CHIPDIAGNOST
диагностика и чип-тюнинг автомобилей в Санкт-Петербурге






Добро пожаловать!



ЧИП-ТЮНИНГ ИНОМАРОК


OPEL


Предлагаем вам посредством чип-тюнинга

улучшить ездовые показатели вашего автомобиля, с бензиновым и дизельным двигателями.



==== Бензин ====


В прошивках убран провал при разгоне, оптимизирована динамика, улучшена эластичность в режиме малых и частичных нагрузок и снижен расход топлива. Возможность отключения второго датчика кислорода.



Siemens Simtec 56.5


Astra-F 1.8L(X18XE), Astra-F 2.0L(X20XEV)

(1996 - 1998)

5000 руб.


Vectra-B 1.8L(X18XE), Vectra-B 2.0L(X20XEV)

(1996 - 2001)

5000 руб.


Siemens Simtec 70


Astra-G 1.8L(X18XE1), Astra-G 2.0L(X20XEV)

(1998 - 2000)

5500 руб.


Vectra-B 1.8L(X18XE1), Vectra-B 2.0L(X20XEV)

(1998 - 2001)

5500 руб.


Zafira 1.8L(X18XE1)

(1998 - 2000)

5500 руб.


Siemens Simtec 71.0/71.1


Astra G 1.8L(Z18XE)

(2001 - 2008)

6000 руб.


Corsa C 1.8L(Z18XE)

(2001 - 2009)

6000 руб.


Meriva 1.8L(Z18XE)

(2003 - 2009)

6000 руб.


Tigra B 1.8L(Z18XE)

(2005 - 2009)

6000 руб.


Vectra-B 1.8L(Z18XE)

(2001)

6000 руб.


Zafira 1.8L(Z18XE)

(2001 - 2005)

6000 руб.


Omega B 2.2L(Z22XE)

(2001 - 2003)

6000 руб.


Siemens Simtec 71.5/71.6


Astra H 1.8L(Z18XE)

(2004 - 2007)

7000 руб.


Vectra C 1.8L(Z18XE)

(2001 - 2007)

7000 руб.


Signum 1.8L(Z18XE)

(2002 - 2007)

7000 руб.


Siemens Simtec 75.1/75.5


Astra H 1.6L(Z16XER), Astra H 1.8L(Z18XER)

(2005 - 2009)

8000 руб.


Vectra C 1.8L(Z18XER)

(2005 - 2009)

8000 руб.


Signum 1.8L(Z18XER)

(2005 - 2009)

8000 руб.


Zafira B 1.6L(Z16XER), Zafira B 1.8L(Z18XER)

(2005 - 2009)

8000 руб.


Bosch ME7.6.2


Astra G 1.4L(Z14XEP)

(2004 - 2008)

8000 руб.


Astra H 1.4L(Z14XEP)

(2004 - 2009)

8000 руб.


Corsa C 1.4L(Z14XEP)

(2005 - 2009)

8000 руб.


Corsa D 1.4L(Z14XEP)

(2007 - 2009)

8000 руб.


Meriva 1.4L(Z14XEP)

(2004 - 2009)

8000 руб.


Tigra B 1.4L(Z14XEP)

(2005 - 2009)

8000 руб.


Bosch ME7.9.9


Antara 2.4L(Z24XE)

(2007 - ...)

8000 руб.


Bosch ME9.1


Antara 3.2L

(2007 - ...)

10000 руб.



==== Дизель ====


Значительный прирост момента во всем диапазоне и эластичность, присущая дизелю, отсутствие провала при разгоне, чёткое переключение коробки, возможное снижение расхода.



Bosch EDC15C2


Vivaro 1.9CDTI, Vivaro 2.5CDTI

(2001 - 2005)

8000 руб.


Bosch EDC16C39


Antara 2.0CDTI

(2007 - ...)

12000 руб.



Astra H 1.7CDTI, Astra H 1.9CDTI

(2004 - ...)

12000 руб.



Signum 1.9CDTI

(2004 - ...)

12000 руб.



Vectra C 1.9CDTI

(2004 - ...)

12000 руб.



Zafira B 1.9CDTI

(2005 - ...)

12000 руб.


Magneti Marelli


Astra H 1.3CDTI

(2005 - ...)

10000 руб.



Meriva 1.3CDTI

(2004 - ...)

10000 руб.



Цены указаны без диагностики двигателя!



Замечания об экономии топлива



Более подробную информацию можно получить по нашим контактным телефонам:


8-905-210-89-07; 8-911-267-07-09


А так же вы можете задать интересующие вас, вопросы на "Форуме".

Пожелания и предложения, можно оставлять в разделе "Гостевая книга" на "Форуме"



Замечания об экономии топлива

Как правило, целью чип-тюнинга является улучшение динамических характеристик автомобиля, но, в последнее время появилась тенденция экономить топливо, разумеется, в ущерб динамике. Ситуацию «подогревает» постоянное удорожание бензина.

Начнем с того, что экономия топлива практически не зависит от чип-тюнинга и влияние на нее оказывает в большей степени, чем все остальное, вместе взятое, манера вождения конкретного водителя. Проще говоря, если взять среднюю динамичную прошивку, то расход топлива при умеренном стиле езды будет даже меньше, чем с серийной. Другое дело — езда в стиле «тапка в пол», здесь расход топлива может значительно превышать ожидаемый, но обычно такие водители прекрасно это знают и вообще не экономят на топливе.

Возникает вопрос: зачем же нужны «экономичные» прошивки, если умеренно динамичные не сильно прожорливы при обычной езде? Ответ прост — экономичные калибровки дают возможность экономить топливо ТОЛЬКО при соответствующих приемах вождения. Приемы эти довольно просты, но требуют от водителя железной выдержки:

1. избегать любых резких нажатий педали «газа», стараясь двигаться без резких ускорений или замедлений.

2. не «раскручивать» двигатель до высоких оборотов, переключаться на повышенную передачу как можно раньше (менее 2000 об/мин).

3. избегать обгонов и движения накатом, всегда снижать скорость в режиме торможения двигателем.

4. и т. д. и т. п.

Нелишне заметить, что автомобиль должен быть полностью исправен, как со стороны системы впрыска, так и со стороны ходовой части (давление в шинах, сход-развал и т. п.).

Задача калибровщика здесь сводится к установке таких режимов работы двигателя, при которых тот бы все еще продолжал двигать автомобиль, расходуя при этом минимальное количество топлива. Это весьма непросто, так как система более чувствительно к обеднению смеси, чем к ее обогащению. При излишне бедной смеси и раннем зажигании есть риск прогорания клапанов и поршней, возникновения детонации и других малоприятных явлений. Типичное заблуждение — экономия топлива за счет резкого обеднения рабочей смеси. В этом случае экономии не происходит, так как бедные смеси довольно плохо воспламеняются и легко детонируют, что в конечном итоге приводит к увеличению расхода топлива в городском цикле. В любом случае, экономичная прошивка не имеет смысла без экономичной манеры вождения, описанной выше, так как при агрессивной манере, небрежно обращаясь с педалью газа можно получить значительно больший расход, чем на динамичной версии! Машина при этом будет дергаться и отчаянно тупить, доводя «динамичного» водителя до белого каления.

Подводя итог, нужно отметить, что экономичные прошивки лишь дают возможность сэкономить некоторое количество топлива, да и то, только при выполнении жестких условий специфической манеры езды.

По материалам www.sms-software.ru







Наше оснащение

Программа автомобильной диагностики МТ-10

SMS Diagnostics

AutoScanner Opel Can

J5 On-Line Tuner

ChipTuningPRO

ChipExplorer

CombiLoader

ChipLoader

Master PRO

Innovate Motorsports LM-1

Программатор одометров ПО-4.3

Программатор одометров ПО-5




главная контактная информация
    © 2008-2011 Chipdiagnost. Диагностика двигателя и чип-тюнинг автомобилей в Санкт-Петербурге



    Hosted by uCoz