CHIPDIAGNOST
диагностика и чип-тюнинг автомобилей в Санкт-Петербурге






Добро пожаловать!



ЧИП-ТЮНИНГ ИНОМАРОК


CHEVROLET


Предлагаем вам посредством чип-тюнинга

улучшить ездовые показатели вашего автомобиля.



В прошивках убран провал при разгоне, оптимизирована динамика и эластичность, расширен рабочий диапазон за счет увеличения крутящего момента. В ряде ПО устранены ошибки приводящие к зависанию оборотов. Снижен расход топлива


Переход с норм токсичноси Евро-4, Евро-3 на Евро-2(один датчик кислорода)

В ряде ПО возможен переход на Евро-0(с отключенным ДК), без регулировки СО.

Возможность отключения штатного иммобилизатора.



Aveo 1.4L, Aveo 1.5L, Aveo 1.6L, Aveo 1.8L, Evanda 2.0L, Lacetti 1.8L, Lanos 1.3L, Lanos 1.5L

5500 руб.

с блоками управления:

Delphi MR-140/HV-240


Aveo 1.2L, Lacetti 1.4L, Lacetti 1.6L, Rezzo 1.6L, Spark 0.8L, Spark 1.0L, Tacuma 1.6L

4500 руб.

с блоками управления:

Siemens SIRIUS D42


Aveo 1.4L, Cruze 1.6L

5000 руб.

с блоками управления:

Delphi MT-80


Cruze 1.4L, Cruze 1.6L, Cruze 1.8L

5000 руб.

с блоками управления:

Simtec 76


Epica 2.0L, Epica 2.5L

7000 руб.

с блоками управления:

Siemens SIM2K-D160


Aveo 1.6L

4000 руб.

с блоками управления:

Bosch M7.9.7


Captiva 2.4L

5500 руб.

с блоками управления:

Bosch ME7.9.9


Captiva 3.2L

6000 руб.

с блоками управления:

Bosch ME9.1


Цены указаны без диагностики двигателя!



Замечания об экономии топлива



Более подробную информацию можно получить по нашим контактным телефонам:


8-905-210-89-07; 8-911-267-07-09


А так же вы можете задать интересующие вас, вопросы на "Форуме".

Пожелания и предложения, можно оставлять в разделе "Гостевая книга" на "Форуме"



Замечания об экономии топлива

Как правило, целью чип-тюнинга является улучшение динамических характеристик автомобиля, но, в последнее время появилась тенденция экономить топливо, разумеется, в ущерб динамике. Ситуацию «подогревает» постоянное удорожание бензина.

Начнем с того, что экономия топлива практически не зависит от чип-тюнинга и влияние на нее оказывает в большей степени, чем все остальное, вместе взятое, манера вождения конкретного водителя. Проще говоря, если взять среднюю динамичную прошивку, то расход топлива при умеренном стиле езды будет даже меньше, чем с серийной. Другое дело — езда в стиле «тапка в пол», здесь расход топлива может значительно превышать ожидаемый, но обычно такие водители прекрасно это знают и вообще не экономят на топливе.

Возникает вопрос: зачем же нужны «экономичные» прошивки, если умеренно динамичные не сильно прожорливы при обычной езде? Ответ прост — экономичные калибровки дают возможность экономить топливо ТОЛЬКО при соответствующих приемах вождения. Приемы эти довольно просты, но требуют от водителя железной выдержки:

1. избегать любых резких нажатий педали «газа», стараясь двигаться без резких ускорений или замедлений.

2. не «раскручивать» двигатель до высоких оборотов, переключаться на повышенную передачу как можно раньше (менее 2000 об/мин).

3. избегать обгонов и движения накатом, всегда снижать скорость в режиме торможения двигателем.

4. и т. д. и т. п.

Нелишне заметить, что автомобиль должен быть полностью исправен, как со стороны системы впрыска, так и со стороны ходовой части (давление в шинах, сход-развал и т. п.).

Задача калибровщика здесь сводится к установке таких режимов работы двигателя, при которых тот бы все еще продолжал двигать автомобиль, расходуя при этом минимальное количество топлива. Это весьма непросто, так как система более чувствительно к обеднению смеси, чем к ее обогащению. При излишне бедной смеси и раннем зажигании есть риск прогорания клапанов и поршней, возникновения детонации и других малоприятных явлений. Типичное заблуждение — экономия топлива за счет резкого обеднения рабочей смеси. В этом случае экономии не происходит, так как бедные смеси довольно плохо воспламеняются и легко детонируют, что в конечном итоге приводит к увеличению расхода топлива в городском цикле. В любом случае, экономичная прошивка не имеет смысла без экономичной манеры вождения, описанной выше, так как при агрессивной манере, небрежно обращаясь с педалью газа можно получить значительно больший расход, чем на динамичной версии! Машина при этом будет дергаться и отчаянно тупить, доводя «динамичного» водителя до белого каления.

Подводя итог, нужно отметить, что экономичные прошивки лишь дают возможность сэкономить некоторое количество топлива, да и то, только при выполнении жестких условий специфической манеры езды.

По материалам www.sms-software.ru







Наше оснащение

Программа автомобильной диагностики МТ-10

SMS Diagnostics

AutoScanner Opel Can

J5 On-Line Tuner

ChipTuningPRO

ChipExplorer

CombiLoader

ChipLoader

Master PRO

Innovate Motorsports LM-1

Программатор одометров ПО-4.3

Программатор одометров ПО-5




главная контактная информация
    © 2008-2011 Chipdiagnost. Диагностика двигателя и чип-тюнинг автомобилей в Санкт-Петербурге



    Hosted by uCoz