Добро пожаловать!
ЧИП-ТЮНИНГ ИНОМАРОК
OPEL
Предлагаем вам посредством чип-тюнинга
улучшить ездовые показатели вашего автомобиля, с бензиновым и дизельным двигателями.
==== Бензин ====
В прошивках убран провал при разгоне, оптимизирована динамика, улучшена эластичность в режиме малых и частичных нагрузок и снижен расход топлива.
Возможность отключения второго датчика кислорода.
Siemens Simtec 56.5
Astra-F 1.8L(X18XE), Astra-F 2.0L(X20XEV)
(1996 - 1998)
5000 руб.
Vectra-B 1.8L(X18XE), Vectra-B 2.0L(X20XEV)
(1996 - 2001)
5000 руб.
Siemens Simtec 70
Astra-G 1.8L(X18XE1), Astra-G 2.0L(X20XEV)
(1998 - 2000)
5500 руб.
Vectra-B 1.8L(X18XE1), Vectra-B 2.0L(X20XEV)
(1998 - 2001)
5500 руб.
Zafira 1.8L(X18XE1)
(1998 - 2000)
5500 руб.
Siemens Simtec 71.0/71.1
Astra G 1.8L(Z18XE)
(2001 - 2008)
6000 руб.
Corsa C 1.8L(Z18XE)
(2001 - 2009)
6000 руб.
Meriva 1.8L(Z18XE)
(2003 - 2009)
6000 руб.
Tigra B 1.8L(Z18XE)
(2005 - 2009)
6000 руб.
Vectra-B 1.8L(Z18XE)
(2001)
6000 руб.
Zafira 1.8L(Z18XE)
(2001 - 2005)
6000 руб.
Omega B 2.2L(Z22XE)
(2001 - 2003)
6000 руб.
Siemens Simtec 71.5/71.6
Astra H 1.8L(Z18XE)
(2004 - 2007)
7000 руб.
Vectra C 1.8L(Z18XE)
(2001 - 2007)
7000 руб.
Signum 1.8L(Z18XE)
(2002 - 2007)
7000 руб.
Siemens Simtec 75.1/75.5
Astra H 1.6L(Z16XER), Astra H 1.8L(Z18XER)
(2005 - 2009)
8000 руб.
Vectra C 1.8L(Z18XER)
(2005 - 2009)
8000 руб.
Signum 1.8L(Z18XER)
(2005 - 2009)
8000 руб.
Zafira B 1.6L(Z16XER), Zafira B 1.8L(Z18XER)
(2005 - 2009)
8000 руб.
Bosch ME7.6.2
Astra G 1.4L(Z14XEP)
(2004 - 2008)
8000 руб.
Astra H 1.4L(Z14XEP)
(2004 - 2009)
8000 руб.
Corsa C 1.4L(Z14XEP)
(2005 - 2009)
8000 руб.
Corsa D 1.4L(Z14XEP)
(2007 - 2009)
8000 руб.
Meriva 1.4L(Z14XEP)
(2004 - 2009)
8000 руб.
Tigra B 1.4L(Z14XEP)
(2005 - 2009)
8000 руб.
Bosch ME7.9.9
Antara 2.4L(Z24XE)
(2007 - ...)
8000 руб.
Bosch ME9.1
Antara 3.2L
(2007 - ...)
10000 руб.
==== Дизель ====
Значительный прирост момента во всем диапазоне и эластичность, присущая дизелю,
отсутствие провала при разгоне, чёткое переключение коробки, возможное снижение расхода.
Bosch EDC15C2
Vivaro 1.9CDTI, Vivaro 2.5CDTI
(2001 - 2005)
8000 руб.
Bosch EDC16C39
Antara 2.0CDTI
(2007 - ...)
12000 руб.
Astra H 1.7CDTI, Astra H 1.9CDTI
(2004 - ...)
12000 руб.
Signum 1.9CDTI
(2004 - ...)
12000 руб.
Vectra C 1.9CDTI
(2004 - ...)
12000 руб.
Zafira B 1.9CDTI
(2005 - ...)
12000 руб.
Magneti Marelli
Astra H 1.3CDTI
(2005 - ...)
10000 руб.
Meriva 1.3CDTI
(2004 - ...)
10000 руб.
Цены указаны без диагностики двигателя!
Замечания об экономии топлива
Более подробную информацию можно получить по нашим контактным телефонам:
8-905-210-89-07;
8-911-267-07-09
А так же вы можете задать интересующие вас, вопросы на "Форуме".
Пожелания и предложения, можно оставлять в разделе "Гостевая книга" на "Форуме"
Замечания об экономии топлива
Как правило, целью чип-тюнинга является улучшение динамических характеристик автомобиля, но, в последнее время появилась тенденция экономить топливо, разумеется, в ущерб динамике. Ситуацию «подогревает» постоянное удорожание бензина.
Начнем с того, что экономия топлива практически не зависит от чип-тюнинга и влияние на нее оказывает в большей степени,
чем все остальное, вместе взятое, манера вождения конкретного водителя. Проще говоря, если взять среднюю динамичную прошивку,
то расход топлива при умеренном стиле езды будет даже меньше, чем с серийной. Другое дело — езда в стиле «тапка в пол»,
здесь расход топлива может значительно превышать ожидаемый, но обычно такие водители прекрасно это знают и вообще не экономят на топливе.
Возникает вопрос: зачем же нужны «экономичные» прошивки, если умеренно динамичные не сильно прожорливы при обычной езде?
Ответ прост — экономичные калибровки дают возможность экономить топливо ТОЛЬКО при соответствующих приемах вождения.
Приемы эти довольно просты, но требуют от водителя железной выдержки:
1. избегать любых резких нажатий педали «газа», стараясь двигаться без резких ускорений или замедлений.
2. не «раскручивать» двигатель до высоких оборотов, переключаться на повышенную передачу как можно раньше (менее 2000 об/мин).
3. избегать обгонов и движения накатом, всегда снижать скорость в режиме торможения двигателем.
4. и т. д. и т. п.
Нелишне заметить, что автомобиль должен быть полностью исправен, как со стороны системы впрыска, так и со стороны ходовой части (давление в шинах, сход-развал и т. п.).
Задача калибровщика здесь сводится к установке таких режимов работы двигателя, при которых тот бы все еще продолжал двигать автомобиль,
расходуя при этом минимальное количество топлива. Это весьма непросто, так как система более чувствительно к обеднению смеси, чем к ее обогащению.
При излишне бедной смеси и раннем зажигании есть риск прогорания клапанов и поршней, возникновения детонации и других малоприятных явлений.
Типичное заблуждение — экономия топлива за счет резкого обеднения рабочей смеси. В этом случае экономии не происходит,
так как бедные смеси довольно плохо воспламеняются и легко детонируют, что в конечном итоге приводит к увеличению расхода топлива в городском цикле.
В любом случае, экономичная прошивка не имеет смысла без экономичной манеры вождения, описанной выше, так как при агрессивной манере,
небрежно обращаясь с педалью газа можно получить значительно больший расход, чем на динамичной версии! Машина при этом будет дергаться и отчаянно тупить,
доводя «динамичного» водителя до белого каления.
Подводя итог, нужно отметить, что экономичные прошивки лишь дают возможность сэкономить некоторое количество топлива, да и то,
только при выполнении жестких условий специфической манеры езды.
По материалам www.sms-software.ru
|