Форум
Диагностика двигателя ВАЗ :
Электронные системы автомобилей ВАЗ :
Электрические схемы автомобилей ВАЗ :
Схемы электрических соединений ЭСУД ВАЗ :
Серийные прошивки и контрольные суммы ВАЗ :
Тюнинговые прошивки ВАЗ :
Чип-тюнинг ВАЗ
ИНОМАРКИ :
Чип-тюнинг Иномарок :
AUDI
BMW
CHEVROLET
CHINA CARs :
CITROEN
HYUNDAI
KIA
MERCEDES
MITSUBISHI
OPEL
PEUGEOT
RENAULT
SKODA
SSANG YONG
VW
|
Добро пожаловать!
ЧИП-ТЮНИНГ ИНОМАРОК
BMW
Предлагаем вам посредством чип-тюнинга
улучшить ездовые показатели вашего автомобиля, с бензиновым и дизельным двигателями.
==== Бензин ====
В прошивках улучшена и динамика, эластичность и экономичность.
Переход с норм токсичноси Евро-3 на Евро-2(один датчик кислорода)
Siemens MS 41
320i 2.0L, 325i 2.5L
кузов E36 (1991 - 1998)
5000 руб.
520i 2.0L, 525i 2.5L
кузов E39 (1995 - 2003)
5000 руб.
Siemens MS 42
320i 2.0L, 325i 2.5L, 330i 3.0L
кузов E 36 (1991 - 1998)
5000 руб.
520i 2.0L, 525i 2.5L, 530i 3.0L
кузов E 36 (1995 - 2003)
5000 руб.
Siemens MS 43
320i 2.2L, 325i 2.5L, 330i 3.0L
кузов E46 (1998 - 2006)
5000 руб.
525i 2.5L, 530i 3.0L
кузов E39 (1995 - 2001)
5000 руб.
X5 3.0L
кузов E53 (1999 - 2006)
5000 руб.
==== Дизель ====
Значительный прирост момента во всем диапазоне и эластичность, отсутствие провала при разгоне, чёткое переключение АКПП.
Bosch DDE 4.0
730D 3.0L, 740D 3.0L
кузов E38 (1995 - 2002)
10000 руб.
525D 2.5L, 530D 3.0L
кузов E39 (1995 - 2003)
10000 руб.
X5D 3.0L
кузов E53 (1999 - 2006)
10000 руб.
Bosch EDC16
318D 2.0L, 320D 2.0L, 330D 3.0L
кузов E46 (1998 - 2006)
10000 руб.
X5D 3.0L
кузов E53 (1999 - 2006)
10000 руб.
520D 2.0L, 525D 2.5L, 530D 3.0L
кузов E60 (2003 - ...)
10000 руб.
730D 3.0L
кузов E65 (2002 - ...)
10000 руб.
X5D 3.0L
кузов E70 (2006 - ...)
10000 руб.
X3D 2.0L
кузов E83 (2003 - ...)
10000 руб.
118D 1.8L, 120D 2.0L
кузов E87 (2004 - ...)
10000 руб.
318D 1.8L, 320D 2.0L, 330D 3.0L, 335D 3.5L
кузов E90 (2005 - ...)
10000 руб.
Цены указаны без диагностики двигателя!
Замечания об экономии топлива
Более подробную информацию можно получить по нашим контактным телефонам:
8-905-210-89-07;
8-911-267-07-09
А так же вы можете задать интересующие вас, вопросы на "Форуме".
Пожелания и предложения, можно оставлять в разделе "Гостевая книга" на "Форуме"
Замечания об экономии топлива
Как правило, целью чип-тюнинга является улучшение динамических характеристик автомобиля, но, в последнее время появилась тенденция экономить топливо, разумеется, в ущерб динамике. Ситуацию «подогревает» постоянное удорожание бензина.
Начнем с того, что экономия топлива практически не зависит от чип-тюнинга и влияние на нее оказывает в большей степени,
чем все остальное, вместе взятое, манера вождения конкретного водителя. Проще говоря, если взять среднюю динамичную прошивку,
то расход топлива при умеренном стиле езды будет даже меньше, чем с серийной. Другое дело — езда в стиле «тапка в пол»,
здесь расход топлива может значительно превышать ожидаемый, но обычно такие водители прекрасно это знают и вообще не экономят на топливе.
Возникает вопрос: зачем же нужны «экономичные» прошивки, если умеренно динамичные не сильно прожорливы при обычной езде?
Ответ прост — экономичные калибровки дают возможность экономить топливо ТОЛЬКО при соответствующих приемах вождения.
Приемы эти довольно просты, но требуют от водителя железной выдержки:
1. избегать любых резких нажатий педали «газа», стараясь двигаться без резких ускорений или замедлений.
2. не «раскручивать» двигатель до высоких оборотов, переключаться на повышенную передачу как можно раньше (менее 2000 об/мин).
3. избегать обгонов и движения накатом, всегда снижать скорость в режиме торможения двигателем.
4. и т. д. и т. п.
Нелишне заметить, что автомобиль должен быть полностью исправен, как со стороны системы впрыска, так и со стороны ходовой части (давление в шинах, сход-развал и т. п.).
Задача калибровщика здесь сводится к установке таких режимов работы двигателя, при которых тот бы все еще продолжал двигать автомобиль,
расходуя при этом минимальное количество топлива. Это весьма непросто, так как система более чувствительно к обеднению смеси, чем к ее обогащению.
При излишне бедной смеси и раннем зажигании есть риск прогорания клапанов и поршней, возникновения детонации и других малоприятных явлений.
Типичное заблуждение — экономия топлива за счет резкого обеднения рабочей смеси. В этом случае экономии не происходит,
так как бедные смеси довольно плохо воспламеняются и легко детонируют, что в конечном итоге приводит к увеличению расхода топлива в городском цикле.
В любом случае, экономичная прошивка не имеет смысла без экономичной манеры вождения, описанной выше, так как при агрессивной манере,
небрежно обращаясь с педалью газа можно получить значительно больший расход, чем на динамичной версии! Машина при этом будет дергаться и отчаянно тупить,
доводя «динамичного» водителя до белого каления.
Подводя итог, нужно отметить, что экономичные прошивки лишь дают возможность сэкономить некоторое количество топлива, да и то,
только при выполнении жестких условий специфической манеры езды.
По материалам www.sms-software.ru
|
|