиной возникновения данной неисправности может быть не установленный фиксатор в Г -образной колодке к МНПБП); - электрическую цепь к БУСНПБ на замыкание между контактами (перед проверкой цепи обязательно отсоеденить колодки от БУСНПБ и МНПБП. B1040 Утечка на плюс контакта 10 сигнализатора диагностики Утечка на минус контакта 10 сигнализатора диагностики B1042 Напряжение питания вне рабочего диапазона(>= 16,5B или <= 10,0В) Низкое напряжение питания из-за дребезга контактов АКБ B1044 Неправильное подключение линий запала B10С0 - В10СЕ Внутренняя неисправность блока управления СНПБ - заменить БУСНПБ B1081 - В1084 Внутренняя неисправность блока управления СНПБ - заменить БУСНПБ B10В1 - В10ВЕ Внутренняя неисправность блока управления СНПБ - заменить БУСНПБ B109А - В109С Внутренняя неисправность блока управления СНПБ - заменить БУСНПБ
Контакт №1 - НПБ водителя, контакт "-"
Контакт №2 - НПБ водителя, контакт "+"
Контакт №3 - НПБ пассажира, контакт "-"
Контакт №4 - НПБ пассажира, контакт "+"
Контакт №7 - Преднатяжитель РБ пассажира, контакт "-"
Контакт №8 - Преднатяжитель РБ водителя, контакт "+"
Контакт №9 - Преднатяжитель РБ водителя, контакт "-"
Контакт №10 - Сигнализатор диагностики в комбинации приборов
Контакт №11 - Общий провод (масса)
Контакт №25 - К клемме "15" выключателя зажигания
Контакт №30 - Преднатяжитель РБ пассажира, контакт "+"
Контакт №46 - Контакт "М" диагностической колодки (К-линия)
Коды неисправностей АВС ВАЗ
B1001 Утечка на плюс контакта 30 "+" РБ пассажира Утечка на минус контакта 7 "-" РБ пассажира Высокое сопротивление контактов 7 и 30 РБ пассажира - надёжность присоединения колодки жгута панели приборов к БУСНПБ; - надёжность присоединения колодки к РБ - электрическую цепь к БУСНПБ на обрыв(перед проверкой цепи обязательно отсоеденить колодки от БУСНПБ и РБ Низкое сопротивление контактов 7 и 30 РБ пассажира - полноту и надёжность фиксации колодки в разъёме РБ (причиной возникновения данной неисправности может быть не зафиксированная колодка в разъёме ремня безопасности); - электрическую цепь к БУСНПБ на замыкание между контактами (перед проверкой цепи обязательно отсоеденить колодки от БУСНПБ и РБ. B1002 Утечка на плюс контакта 8 "+" РБ водителя Утечка на минус контакта 9 "-" РБ водителя Высокое сопротивление контактов 8 и 9 РБ водителя - надёжность присоединения колодки жгута панели приборов к БУСНПБ; - надёжность присоединения колодки к РБ - электрическую цепь к БУСНПБ на обрыв(перед проверкой цепи обязательно отсоеденить колодки от БУСНПБ и РБ Низкое сопротивление контактов 8 и 9 РБ водителя - полноту и надёжность фиксации колодки в разъёме РБ (причиной возникновения данной неисправности может быть не зафиксированная колодка в разъёме ремня безопасности); - электрическую цепь к БУСНПБ на замыкание между контактами (перед проверкой цепи обязательно отсоеденить колодки от БУСНПБ и РБ. B1003 Утечка на плюс контакта 2 "+" ПБ водителя Утечка на минус контакта 1 "-" ПБ водителя Высокое сопротивление контактов 1 и 2 ПБ водителя - надёжность присоединения колодки жгута панели приборов к БУСНПБ; - надёжность присоединения колодки к МНПБВ - электрическую цепь к БУСНПБ на обрыв(перед проверкой цепи обязательно отсоеденить колодки от БУСНПБ и МНПБВ Низкое сопротивление контактов 1 и 2 ПБ водителя - полноту и надёжность фиксации колодки в разъёме МРПБВ (причиной возникновения данной неисправности может быть не установленный фиксатор в Г -образной колодке к МНПБВ); - электрическую цепь к БУСНПБ на замыкание между контактами (перед проверкой цепи обязательно отсоеденить колодки от БУСНПБ и МНПБВ. B1004 Утечка на плюс контакта 4 "+" ПБ пассажира Утечка на минус контакта 3 "-" ПБ пассажира Высокое сопротивление контактов 3 и 4 ПБ пассажира - надёжность присоединения колодки жгута панели приборов к БУСНПБ; - надёжность присоединения колодки к МНПБП - электрическую цепь к БУСНПБ на обрыв(перед проверкой цепи обязательно отсоеденить колодки от БУСНПБ и МНПБП Низкое сопротивление контактов 3 и 4 ПБ пассажира - полноту и надёжность фиксации колодки в разъёме МРПБП (причиной возникновения данной неисправности может быть не установленный фиксатор в Г -образной колодке к МНПБП); - электрическую цепь к БУСНПБ на замыкание между контактами (перед проверкой цепи обязательно отсоеденить колодки от БУСНПБ и МНПБП. B1040 Утечка на плюс контакта 10 сигнализатора диагностики Утечка на минус контакта 10 сигнализатора диагностики B1042 Напряжение питания вне рабочего диапазона(>= 16,5B или <= 10,0В) Низкое напряжение питания из-за дребезга контактов АКБ B1044 Неправильное подключение линий запала B10С0 - В10СЕ Внутренняя неисправность блока управления СНПБ - заменить БУСНПБ B1081 - В1084 Внутренняя неисправность блока управления СНПБ - заменить БУСНПБ B10В1 - В10ВЕ Внутренняя неисправность блока управления СНПБ - заменить БУСНПБ B109А - В109С Внутренняя неисправность блока управления СНПБ - заменить БУСНПБ
Утечка на плюс контакта 30 "+" РБ пассажира
Утечка на минус контакта 7 "-" РБ пассажира
Высокое сопротивление контактов 7 и 30 РБ пассажира
- надёжность присоединения колодки жгута панели приборов к БУСНПБ;
- надёжность присоединения колодки к РБ
- электрическую цепь к БУСНПБ на обрыв(перед проверкой цепи
обязательно отсоеденить колодки от БУСНПБ и РБ
Низкое сопротивление контактов 7 и 30 РБ пассажира - полноту и надёжность фиксации колодки в разъёме РБ
(причиной возникновения данной неисправности может быть
не зафиксированная колодка в разъёме ремня безопасности);
- электрическую цепь к БУСНПБ на замыкание между контактами
(перед проверкой цепи обязательно отсоеденить колодки от БУСНПБ и РБ.
B1002 Утечка на плюс контакта 8 "+" РБ водителя Утечка на минус контакта 9 "-" РБ водителя Высокое сопротивление контактов 8 и 9 РБ водителя - надёжность присоединения колодки жгута панели приборов к БУСНПБ; - надёжность присоединения колодки к РБ - электрическую цепь к БУСНПБ на обрыв(перед проверкой цепи обязательно отсоеденить колодки от БУСНПБ и РБ Низкое сопротивление контактов 8 и 9 РБ водителя - полноту и надёжность фиксации колодки в разъёме РБ (причиной возникновения данной неисправности может быть не зафиксированная колодка в разъёме ремня безопасности); - электрическую цепь к БУСНПБ на замыкание между контактами (перед проверкой цепи обязательно отсоеденить колодки от БУСНПБ и РБ. B1003 Утечка на плюс контакта 2 "+" ПБ водителя Утечка на минус контакта 1 "-" ПБ водителя Высокое сопротивление контактов 1 и 2 ПБ водителя - надёжность присоединения колодки жгута панели приборов к БУСНПБ; - надёжность присоединения колодки к МНПБВ - электрическую цепь к БУСНПБ на обрыв(перед проверкой цепи обязательно отсоеденить колодки от БУСНПБ и МНПБВ Низкое сопротивление контактов 1 и 2 ПБ водителя - полноту и надёжность фиксации колодки в разъёме МРПБВ (причиной возникновения данной неисправности может быть не установленный фиксатор в Г -образной колодке к МНПБВ); - электрическую цепь к БУСНПБ на замыкание между контактами (перед проверкой цепи обязательно отсоеденить колодки от БУСНПБ и МНПБВ. B1004 Утечка на плюс контакта 4 "+" ПБ пассажира Утечка на минус контакта 3 "-" ПБ пассажира Высокое сопротивление контактов 3 и 4 ПБ пассажира - надёжность присоединения колодки жгута панели приборов к БУСНПБ; - надёжность присоединения колодки к МНПБП - электрическую цепь к БУСНПБ на обрыв(перед проверкой цепи обязательно отсоеденить колодки от БУСНПБ и МНПБП Низкое сопротивление контактов 3 и 4 ПБ пассажира - полноту и надёжность фиксации колодки в разъёме МРПБП (причиной возникновения данной неисправности может быть не установленный фиксатор в Г -образной колодке к МНПБП); - электрическую цепь к БУСНПБ на замыкание между контактами (перед проверкой цепи обязательно отсоеденить колодки от БУСНПБ и МНПБП. B1040 Утечка на плюс контакта 10 сигнализатора диагностики Утечка на минус контакта 10 сигнализатора диагностики B1042 Напряжение питания вне рабочего диапазона(>= 16,5B или <= 10,0В) Низкое напряжение питания из-за дребезга контактов АКБ B1044 Неправильное подключение линий запала B10С0 - В10СЕ Внутренняя неисправность блока управления СНПБ - заменить БУСНПБ B1081 - В1084 Внутренняя неисправность блока управления СНПБ - заменить БУСНПБ B10В1 - В10ВЕ Внутренняя неисправность блока управления СНПБ - заменить БУСНПБ B109А - В109С Внутренняя неисправность блока управления СНПБ - заменить БУСНПБ
Утечка на плюс контакта 8 "+" РБ водителя
Утечка на минус контакта 9 "-" РБ водителя
Высокое сопротивление контактов 8 и 9 РБ водителя
Низкое сопротивление контактов 8 и 9 РБ водителя - полноту и надёжность фиксации колодки в разъёме РБ
B1003 Утечка на плюс контакта 2 "+" ПБ водителя Утечка на минус контакта 1 "-" ПБ водителя Высокое сопротивление контактов 1 и 2 ПБ водителя - надёжность присоединения колодки жгута панели приборов к БУСНПБ; - надёжность присоединения колодки к МНПБВ - электрическую цепь к БУСНПБ на обрыв(перед проверкой цепи обязательно отсоеденить колодки от БУСНПБ и МНПБВ Низкое сопротивление контактов 1 и 2 ПБ водителя - полноту и надёжность фиксации колодки в разъёме МРПБВ (причиной возникновения данной неисправности может быть не установленный фиксатор в Г -образной колодке к МНПБВ); - электрическую цепь к БУСНПБ на замыкание между контактами (перед проверкой цепи обязательно отсоеденить колодки от БУСНПБ и МНПБВ. B1004 Утечка на плюс контакта 4 "+" ПБ пассажира Утечка на минус контакта 3 "-" ПБ пассажира Высокое сопротивление контактов 3 и 4 ПБ пассажира - надёжность присоединения колодки жгута панели приборов к БУСНПБ; - надёжность присоединения колодки к МНПБП - электрическую цепь к БУСНПБ на обрыв(перед проверкой цепи обязательно отсоеденить колодки от БУСНПБ и МНПБП Низкое сопротивление контактов 3 и 4 ПБ пассажира - полноту и надёжность фиксации колодки в разъёме МРПБП (причиной возникновения данной неисправности может быть не установленный фиксатор в Г -образной колодке к МНПБП); - электрическую цепь к БУСНПБ на замыкание между контактами (перед проверкой цепи обязательно отсоеденить колодки от БУСНПБ и МНПБП. B1040 Утечка на плюс контакта 10 сигнализатора диагностики Утечка на минус контакта 10 сигнализатора диагностики B1042 Напряжение питания вне рабочего диапазона(>= 16,5B или <= 10,0В) Низкое напряжение питания из-за дребезга контактов АКБ B1044 Неправильное подключение линий запала B10С0 - В10СЕ Внутренняя неисправность блока управления СНПБ - заменить БУСНПБ B1081 - В1084 Внутренняя неисправность блока управления СНПБ - заменить БУСНПБ B10В1 - В10ВЕ Внутренняя неисправность блока управления СНПБ - заменить БУСНПБ B109А - В109С Внутренняя неисправность блока управления СНПБ - заменить БУСНПБ
Утечка на плюс контакта 2 "+" ПБ водителя
Утечка на минус контакта 1 "-" ПБ водителя
Высокое сопротивление контактов 1 и 2 ПБ водителя
- надёжность присоединения колодки к МНПБВ
обязательно отсоеденить колодки от БУСНПБ и МНПБВ
Низкое сопротивление контактов 1 и 2 ПБ водителя - полноту и надёжность фиксации колодки в разъёме МРПБВ
не установленный фиксатор в Г -образной колодке к МНПБВ);
(перед проверкой цепи обязательно отсоеденить колодки от БУСНПБ и МНПБВ.
B1004 Утечка на плюс контакта 4 "+" ПБ пассажира Утечка на минус контакта 3 "-" ПБ пассажира Высокое сопротивление контактов 3 и 4 ПБ пассажира - надёжность присоединения колодки жгута панели приборов к БУСНПБ; - надёжность присоединения колодки к МНПБП - электрическую цепь к БУСНПБ на обрыв(перед проверкой цепи обязательно отсоеденить колодки от БУСНПБ и МНПБП Низкое сопротивление контактов 3 и 4 ПБ пассажира - полноту и надёжность фиксации колодки в разъёме МРПБП (причиной возникновения данной неисправности может быть не установленный фиксатор в Г -образной колодке к МНПБП); - электрическую цепь к БУСНПБ на замыкание между контактами (перед проверкой цепи обязательно отсоеденить колодки от БУСНПБ и МНПБП. B1040 Утечка на плюс контакта 10 сигнализатора диагностики Утечка на минус контакта 10 сигнализатора диагностики B1042 Напряжение питания вне рабочего диапазона(>= 16,5B или <= 10,0В) Низкое напряжение питания из-за дребезга контактов АКБ B1044 Неправильное подключение линий запала B10С0 - В10СЕ Внутренняя неисправность блока управления СНПБ - заменить БУСНПБ B1081 - В1084 Внутренняя неисправность блока управления СНПБ - заменить БУСНПБ B10В1 - В10ВЕ Внутренняя неисправность блока управления СНПБ - заменить БУСНПБ B109А - В109С Внутренняя неисправность блока управления СНПБ - заменить БУСНПБ
Утечка на плюс контакта 4 "+" ПБ пассажира
Утечка на минус контакта 3 "-" ПБ пассажира
Высокое сопротивление контактов 3 и 4 ПБ пассажира
- надёжность присоединения колодки к МНПБП
обязательно отсоеденить колодки от БУСНПБ и МНПБП
Низкое сопротивление контактов 3 и 4 ПБ пассажира - полноту и надёжность фиксации колодки в разъёме МРПБП
не установленный фиксатор в Г -образной колодке к МНПБП);
(перед проверкой цепи обязательно отсоеденить колодки от БУСНПБ и МНПБП.
B1040 Утечка на плюс контакта 10 сигнализатора диагностики Утечка на минус контакта 10 сигнализатора диагностики B1042 Напряжение питания вне рабочего диапазона(>= 16,5B или <= 10,0В) Низкое напряжение питания из-за дребезга контактов АКБ B1044 Неправильное подключение линий запала B10С0 - В10СЕ Внутренняя неисправность блока управления СНПБ - заменить БУСНПБ B1081 - В1084 Внутренняя неисправность блока управления СНПБ - заменить БУСНПБ B10В1 - В10ВЕ Внутренняя неисправность блока управления СНПБ - заменить БУСНПБ B109А - В109С Внутренняя неисправность блока управления СНПБ - заменить БУСНПБ
Утечка на плюс контакта 10 сигнализатора диагностики
Утечка на минус контакта 10 сигнализатора диагностики
Напряжение питания вне рабочего диапазона(>= 16,5B или <= 10,0В)
Низкое напряжение питания из-за дребезга контактов АКБ
Неправильное подключение линий запала
Внутренняя неисправность блока управления СНПБ
B1081 - В1084 Внутренняя неисправность блока управления СНПБ - заменить БУСНПБ B10В1 - В10ВЕ Внутренняя неисправность блока управления СНПБ - заменить БУСНПБ B109А - В109С Внутренняя неисправность блока управления СНПБ - заменить БУСНПБ
B10В1 - В10ВЕ Внутренняя неисправность блока управления СНПБ - заменить БУСНПБ B109А - В109С Внутренняя неисправность блока управления СНПБ - заменить БУСНПБ
B109А - В109С Внутренняя неисправность блока управления СНПБ - заменить БУСНПБ
ChipLoader
Openport 2.0
Запчасти ВАЗ
SMS Diagnostics
AutoScanner Opel Can
J5 On-Line Tuner
ChipTuningPRO
CombiLoader
Master PRO
Innovate Motorsports LM-1
Программатор одометров ПО-4.3
Программатор одометров ПО-5