Форум
Диагностика двигателя ВАЗ :
Электронные системы автомобилей ВАЗ :
Электрические схемы автомобилей ВАЗ :
Схемы электрических соединений ЭСУД ВАЗ :
Серийные прошивки и контрольные суммы ВАЗ :
Тюнинговые прошивки ВАЗ :
Чип-тюнинг ВАЗ
Чип-тюнинг УАЗ
ИНОМАРКИ :
Чип-тюнинг Иномарок :
AUDI
BMW
CHEVROLET
CHINA CARs :
CITROEN
HYUNDAI
KIA
MERCEDES
MITSUBISHI
OPEL
PEUGEOT
RENAULT
SKODA
SSANG YONG
VW
|
Добро пожаловать!
ЧИП-ТЮНИНГ ИНОМАРОК
CHEVROLET
Предлагаем вам посредством чип-тюнинга
улучшить ездовые показатели вашего автомобиля.
В прошивках убран провал при разгоне,
оптимизирована динамика и эластичность, расширен рабочий диапазон за счет увеличения крутящего момента.
В ряде ПО устранены ошибки приводящие к зависанию оборотов.
Снижен расход топлива
Переход с норм токсичноси Евро-4, Евро-3 на Евро-2(один датчик кислорода)
В ряде ПО возможен переход на Евро-0(с отключенным ДК), без регулировки СО.
Возможность отключения штатного иммобилизатора.
Aveo 1.4L, Aveo 1.5L, Aveo 1.6L, Aveo 1.8L, Evanda 2.0L, Lacetti 1.8L, Lanos 1.3L, Lanos 1.5L
5500 руб.
с блоками управления:
Delphi MR-140/HV-240
Aveo 1.2L, Lacetti 1.4L, Lacetti 1.6L, Rezzo 1.6L, Spark 0.8L, Spark 1.0L, Tacuma 1.6L
4500 руб.
с блоками управления:
Siemens SIRIUS D42
Aveo 1.4L, Cruze 1.6L
5000 руб.
с блоками управления:
Delphi MT-80
Cruze 1.4L, Cruze 1.6L, Cruze 1.8L
5000 руб.
с блоками управления:
Simtec 76
Epica 2.0L, Epica 2.5L
7000 руб.
с блоками управления:
Siemens SIM2K-D160
Aveo 1.6L
4000 руб.
с блоками управления:
Bosch M7.9.7
Captiva 2.4L
5500 руб.
с блоками управления:
Bosch ME7.9.9
Captiva 3.2L
6000 руб.
с блоками управления:
Bosch ME9.1
Цены указаны без диагностики двигателя!
Замечания об экономии топлива
Более подробную информацию можно получить по нашим контактным телефонам:
8-905-210-89-07;
8-911-267-07-09
А так же вы можете задать интересующие вас, вопросы на "Форуме".
Пожелания и предложения, можно оставлять в разделе "Гостевая книга" на "Форуме"
Замечания об экономии топлива
Как правило, целью чип-тюнинга является улучшение динамических характеристик автомобиля, но, в последнее время появилась тенденция экономить топливо, разумеется, в ущерб динамике. Ситуацию «подогревает» постоянное удорожание бензина.
Начнем с того, что экономия топлива практически не зависит от чип-тюнинга и влияние на нее оказывает в большей степени,
чем все остальное, вместе взятое, манера вождения конкретного водителя. Проще говоря, если взять среднюю динамичную прошивку,
то расход топлива при умеренном стиле езды будет даже меньше, чем с серийной. Другое дело — езда в стиле «тапка в пол»,
здесь расход топлива может значительно превышать ожидаемый, но обычно такие водители прекрасно это знают и вообще не экономят на топливе.
Возникает вопрос: зачем же нужны «экономичные» прошивки, если умеренно динамичные не сильно прожорливы при обычной езде?
Ответ прост — экономичные калибровки дают возможность экономить топливо ТОЛЬКО при соответствующих приемах вождения.
Приемы эти довольно просты, но требуют от водителя железной выдержки:
1. избегать любых резких нажатий педали «газа», стараясь двигаться без резких ускорений или замедлений.
2. не «раскручивать» двигатель до высоких оборотов, переключаться на повышенную передачу как можно раньше (менее 2000 об/мин).
3. избегать обгонов и движения накатом, всегда снижать скорость в режиме торможения двигателем.
4. и т. д. и т. п.
Нелишне заметить, что автомобиль должен быть полностью исправен, как со стороны системы впрыска, так и со стороны ходовой части (давление в шинах, сход-развал и т. п.).
Задача калибровщика здесь сводится к установке таких режимов работы двигателя, при которых тот бы все еще продолжал двигать автомобиль,
расходуя при этом минимальное количество топлива. Это весьма непросто, так как система более чувствительно к обеднению смеси, чем к ее обогащению.
При излишне бедной смеси и раннем зажигании есть риск прогорания клапанов и поршней, возникновения детонации и других малоприятных явлений.
Типичное заблуждение — экономия топлива за счет резкого обеднения рабочей смеси. В этом случае экономии не происходит,
так как бедные смеси довольно плохо воспламеняются и легко детонируют, что в конечном итоге приводит к увеличению расхода топлива в городском цикле.
В любом случае, экономичная прошивка не имеет смысла без экономичной манеры вождения, описанной выше, так как при агрессивной манере,
небрежно обращаясь с педалью газа можно получить значительно больший расход, чем на динамичной версии! Машина при этом будет дергаться и отчаянно тупить,
доводя «динамичного» водителя до белого каления.
Подводя итог, нужно отметить, что экономичные прошивки лишь дают возможность сэкономить некоторое количество топлива, да и то,
только при выполнении жестких условий специфической манеры езды.
По материалам www.sms-software.ru
|
|